Глава 8

412 43 0
                                    

POV Лин
С того дня, когда руководитель Мин дал мне задание, прошёл почти месяц. Меня определили в штат сотрудников лагеря, чтобы я могла без затруднений присматривать за детьми и в случае чего рассказывать обо всем руководителю. В назначенный день за мной приехала машина, после чего мы отправились в аэропорт.
Всю дорогу я не выпускала из рук фотографию, которую мне вчера отдал руководитель. Одним из моих поручений было приглядывать за его племянником - Мин Юнги. Я уже видела его однажды, но фото ведь отличается от реальной жизни.
«У него нестандартное лицо, такое я Точно запомню»
Я убрала фото за чехол телефона, чтобы не потерять, после чего удобнее разместилась в кресле. Все равно дорога займёт ещё час-полтора.
***
Никогда не любила самолеты. Отчасти из-за страха высоты, и в то же время из-за старых воспоминаний о Чеджу и эвакуации.
-Извините, вы проходите?,-в реальность меня вернул тихий голос.
-Да, простите,-глазами зацепив положение своего места, я прошла вперёд и плюхнулась в кресло у окна, сразу же задвинув блистер. Свободное место рядом со мной тут же занял человек в чёрной одежде и маске в цвет.
-Так мы с вами ещё и соседи?
Тот же голос. Я повернулась в сторону, как оказалось, парня, когда он снял маску. Мин Юнги.
-С вами все в порядке?,-он выложил на столик наушники и книгу, после чего затолкал рюкзак под сиденье.
-Да, простите, все хорошо,-я натянула шарф на лицо и отвернулась в сторону закрытого окна.
Не думала, что столкнусь с ним так быстро. Я рассчитывала избегать его ещё пару дней, но, похоже, не выйдет. Но, это ведь просто самолёт, правильно? Возможно, что он ничего и не запомнит.
Конец POV Лин

POV Юнги
«Почему нельзя летать в обед или вечерним рейсом? Кому вообще нужны эти утренние перелеты?»,-уже в шесть утра всю нашу компанию доставили в аэропорт, сразу же отправив на регистрацию. Ещё одна ужасная очередь - и мы в зале ожидания. Решив вздремнуть, я растянулся на трёх стоящих рядом сиденьях, подложив рюкзак под голову. Но, выспаться мне не дали. Джин скинул мои ноги и поставил сначала рюкзак, после чего сам сел рядом.
-Как можно столько спать?
-А как можно столько есть?,-я раздраженно поправил маску н лице. Джин на мои слова лишь слабо фыркнул, но потом снова стал серьёзным.
-Слушай, Юнги, в последнее время... Может было что-то странное?
Я быстро осмотрел парня, прикинув в голове, насколько искренне он говорит.
-Смотря что ты считаешь странным.
-Просто...,-парень осмотрелся и подсел ближе.
-Мне иногда кажется, что...что кто-то притворяется мной.
Я уставился на Джина, переваривая сказанные им слова. И сам не заметил, как начал смеяться, хотя и быстро успокоился.
-Джин, ты Серьезно? Хочешь сказать, что у тебя есть клон? Джин, а я всегда думал, что ты в нашей команде наибольший реалист, если не брать в расчёт Джуна.
-Юнги, Хватит издеваться! Я к нему с серьёзной проблемой, а он!,-Джин взял рюкзак, собираясь уходить, но я его остановил.
-Все Нормально, прости. Просто это было неожиданно. Если честно, то и у меня было кое-что странное.
-Серьезно?,-Джин повернулся ко мне.
Я кивнул, но не успел ничего сказать, так как объявили наш самолёт. Уже в очереди, окончательно проснувшись, я внезапно почувствовал знакомый импульс.
«Она Точно здесь. Такой сильный поток, что ни с чем не спутаешь»
Я осмотрелся, но не смог найти никого похожего, так что пришлось вернутся в очередь.
Нашёл девушку я только в самолёте. Она стояла прямо передо мной, когда по салону самолёта прошла очередная волна. Думаю, что парни тоже поняли, в чем дело, импульс был заметный.
- Извините, вы проходите?,-мне пришлось ее поторопить, так как уже образовывалась очередь. Она что-то ответила и шмыгнула на сиденье, но я не расслышал. Весь полет нам придётся просидеть вместе.
-Так мы с вами ещё и соседи?
Юнги, что ты ляпнул? Какая ей разница вообще? Надо было согласиться, когда Чимин предлагал мне кляп. Девушка не ответила, быстрым движением закрыв окно, после чего затянула ремень безопасности. Боится летать?
-С вами все в порядке?
-Да, простите, все хорошо,-она закуталась в тот самый шарф и вжалась в угол кресла, закрыв глаза. И снова импульс, от которого по коже пошли мурашки.
«Черт, она ведь не контролирует свою волну»,-я быстро надел наушники, закрыв глаза.
«Если так и дальше будет продолжаться, то полет обещает быть веселым».

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя