Глава 10

395 40 0
                                    

POV Юнги
-Ты чего такой дёрганный?,-Чим толкнул меня плечом, пока мы шли к нашему временному жилищу на это лето.
-А ты будто не знаешь?
-Ах, ну да. Обжиматься с таким мощным источником импульса,-парень усмехнулся и увернулся от подзатыльника.
-Мы не обжимались. Так просто совпало. На моем месте ты бы чувствовал себя Точно так же, так что заткнись.
-Будет забавно, если ты в неё втюришься.
-Так, все, иди отсюда,-я оттолкнул от себя Пака и ускорил шаг, чтобы быстрее оказаться у жилого корпуса.
-Неужели я угадал?!,-крикнул парень мне вслед, но утруждаться ответом я не стал, пусть подавится.
Уже у самой двери, увидев своих соседей, я еле удержал в себе пару крепких словец. Опять она. Что за чертовщина? Если импульс работает и через стены, то махнусь с Джином, он вообще ничего не чувствует. Зато, девушка, кажется, вообще никак не отреагировала. Она лишь слабо кивнула и скрылась за дверью комнаты, судя по звуку заперевшись изнутри.
«Хватит стоять посреди коридора, как полнейший идиот»
Комната, хоть и была не самой большой, но выглядела чистой и уютной. Хоть какой-то плюс. Я уже надеялся просто лечь и уснуть до вечера, но в мою дверь внезапно начали неистово стучать.
-Одного раза было бы....,-на пороге никого не оказалось. Для верности я даже вышел проверить, но ничего не было.
-Что за..?,-я осмотрел коридор, но ничего не обнаружил. Если не считать дверь напротив. Её дверь. К ручке был прикреплён цветок. Небольшой, светло-розовый, похожий на чайную розу.
«Подарок? И зачем тогда мне стучать? Детский сад, да и только»
В дальней части коридора появился знакомый силуэт.
-Джин? Что-то случилось?
Парень внезапно остановился и посмотрел на меня.
-А...э, да.. То есть нет. Я просто хотел прогуляться,-он как-то странно улыбнулся и прокашлялся, после чего заметил цветок.
-Вот черт... Шуга, извини, мне пора бежать,-он схватил цветок и быстро ретировался, почти выбежав из коридора.
Шуга? Какой, к черту, Шуга? Что случилось с Джином? И одет он был странно, он ведь не вылезает из своей кожаной куртки, да и кепки просто ненавидит.
«Нет, мне Точно надо лечь и выспаться, а то уже галлюцинации»
***
Ближе к вечеру устроили собрание персонала, чтобы распределить работу для поддержания образа детского лагеря.
-Мне не снится, да? Скажи, что это все чья-то шутка, пожалуйста,-Чимин уставился на список.
-Чего такое?,-Джун перегнулся через его плечо, внезапно рассмеявшись.
-Что?,-я вынул один наушник, посмотрев на парней.
-Ты, Чимин, Тэ и Хосок попали в список вожатых. Я в библиотеку, а Джин и Гук следят за вашей работой.
-А? Ты издеваешься? Я и дети?,-от неожиданности я чуть не упал со стула.
-Да они же там все в страхе разбегутся, когда увидят Юнги.
-А Чимин там вообще затеряется, они его за своего там примут,-Джун слабо усмехнулся, тут же получив по голове от Пака.
-Спокойно, я просто шучу.
-Дай сюда,-я забрал у Пака список и пробежал по нему глазами ещё раз. По крайней мере, ничего необычного.
-Перебьемся. Всего три месяца, не самое страшное, что может случиться.
-Не самое страшное? Не самое страшное?!,-казалось, Пак был в полнейшем отчаянии. Конечно, перспектива быть вожатым для детей, у которых есть подозрение на наличие способностей я бы отдыхом не назвал, но и выбора у меня нет, раз я хочу остаться здесь и иметь свободный доступ к детям. В конце концов-Именно в этом и заключалось наше задание.
-А я бы посмотрел на то, как Юнги справляется с детскими капризами.
-Я с одним таким капризом почти всю жизнь нахожусь. Да, Пак?
-Отвали.
Парни все же засмеялись, даже Чим немного расслабился, снова просмотрев список.
«Я помню, что ее зовут Лин, и Знаю номер ее комнаты. Этого должно быть достаточно»
-Простите,-Чон, который уже не чувствовал себя так неловко в нашей компании, поднял руку.
-Что случилось?,-Тэ оторвался от телефона.
-Просто вы обсуждали, что и как будете делать. Но... Разве не стоило позвать Джина?
Джин? Я только сейчас заметил, что его нет.
-В каком номере его поселили?,-я отложил список и встал со стула.
Давно надо было с ним поговорить, и сейчас как раз подходящий случай.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя