POV Лин
С той встречи в библиотеке прошло три дня, но Юнги до сих пор со мной не разговаривает.
«Возможно, я поторопится. Мне нужно подумать»
Вот, что он сказал перед тем, как уйти. И это до сих пор не даёт мне покоя.
Что он имел в виду, когда сказал, что поторопился?
«Отчасти может он и прав, все так странно и быстро получилось»
-Боже, да что же это такое,-я перевернулась на спину и приняла сидячее положение. Мне хотелось поговорить с Юнги, но я знала, что он не станет меня слушать. Джин говорил, что он долго отходит.
«Ну вот и что мне делать? Он никогда не пройдёт первый»
Я слезла с кровати и хотела уйти в ванную, когда в дверь постучали. Не особо задумываясь о том, кто может стоять снаружи, я открыла дверь. Юнги.
-Юнги? Почему ты...,-я не успела договорить, когда он подвинул меня дальше в коридор и зашёл в комнату, закрыв дверь.
-Мой отец скоро приедет, а я ещё не сделал все, что хотел до его приезда. Ты хоть помнишь, что тебе нужно притвориться моей девушкой?
-Притвориться?,-я повернулась к нему, сложив руки на груди. Юнги отодвинул себе стул, указав мне на кровать, чтобы я села, так что я почти сразу заняла место напротив него.
-Пока только притвориться. Я хочу ещё кое-что тебе показать, прежде, чем смогу утверждать точно.
-То есть, ты хочешь проверить, насколько сильно ты поторопился?,-и почему он такой идиот?
-Лин, хватит все переворачивать! Я хочу сказать... Мы ведь даже друзьями не были. И познакомились только потому, что все очень странно совпало. Я ничего не знаю о тебе, ты обо мне. Это меня напрягает, потому что мне хватило и того, что у тебя поддельное имя и твоя тётя устроила погром в Чеджу.
-Я и сама не знала, что она причастна к этому. Я думала, что она там и погибла, ещё при первом нападении.
Юнги покачал головой и повернулся в мою сторону.
-Я покажу тебе одну очень важную для меня вещь при условии, что ты расскажешь мне о Чеджу. Все, что там было.
Едва ли тебе это понравится. Ты всю жизнь прожил в Сеуле, в полной безопасности и окружённый любовью родителей.
-А если я расскажу, откуда мне знать, что ты не убежишь от меня подальше, потому что моя биография оставляет желать лучшего?
Парень слабо усмехнулся и придвинулся ближе.
-Даже если она окажется ужасной, я хотя бы буду знать правду. Да и я видел однажды то, что тогда случилось в Чеджу. Когда ты потеряла сознание в лесу, то...не знаю, как это назвать. Мы как будто были там.
Вот почему мне снова снился тот кошмар. Но как он мог настолько выйти из-под контроля?
Юнги все ещё смотрел на меня, но больше ничего не говорил. Наверное, стоит и правда начать.
-Мне было пять лет, когда случился первый мятеж. Мы с семьей жили в Чеджу, так что первыми попали под удар. Мне удалось уцелеть,-я отвела взгляд в сторону. Даже спустя такой большой срок я не могу нормально об этом вспоминать, не хватало ещё тут начать плакать. Даже выжила я по абсолютно неясным причинам, когда бетонная плита раскололась прямо над моей головой.
«Ты ведь не плачешь каждый раз, когда слышишь о Чеджу. Вот и сейчас не ной»
Я подавила ком в горле и продолжила говорить, пока Юнги молча сидел напротив меня и слушал.
***
Как ни странно, но после того, как я рассказала все Юнги, мне стало легче. Возможно, мне просто нужно было с кем-то поделиться, ведь никто до этого момента не знал о Чеджу. Юнги ушёл только под вечер, когда я смогла успокоиться и отогнать мысли о Чеджу подальше. Вот только последние события никак не хотят укладываться у меня в голове. Мне нужно было поговорить с кем-то сторонним, так что я позвонила Ю Чин.
-Я уже думала, что ты мне не позвонишь,-она взяла трубку сразу же.
-Прости, что так поздно. Не было времени,-я заперлась на ключ и вернулась на кровать.
-Так, мне не нравится твой голос. Давай рассказывай, что там у вас произошло. Это из-за того свидания, на которое ты ходила?
-Это было не свидание! Но, ты почти угадала.
Я рассказала Ю Чин обо всем, что произошло, упуская те моменты, которые были связаны с моей семьёй и историей с Чеджу.
Девушка выслушала меня, не задавая вопросов, пока я говорила.
-И как тебе постоянно удаётся попадать в такие истории?
-Я сама не знаю, оно получается без моего желания.
-Но если серьёзно, чего ты сама хочешь?
Хочу, чтобы все это закончилось. И не вспоминать больше о Чеджу и вообще обо всем, что с этим связано. Хочу... Просто остаться с Юнги и забыть о своих кошмарах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...