Глава 9

407 43 0
                                    

POV Лин
«Я не вижу ничего вокруг, а в голове стоит гул, из-за которого я ничего не слышу. Везде, куда ни глянь-пепел и руины. Я медленно поднимаюсь, но ноги совсем не держат. Что это? Кровь? Почему мои руки в крови?
К горлу подкатывается комок, когда я внезапно начинаю снова чувствовать боль. Господи, да что же это такое?
Когда пепел вокруг рассеивается, становится возможным разглядеть очертания зданий. Вернее того, что от них осталось. Вокруг ни души, лишь несколько людей, не пришедших в себя. А может и вовсе мертвых. Их так много, просто не верится. Из глаз начинают катиться слезы, пока я пытаюсь выбраться из-под обломков. Сверху пролетает самолёт, днище которого внезапно раскрывается и вниз падает что-то странное и большое, но из-за слез я ничего не вижу. Оно продолжает падать, ударяясь о землю буквально в паре метров, после чего меня окатывает сильнейшая волна жара, снова сбивая с ног»
Я подпрыгнула в кресле, вцепившись в подлокотники. Опять этот кошмар. Он не снился мне с тех пор, как я переехала в Сеул, но я все равно боялась, что он вернётся. И это случилось.
-Чертовщина какая-то,-я потёрла переносицу, и сморщилась, когда под моей левой рукой что-то внезапно начало шевелиться. Как оказалось-я случайно схватила предплечье Юнги, даже не заметив этого.
«Черт, лишь бы он не разозлился»
Но, оказалось, что парень просто уснул, даже не обратив внимания на мою руку. Единственной его реакцией было бормотание, немного похожее на «Чи, отвали, ещё утро», после чего Юнги просто отвернулся.
«Чи? Кто это такой...или такая? Мне, что, ещё и за этим следить придётся?»
Я продолжала держать ладонь на его руке, еле заставив себя разжать пальцы. У него тёплые руки...
«Господи, ну конечно тёплые, он же человек. Что я несу вообще?»
Я отвернулась от парня, закрыв глаза. А вдруг мне станет плохо, как было раньше? Не очень хочется перед всем самолётом шлепнуться в обморок, если уж на то пошло.
***
И почему это всегда присходит именно со мной?
«Нет, ну это точно издевательство»
До места, где располагался лагерь, нам нужно было ехать на автобусе. И снова Мин Юнги.
«Или у меня паранойя, или руководитель Мин это подстроил. Не знаю как, но подстроил»
Правда, помимо соседства с Юнги, были и другие проблемы. От руководителя Мина было как минимум семь пропущенных, что уже напрягало. Плюсом ко всему было то, что ещё в аэропорту мне стало плохо.
«Могло быть и хуже, я ведь не отключилась прямо посреди очереди»
Я достала бутылку воды и выпила таблетку, убрав рюкзак вниз. Из хороших новостей-присутствие племянника руководителя Мина уже не так выбивает меня из колеи, как первый раз. Он ведь просто обычный парень, что здесь такого? Стоило автобусу тронуться, как со стороны Юнги послышалась возня, после чего он внезапно наклонился к моему сиденью. Я непонимающе уставилась на парня, пока тот, оперевшись о мой подлокотник, тянулся к окну.
-Надеюсь, вы не очень против. В этом автобусе, похоже, даже не думали о кондиционерах.
Вот оно что. Окно. Просто окно. Ничего личного из того, что я уже успела себе придумать. Я отодвинулась ближе к спинке, чтобы свести физический контакт к минимуму. Внезапно автобус затормозил, из-за чего меня почти отбросило вперёд. А вот Юнги среагировал быстрее, успев даже предотвратить мое возможное свидание с полом.
-Спасибо,-и снова я держусь за него, чтобы избежать очередного приступа.
-Ты в норме?,-он наклонился, чтобы видеть мое лицо, продолжая держать меня одной рукой.
-Да, Нормально,-я вернулась обратно в сиденье, подняв голову.
Сердце продолжает колотиться, как бешеное, из-за чего я не могу отвести от него глаза, впав в полнейший ступор. Похоже, что Мин Примерно в том же состоянии, раз продолжает нависать над моим креслом.
«Не обращала внимания, что у него голубые глаза. Так вот, что значит-наследство семьи Мин?»
Раньше никогда не понимала, что это значит. Но сейчас поняла.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя