POV Юнги
~За 3 дня до этого~
-Пора браться за ум, Мин Юнги.
Они, что, решили все сегодня вывалить на меня «хорошие» новости?
-То есть, ты хочешь, чтобы я за эти полгода полностью перенял компанию?
-Пока ты займёшь должность матери, но там и мой срок подойдёт через пару лет, так что не расслабляйся.
-Расслабишься тут с вами,-я отвёл глаза, смотря прямо перед собой.
Так вот почему он просто приехать. Но он ведь мог и по телефону все рассказать.
-Это... Не совсем все. Я бы хотел поговорить с тобой о Мин Чжи.
Нет, ну это точно заговор! Почему все решили вспомнить о ней именно сегодня?
-Вы уже давно вместе, можно было бы и...,-я не дал ему договорить.
-Последний раз мы общались 2 года назад. С тех пор я ее даже не видел.
-То есть как?,-отец уставился на меня, явно не очень радостный.
-Ну, вот так. Ты бы знал, если бы чуть больше интересовался моей жизнью.
-Это тебе не шутки, я думал, что с этим проблем не будет, но ты, как и всегда, нашёл способ все испортить.
-Объясни уже, где я опять напортачил,-я повернулся обратно к отцу. Теперь уже моё терпение на исходе.
-Я хотел официально представить своим партерам своего сына и его...невесту, скажем так. А Мин Чжи.. Она ведь из обеспеченной семьи, и статус соответсвует. Иначе тебя не приняли бы.
-А ты не мог сначала посоветоваться со мной, нет?
Полнейший идиотизм. И почему он всегда забывает о том, что я тоже существую? Возможно, это Мама и имела в виду.
-Юнги, до реально проблема. Может... Может попросишь ее о встрече? Вдруг получится?
Броситься за помощью к бывшей, которая уже как два года тихо меня ненавидит? Точно нет.
-Я что-нибудь придумаю и сохраню твоё положение, можешь не волноваться.
***
Как только я вернулся, то первым делом отправился к Джину. Он ещё до этого звонил и просил зайти, как только я приеду.
-Слышь, Джин, у меня тут небольшие неприятности.
-Неприятности, ещё большие, чем наличия у меня клона-пакостника?
-Ну, возможно, не настолько серьезные, хотя они и касаются совершенно другой сферы,-я медленно вздохнул, сев за рабочий стол у окна.
-Ладно, рассказывай. Ты меня заинтриговал.
Я вкратце объяснил ему всю ситуацию с отцом и его требованиями.
-Я сказал ему, что разберусь, но понятия не имею, что мне делать. Где я найду, пусть и фальшивую, но девушку за такой короткий период, да ещё и такую, чтобы она подошла под требования моего отца?
-Знаешь, Юнги, спроси что полегче. Я не каждый день тут завожу поддельные отношения. У тебя есть знакомые девушки?
Я покачал головой. Знакомые были, но едва ли они подходили на роль девушки, да и мой отец никогда бы их не одобрил.
-Это плохо. Значит, нам за...сколько у нас там времени?
-Неделя.
-Ага, значит, нам за неделю надо найти девушку, которая могла бы понравиться твоему отцу, имела бы хоть какое-то образование, подошла бы по возрасту, и ещё не слишком страшная. Я правильно понял?
-В общем и целом - понял,-я посмотрел на то, как Джин напряжённо уставился в стену, пытаясь понять, кого нам искать.
-Юнги, можно вопрос?,-он повернулся в мою сторону.
-Чего ещё?
-А... А Потомок считается человеком с высоким социальным статусом?
Потомок? И почему он сейчас об этом вспомнил?
-Ну, в целом, почему нет? Они же считаются довольно...редкими. Даже из-за этого на них большой спрос. А что?
-А если бы ты нашёл девушку, которая относится к Потомкам, твой отец бы её принял?
-Ну, он занимается их защитой и изучением... Может быть, я не уверен. Но я все ещё не понимаю, к чему ты клонишь,-я нахмурился, смотря на друга.
-Есть тут у меня знакомая. Не глупая, есть работа, образование, вполне симпатичная.
-Джин, при чем тут Потомки и мой отец? Она может не подойти.
-Она... Думаю, что она Потомок. Тут даже я почувствовал.
И тут я понял, к чему он клонил. Так девушка, что работала в компании моего дяди, и что приехала сюда.
-Джин, да мы ее даже не знаем! Я не могу к ней подойти и сказать «ты меня не знаешь, но ты едешь знакомиться с моим отцом в качестве моей девушки»!
-Мда, ты прав, это точно полный бред.~Наше время~
«Мин Юнги, соберись и скажи, что ты пошутил и ничего не будет»
-И как ты меня ему представишь?
«Не смей»
-Как мою девушку.
Я смотрел на то, как Лин отчаянно пыталась собраться с мыслями, пытаясь выдавить хоть слово.
«Она точно не согласится, на что ты надеялся вообще?»
-Девушку, значит.
Я снова повернулся к ней, удивленный ее тоном.
-Ты... Ты согласна?,-настала моя очередь удивляться, пока Лин вернула самообладание.
-Допустим, в последнее время меня тянет на авантюры. Когда он там приезжает?
Хонг Лин Тхай, если вся эт история закончится благополучно - я на тебе женюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...