Глава 19

357 44 0
                                    

POV Лин
«И как я вообще до такого докатилась?»
Я приехала следить за Мин Юнги по поручению его дяди, а теперь, технически, иду с ним на свидание, как раз в тайне руководителя Мина.
«У меня так скоро голова взорвется от переизбытка информации»,-я запустила руки в волосы, уперевшись локтями в стол. Рядом назойливо затрещал телефон, после чего на дисплее высветилось имя Ю Чин.
-Как всегда - в самый нужный момент,-я невольно улыбнулась и взяла трубку.
-Почему не мне не звонишь? Я только узнала, что ты пролежала в больнице несколько дней, и больше ничего! Знаешь, как я волнуюсь?
Её привычная манера тараторить по телефону действовала на меня успокаивающе. Я как будто снова дома, вдали от всего этого хаоса и странных совпадений.
-Прости, забегалась. Столько всего внезапно навалилось, весь день на ногах.
-А на подругу даже времени нет. Погоди, я включу видео,-я услышала звук уведомления, оповестивший меня о том, что началось видео.
-А куда это ты собралась?,-Ю Чин разглядывал меня через экран телефона.
-У меня деловая встреча.
-На деловую встречу так не марафетятся, колись давай!
Я тяжело вздохнула и посмотрела на телефон.
-Ладно, у меня почти деловая встреча.
-То есть, ты идёшь на свидание. И кто этот несчастный?
-Да почему сразу несчастный?,-я повернулась к экрану, увидев, что девушка смеётся.
-Прости, я просто немного удивлена. У тебя последний раз ухажеры были только в старшей школе, и то ты всех отшила.
-Я и сама не понимаю, что творю. Постоянно говорю себе, что мы только вместе работаем, а потом делаю какую-то глупость. Вот что это такое?,-я повернулась к экрану телефона. Ю Чин с важным видом поправила очки и коротко изрекла:
-Похоже, что это любовь. Он хоть красивый?
«Достаточно для того, чтобы его фото теперь висело у меня над прикроватной тумбой»
-Сойдёт. Не модель, но и не страшный.
-А по характеру как?
«Тяготеет к убийствам, грубит всем, кому ни попадя и всерьёз думает споить детей»
-Вроде милый. По крайней мере, пока именно так.
Ю Чин в очередной раз внимательно меня осмотрела.
-Подруга, да у меня для тебя плохие новости.
-Что, так заметно?,-я взяла телефон в руку.
-Настолько, что я чувствую это даже через экран.
Ох, Ю Чин, лучше бы ты ошибалась.
***
-Так значит, он сам сегодня тебе позвонил и спросил, когда ты все ему предоставишь?,-Юнги медленно раскачивался на стуле, сидя в дальнем углу беседки.
-Он ждёт результата уже сегодня, так что мне придётся отправить хоть что-нибудь. Но я ведь не могу рассказать ему все, иначе быстро вылечу отсюда.
-Это я уже понял. И что ты ему скажешь?,-он перестал качаться, повернувшись в мою сторону.
-Пока не знаю. Вот и решила спросить, он ведь твой дядя.
-То, что он мой дядя ещё ничего не значит. Но, возможно стоит рассказать ему совсем немного.
-Немного - это сколько?,-я посмотрела на Юнги.
-Скажи, что мы общаемся, но не говори, что слишком близко, иначе его запросы возрастут. У меня немного другой план.
-Поделишься или я так и буду гадать, что вы там выдумали?
-Поделюсь,-он кивнул, сложив руки на груди.
-Для начала нужно, чтобы он тебе доверял. Это устроить легко, так что можешь не волноваться. По этой причине мы представим тебя остальной команде, нас всего семеро.
-И все, что, в этом лагере сейчас?
-Именно так,-Юнги снова кивнул.
Вот это номер. А я и подумать не могла, что у них тут, по сути, целая подпольная группировка, если это можно так назвать. Парень, дав мне пару секунд на то, чтобы подумать, продолжил.
-После того, как ты начнёшь работать уже с нами - мы будем тщательно вымерять информацию, которую ты можешь отправить дяде, чтобы он не поднимал тревогу раньше времени. Поняла?
Я медленно кивнула. Как ни странно, но его план казался мне вполне выполнимым. Тут ведь ничего сверхъестественного, всего лишь простой расчёт.
-А теперь, милая Лин Тхай, я расскажу, зачем я вообще тебя сюда позвал. Только пообещай меня выслушать, это очень важно. И я не хочу, чтобы дядя или кто-то из парней знал об этом.
Из-за его взгляда мне стало неловко, от чего я даже непроизвольно поёжилась. Когда нужно, он умеет добиваться нужного эффекта.
-У меня к тебе очень важная просьба.
-Да не тяни кота за хвост, говори уже, что тебе нужно,-я почувствовала, как сердце начинает биться быстрее. И почему я так волнуюсь?
-Скоро приедет мой отец, чтобы посмотреть, чем я тут занимаюсь.
-Ну, а я тут каким боком?,-я сложила руки на груди.
-Он сказал, что хочет серьезно со мной поговорить и проверить кое-что, вот почему я хочу вас познакомить.
Познакомить? Меня и его отца? Мне это не нравится.
-И как ты меня ему представишь?
Юнги криво усмехнулся и посмотрел мне в глаза
-Как мою девушку.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя