Глава 11

375 43 0
                                    

POV Лин
«Этот лагерь выглядит лучше, чем я ожидала. Даже тараканов нет, разве не чудесно?»
Мои вещи уже перенесли в комнату, так что я сразу решила все разложить, а заодно и немного отдохнуть от перелёта и поездки.
«И ведь снова он оказался рядом. Держу пари, что руководитель Мин постарался. Теперь-то я в этом уверена»
Мне все ещё было немного неловко из-за той ситуации в автобусе. Уставилась на него, как безумная. Он, наверное, теперь считает меня чересчур впечатлительной дамой.
«Ну и черт с ним. Я просто за ним следить собираюсь, не более. Он даже не узнает об этом»
Разобрав вещи первой необходимости, я сразу же завалилась на кровать, достав телефон, чтобы написать руководителю Мину и Ю Чин. Но, стоило мне отправить сообщение, как подруга тут же позвонила.
-Ты уже там? Как лагерь? Как дети?,-эти, и ещё с десяток подобных тут же вылились в трубку, стоило мне ответить на звонок.
-Успокойся и перестань тараторить. Я только что приехала, не успела ничего разглядеть. Сегодня пойду и прогуляюсь по территории, чтобы осмотреться.
-А как дорога? Ты ведь дико паникуешь при виде самолетов.
-Нормально. Кошмар, правда, вернулся, но не более,-я влезла на кровать с ногами, устроившись поудобней.
-Вернулся? Все было нормально? Тебе не стало плохо?,-голос Ю Чин стал выше, как всегда было, когда она волнуется.
-Нет, все нормально. Настолько хорошо, что аж тошно.
На том конце послышался смешок подруги.
-Шутишь, уже хорошо. А персонал как? Есть кто-нибудь симпатичный?
-Ю Чин, может Хватит? Я не собираюсь никого искать, тем более в детском лагере.
-Да Ладно тебе! У тебя отпуск и каникулы, расслабься.
Отдых, тоже мне. Покой мне только снится, если уж на то пошло.
-Да, я подумаю об этом.
Может быть. Если слежка за племянником руководителя Мина не заберёт все мое время и нервы.
***
«Педагог-организатор»
Не самое плохое место, которое могло мне попасться. Тем более, что чем ближе я к проверке, тем больше смогу рассказать руководителю. Премия лишней не будет.
Собрание сотрудников закончилось довольно быстро, заняв не больше часа. Я решила не тратить зря свободное время, а пройтись по территории, чтобы осмотреться. В целом лагерь уже успел произвести на меня хорошее впечатление, так что я надеялась не разочароваться.
«Тут красиво, так много зелени. Не то, что в городе»
И правда красиво. Напоминает мне мой дом в Чеджу до мятежа, хотя я и была маленькой, когда случился мятеж.
-Ай!,-меня толкнул странный парень, появившийся из ниоткуда.
-Простите,-он оттолкнул меня в сторону забора, направившись дальше.
«Вот грубиян. И чего толкаться?»
Я развернулась, увидев внушительный билборд, рекламирующий какую-то компанию.
«Руководитель Мин! Я же хотела ему позвонить!»
Я сунула руку в карман кофты, но телефона там не оказалось.
«Я ведь брала его из комнаты. Да, Точно, я ещё собиралась отправить Ю Чин фото. Где же он может быть... Тот парень!»
Я развернулась в ту сторону, куда ушёл незнакомец. Что если это он взял мой телефон?
-Подождите!,-я побежала за ним.
И куда он только мог деться? Вспомнить бы ещё, как он выглядел. Стоило мне снова осмотреть площадку перед жилым корпусом, как на глаза снова попался тот парень.
«Да Точно он, тут больше никого с такими плечами нет»
-Погодите!,-я вновь окликнула его, из-за чего парень ускорил шаг, так что пришлось ускориться. Сначала он повернул сторону сквера, а потом и вовсе ушёл в дальнюю часть лагеря, заведя меня в какой-то лес.
«Ну и какого черта ты за ним побежала? А вдруг он маньяк и просто тебя убьёт? Хонг Лин Тхай, ты полная идиотка!»
От досады я пнула какую-то корягу, но не удержала равновесия и упала прямо на колени, лишь тогда заметив подобие дорожки из гравия, засыпанной старыми листьями.
«Дорога? Откуда здесь дорога?»
Медленно поднявшись на землю, я продолжала смотреть на тропинку. В любом случае, хуже уже не будет. По ней я всегда смогу вернуться обратно.
Дорожка из гравия увела меня к небольшой речушке, которую достаточно было просто перешагнуть. На второй стороне, спрятавшись за деревьями, стоял небольшой мемориал, усыпанный цветами.
«Чайные розы? Почему именно розы?»
Я подошла ближе, осмотревшись. Надпись на мемориале гласила:
«В память о погибших в Чеджу»
Так вот, что это такое. Чеджу. В последнее время он часто всплывает. А мне казалось, что я достаточно далеко, чтобы не вспоминать об этом.
Я немного раздвинула цветы, чтобы осмотреть мемориал, наткнувшись на фото в рамке.
«Рамка совсем новая. И цветы свежие, что тоже Странно»
Вот только стоило мне увидеть фото, как я тут же отбросила его подальше. Это, что, чья-то злая шутка?

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя