POV Лин
Я проснулась от настойчивого звонка будильника, который непрерывно трещал уже минут десять.
-Вот дьявольская машина,-я взяла телефон, увидев где-то штук двадцать сообщений от Ю Чин.
-Черт, да она же меня съест,-я отключила будильник и убрала телефон обратно.
«Блин, ещё и планерка. И кто вообще их придумывает?»
Погодите, на планёрке должны быть все сотрудники. Юнги тоже сотрудник.
-Вот черт,-я перевернулась на бок и снова взяла телефон, когда там появилось сообщение.
«За твоей дверью полная тишина. Ты вообще собираешься вставать?»
Даже гадать не придётся, я знаю, что это Юнги.
-Да что же это такое,-я уткнулась лицом в подушку, вспоминая вчерашний день. Все происходит так быстро, что я ничего не понимаю.
«Ладно, может он и неплохо целуется»
Телефон снова начал звонить, оповещая меня о том, что пора бы уже встать.
-Да я встала, только заткнись, ради бога!
***
Встать мне и правда пришлось, хотя я была бы очень рада провести в кровати ещё пару часов.
«И кому нужны эти сборы с утра? Никакого удовольствия и пользы»
Я неспешно шла к главному корпусу, пока лагерь только начал просыпаться. Ни детей, ни людей, что может быть лучше?
Вот только я никак не могла перестать думать о Юнги и том, что было вчера. И как мне вообще себя вести?
Мимо меня быстро прошёл Джин, даже не обернувшись, когда я окликнула его.
Может не стоило вчера ему писать? В любом случае, они с Юнги друзья, может он подскажет, как мне быть.
«Хватит использовать Джина, как личную подружку!»
Парень быстро отошёл меня и скрылся в здании, захлопнув дверь. Я взялась за ручку, чтобы зайти следом, но дверь не поддалась.
-Серьезно?,-я дернула дверь снова, но она все равно не открылась.
«Доброе, блин, утречко»
Дверь поддалась только с третьей попытки, толкнув меня назад. Я инстинктивно отошла на пару шагов, врезавшись во что-то. Или кого-то.
-И тебе доброе утро,-надо мной раздался голос Юнги. Я подняла голову, встретившись с ним взглядами.
-Привет,-я слабо улыбнулась, собираясь вернуть дистанцию, но парень удержал меня, обняв одной рукой. По крайней мере, мне теперь не придётся ходить и гадать, как себя вести.
-Мой отец приедет на следующие выходные. Но до этого я ещё должен познакомить тебя с остальными и ещё с одним человеком.
-И когда ты собираешься все это делать?-мы вместе подошли к лифту.
-Я успею. Планирую начать уже сегодня,-он улыбнулся.
***
«А он слов на ветер не бросает, однако»
Уже вечером этого же дня я оказалась в библиотеке, где работал друг Юнги, кажется его зовут Джун.
-Рады, наконец, с тобой познакомиться,-завершил круг парень по имени Чимин.
«Я как будто в клубе анонимных алкоголиков»
-Нам поступила некоторая информация, и это очень важно,-его голос немного смягчился, когда увидел, что Юнги смотрит на него в упор.
-Извини, если это...неприятная тема.
-Все нормально. Меня в последнее время слишком часто спрашивают о Чеджу, так что я привыкла.
-Тогда ты можешь рассказать нам, как вы связаны? И что это?,-он выложи на стол ту самую фотографию с мемориала. Я взяла ее в руки, не обращая внимания на удивленные взгляды ребят.
-Это ее ты тогда выбросила у мемориала?,-Юнги тут же забрал у меня фото, осмотрев рамку.
-Почему ты не сказала раньше?
-Не было возможности. Я и сама не знала, что происходит. Везде внезапно появлялись Напоминания о Чеджу и вокруг постоянно были розы.
-Погоди, розы? Чайные розы?,-Джун внезапно активировался.
-Ну да, а что?,-я повернулась к парню.
-Подождите немного,-парень внезапно умчался куда-то в сторону стеллажей, на ходу уронив стул.
-Нам надо поговорить, когда выйдем,-Юнги отвернулся, смотря прямо перед собой.
Я хотела позвать его, но Джун уже вернулся с какой-то книгой.
-Здесь собраны старые документы по Чеджу, я случайно на неё наткнулся,-он открыл книгу, разложив ее на столе.
-О Мин Чу. Ну, если смотреть по более известному имени, то ее называли Чайная роза. Она была предводителем мятежа в Чеджу и везде оставляла цветы.
«О Мин Чу.... Почему я не слышала о том, что она делала раньше?»
-Лин, ты что-нибудь знаешь об этом?,-Джин повернулся ко мне. Я медленно к вынула, решив рассказать.
-Я была в Чеджу, когда все это произошло. Но мне было пять лет, я мало что помню. Кроме того, что мое имя до переезда - О Лин Чу. А О Мин Чу... Кажется, это моя тетя, если мне не изменяет память. Но я не знала ничего из этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...