POV Лин
Я совсем перестала понимать, что и как происходит вокруг меня. Кажется, что с приездом в этот лагерь все катится к чертям, хотя я тут нахожусь меньше месяца.
-И что мне делать?,-я подняла взгляд, уставившись на своё отражение в зеркале напротив.
«Хонг Лин Тхай»
Хотя нет, не так.
«О Лин Чу»
Так намного лучше. Нельзя забывать прошлое, даже если оно было ужасным. Даже если в нем твоя родная и любимая тетя превращает целый город в неприступные руины, прикоснуться к которым могут только люди с магическим потенциалом. Потомки, кажется так они тогда сказали в библиотеке. Я думала, что никогда не столкнусь с этим, но все оказалось иначе. В голове снова всплыли воспоминания, как Юнги чуть не пробило насквозь. До сих пор не могу не думать об этом. Кажется, что седые волосы мне обеспечены.
После того случая Юнги оставил меня в комнате, чтобы я никуда не выходила и выпросил мне пару выходных дней. Теперь они пытаются по всему лагерю поймать двойника Джина, так как он все ещё остался одним из главных подозреваемых. А я? Я просто отсиживаюсь у себя в комнате, боясь даже дверь открыть. Каждый день приходит Юнги и приносит мне еду, но он не может остаться надолго, из-за чего я чувствую себя ещё более одинокой.
Я потянулась и посмотрела на часы у зеркала. Он скоро должен прийти, если ему ещё не надоело со мной возиться.
«Вполне вероятно, кому нужен такой овощ?»
Но, вопреки моим сомнениям, он все равно пришёл.
-Ты как?,-он поставил контейнер с едой на стол и подошёл к кровати, сев рядом со мной.
-Не знаю.. Постоянно кажется, что все вокруг теперь может меня убить.
-Господи, Лин,-парень вздохнул и придвинулся ближе, обняв меня за плечи. Я знаю, что это он тогда чуть не погиб, и что ему тоже страшно. Но расклеилась почему-то только я.
-Лин, посетишь, что я говорил тебе о Потомках?
Я молча кивнула, посмотрев на него.
-Я много об этом думал... Это ведь не обычный лагерь. Может тебе...пройти обследование? Просто на всякий случай.
-Думаешь, что я тоже не человек, или что я неплохо бы смотрелась в исследовательской лаборатории?,-я отстранилась, сложив руки на груди.
-Лин, не злись. Просто пройти обследование, как каждый год для работы, вот и все. Если результат окажется отрицательным, то мы просто вздохнём с облегчением.
-А если положительным? Как мне тогда быть, если я один из этих ваших Потомков?,-я не просила этого и не хотела быть одной из них. Я хочу быть нормальной.
-Никто тебя никуда не заберёт, Лин. Они не имеют права, даже если ты потомок,-он взял меня за руку, продолжая смотреть на меня с просьбой. В любом случае, если результат окажется отрицательным, я смогу вернуться к нормальной жизни, так ведь?
***
Хоть я и была спокойной сначала, но уже на подходе к больнице меня начала бить паника.
-Юнги, а может не стоит? Вдруг у них перерыв на обед?
-Лин, успокойся. Никто тебе ничего не сделает, а я все время буду рядом, слышишь? Хватит трястись, как банный лист.
Конечно Хватит, это же не ты идёшь проходить проверку на предмет наличия у тебя способностей, за которые у нас в стране, вообще-то, принято убивать, как во времена инквизиции. Но, я ведь уже дала слово, тем более, что лучше мне узнать все сейчас, чем потом не спать из-за нерешённого вопроса.
-Нам сюда,-парень остановился у одной из дверей.
-Готова?
-Нет,-я покачала головой.
-Я тоже, так что вперёд,-он протолкнуло меня в кабинет, почти завалившись следом.
***
Результат готовился уже почти пятнадцать минут, когда у меня медленно начали сдавать нервы. Юнги, казалось, был абсолютно спокоен и просто дремал в кресле зала ожидания, не обращая внимания на других людей.
«Везунчик, мне бы такой здоровый сон и отсутсвие нервозности»
-Это вы проходили проверку на наличие способностей?,-из кабинета вышел доктор, посмотрев на нас. Юнги тут же проснулся и скрылся в кабинете, утянув меня за собой.
Результат оказался положительным. У меня не просто были зачатки магии. Я была одной из тех, кого называли Потомки. Как и моя тётя. Юнги уже полчаса о чём-то говорит с врачом, намереваясь скрыть результаты обследования от начальства.
-Что тебе сказали?,-я сразу же подошла к нему, как только парень вышел из кабинета.
-Сказал, что лучше мне побыстрее все уладить. С этим я разберусь, не волнуйся.
-Не волноваться? Юнги, да меня за это могут увезти далеко и надолго, а ты мне говоришь не волноваться? Ты серьёзно?,-Вот теперь я паникую. И что мне делать дальше?
-Лин,-он потянул меня за руку, прижав к себе.
-Я смогу тебя защитить, так что никто и никогда тебе не навредит. Ты мне веришь?
Я знаю, что он никогда не врет. Но как он выполнит это обещание?
-Верю,-я положила голову ему на плечо, закрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Fiksi RemajaЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...