POV Джин
«Что вообще с ними происходит? Все так сильно изменилось, стоило этому чертовому клону появиться!»
После утреннего разговора с Лин я вообще ни в чем уже не был уверен. Юнги ведёт себя очень странно, но не мне его винить, он просто влюбился.
Буквально через секунду мне пришло сообщение от Лин.
"Он предложил сыграть роль его девушки перед отцом. Я, вроде, согласилась"
-Чего?!,-я не заметил, как крикнул это вслух, тут же захлопнув челюсть, надеясь, что никто меня не увидел.
«Мне нужно срочно поговорить с Юнги. Неужели он всерьёз додумался до такого?»
Я уже закинул телефон в карман и собрался пойти в корпус, где жил Юнги, но меня внезапно схватили за ворот кофты, утянув куда-то в кусты.
-Эй, ты что творишь?,-я наугад махнул рукой, заехав неизвестному в бок, после чего мы покатились по траве, выпал в какой-то небольшой сквер. Мне удалось повернуться и повалить противника на землю. Я уже занёс руку для удара и вдруг увидел...себя.
-Класс, больше не будешь меня бить?,-парень стёр кровь с рассеченной губы и снял кепку.
-Так ты слезешь или так и будем, как близнецы-гомики?
-А, да, точно,-я тут же отодвинулся, сев на землю.
Это, что, он? Тот самый клон, что уже почти месяц портит мне жизнь?
-Не смотри на меня так! И встань уже,-парень уже был на ногах, протягивая мне руку.
«Это...это ведь просто я, хуже не будет»,-я принял его помощь и стряхнул грязь с джинс.
-Давай отойдём немного, тут нас могут заметить.
-Да кто в такое время ходит по улице? Не все такие везучие, как я,-что и правда получилось случайно, из-за того, что во всем здании вырубило свет и я не мог найти выход.
-Ну, тут уж как посмотреть,-он резко развернул меня за плечи, указав куда-то вперёд. На последней тропинке показались мои друзья, а именно - Юнги и Лин.
-Ну, я знаю, что они встречались. Но это был разговор по поводу дяди Юнги, не более.
-Да, конечно, смотри дальше,-парень оперся плечом о дерево, так что его нельзя было заметить издалека.
«Да что такого? Им и так вместе идти, я не удивлён...ЧЕГО?!»
Я уставился на них, сдержавшись от того, чтобы выкрикнуть все, что думаю, вслух.
-А что я говорил? А ты думал, почему я затащил тебя сюда?
-Зачем ты затащил меня в сквер, чтобы показать, как мой старый и очень хороший друг и девушка, которую я знаю не так давно - целуются? Ты точно маньяк.
-Эй, будь вежливее. Я - это ты, вообще-то. И нам, все же, нужно отойти и поговорить. И о них в том числе,-он указал на Лин и Юнги.
Я лишь молча кивнул, направившись за ним.
«Это нравится мне все меньше и меньше»
***
Уже на полпути я пожалел, что вообще пошёл за этим странным клоном. Он завёл меня в странный лес, и довольно далеко. Мы обошли довольно большой холм, быстрые перешли небольшую реку и оказались у подобия мемориала. Парень включил фонарик на телефоне и показал мне надпись.
-Чеджу? Но при чем здесь это?
-Ты видишь цветы? Запомни их,-он начал рыться в огромных букетах цветов. Чайные розы. Кажется, Юнги говорил мне что-то про них.
-Почему здесь только эти цветы? И кто ты такой? Почему знаешь...так много?
-Я-это ты, забыл? Просто...не совсем из вашей вселенной,-его голос слышался откуда-то из-за залежей цветов, где он отчаянно пытался что-то найти.
-Что значит «не из вашей вселенной»?,-я посветил в его сторону фонариком, когда он поднял голову.
-А то и значит. Я тот же самый Джин, что и ты, просто из другой вселенной, где некоторые люди наделены способностями перемещаться в пространстве и времени. Один мой близкий человек использовал эту способность и почти разрушил ваш мир. Теперь я пытаюсь исправить его ошибки, но мне нужна помощь. А кроме себя самого я никому не доверяю. И перестань уже светить, я ничего не вижу,-он отвернулся и, наконец, достал что-то из-под гор букетов.
«Джин, как давно ты проверялся у психиатров? Надо бы их навестить»
-Вот теперь свети. Только давай без паники.
Он держал в руках обычную старую фотографию. Что вообще может быть опасного? Я забрал у него фото и посветил на экран, чуть не выронив рамку.
-Похожа, правда? Только сразу скажу, что это не она, чтобы ты понял, что к чему.
Я снова посмотрел на фото, с которого на меня смотрела...Лин. Хотя, скорее женщина чуть старше, но очень на неё похожа. Джин-попаданец(а как ещё его называть?) подошёл ко мне и забрал рамку с фотографией.
-Она в опасности, и Юнги тот, кто может ее защитить. Они нужны друг другу, но мне нужна твоя помощь, чтобы они доверились друг другу. Теперь веришь?
Я медленно кивнул, переваривая только что полученную информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...