POV Юнги
Я. Ненавижу. Детей.
Со всеми этими странностями я и забыл, что вообще-то вожатый.
«Тот, кто придумал эту профессию, должен гореть в Аду. Хотя, нет. Лучше пусть устроится вожатым пожизненно»
-Вожатый Мин, когда у нас завтрак?
-Вожатый Мин, а мы идём сегодня купаться?
-Вожатый, мне под футболку влез жук!
-Я сломал свои очки!
И все в таком духе, хотя я с ними от силы минут тридцать. Пришлось проснуться в шесть утра, а потом поднимать каждого из этих маленьких демонов.
-Эй, Юнги, как думаешь, ещё не поздно сбежать?,-Чимин подошёл ко мне, широко зевнув. И почему мы с ним попали на один и тот же отряд?
-Я бы сбежал, если бы нашу группу не контролировал Джин.
Чимин издал звук, похожий на крик, полный отчаяния, после чего посмотрел на детей, которые бегали тут же, у входа в спальный корпус.
-Эй, ребята, вы идёте на завтрак?,-рядом показались Тэ и Хосок со своими детьми. Как ни странно, их дети почему-то шли дружной колонной, разучивая какие-то кричалки с Хоби.
-Да, конечно. Только проведём обряд экзорцизма,-Чи снова посмотрел на детей.
-Слышь, Юнги, а может им того... Немного коньячку?,-парень отхлебнул от стакана с кофе.
-А может лучше нам, для храбрости?
***
Урок первый: сытый ребёнок - довольный ребёнок. Это мы с Паком поняли сразу после завтрака. Но перед нами тут же возникла ещё одна проблема - проверка.
-Они так боятся этих врачей, что даже заходить не хотят. И что нам делать?,-Чимин скептически осмотрел здание больницы.
-Заманить конфеткой? Или на что там дети ведутся?
-А мне откуда знать? Как-то детей заманивать не приходилось.
-Не знаю, я мало общался с детьми. Может стоит попросить Тэ или Хосока? Они уж точно знают, что и как делать, раз так быстро поладили со своими.
-Вы чего стоите? Уже прошли осмотр?,-за спиной раздался знакомый голос. Я обернулся и увидел Лин, которая внимательно осмотрела нас с Паком.
-Ещё нет, дети боятся заходить.
-И вы не можете их уговорить, как я понимаю?,-девушка слабо улыбнулась, когда мы с Чимином синхронно кивнули. Лин убрала телефон в карман и подошла к детям, что-то негромко им сказав, после чего они тут же пошли за ней, но уже абсолютно спокойно.
-Да она ведьма,-Пак скривился, смотря на то, как наш отряд уже скрылся в здании. Мне такие навыки общения с детьми сейчас пригодились бы.
-Юнги, ты вообще меня слушаешь?,-парень щёлкнул прямо перед моим носом.
-Да чего тебе?,-я повернулся к нему.
-Пойдём, говорю, за ними. Ну, по крайней мере, я за детьми, а ты за ней.
-Ага, вперёд,-я только через секунду понял смысл того, что говорил мне Пак.
-А он мне ещё говорит, что после Мин Чжи не влюбится. Да так я и поверил,-он ушёл вперёд.
-Пак, задвинься,-пары шагов хватило, чтобы его догнать.
-Что значит «задвинься»? Я просто ставлю тебя перед фактом. Не мои проблемы, если ты ещё сам ничего не понял.
-Глупости, все я прекрасно понимаю. И вообще-надо сейчас о детях думать, а не о моей личной жизни.
Пак не ответил, лишь закатив глаза.
Уже в холле больницы мы увидели, что дети только нас и ждут, мирно рассевшись по свободным диванам.
-Как хорошо, что мы на неё наткнулись, не находишь?
-Не знаю почему, но вариант с коньяком нравился мне намного больше,-я застегнул кофту, так как из-за кондиционера в больнице всегда было прохладно.
-И это я ещё алкоголик.
-А кто сказал, что это не так?,-я повернулся к другу.
-Юнги, да или ты в задницу,-Пак толкнул меня в плечо и подошёл к Лин, после чего повернулся ко мне.
-Жди здесь, они будут приходить к тебе, когда закончат.
После они ушли на второй этаж, пока за ними шла целая толпа детей.
***
Первой со второго этажа спустилась Лин, отмечая что-то в небольшом бланке на ходу, из-за чего споткнулась на лестнице.
-Смотри, куда идёшь!,-я успел удержать ее за плечо.
-Один раз не страшно, не ругайся,-она почти сразу убрала мою руку.
-Но все равно спасибо. Хотя, ничего страшного бы и так не случилось,-она одернула рубашку и убрала волосы за ухо.
-Почему ты так на меня смотришь?,-она слегка прищурилась, убрав бланк в сумку.
И почему я все ещё смотрю? Сам не знаю.
«Хватит уже пялиться, она и так считает меня маньяком»
-Юнги?,-она немного наклонилась, продолжая смотреть на меня. Я хотел сказать, что все нормально, но неожиданно для себя сказал:
-У тебя есть парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...