Глава 3

719 49 0
                                    

POV Лин
Боже, ну и напились же мы вчера. Я, конечно, благодарна Ю Чин за то, что она помогла мне успокоиться после того инцидента, хотя она и не учла, что мне с утра нужно было быть в редакции.
-Эй, Лин, ты слышишь, что я тебе говорю?,-прямо перед моим носом щёлкнули чьи-то пальцы, вернув меня к реальности.
-Да, конечно,-я быстро моргнула пару раз и подняла глаза. Черт, руководитель Мин.
-Лин, я требую от тебя внимания. У нас на носу серьёзный проект, за который ты можешь получить хорошую прибавку. В твоих интересах меня слушать,-мужчина раздраженно сунул очки в карман.
-Я поняла, руководитель. Я сделаю все, что вы скажете, чтобы выполнить проект. Но не могли бы вы повторить все ещё раз?,-я рассеяно собрала на столе бумаги, чтобы создать иллюзию сосредоточенности.
Руководитель Мин внимательно меня осмотрел, а потом все же сказал:
-Жду тебя в 12:00 в своём кабинете. Там все и обсудим.
Мужчина ушёл, позволив мне облегченно выдохнуть.
«В двенадцать, так в двенадцать. Успею выпить кофе и таблетку»
С такими мыслями я отправилась к нашей небольшой кухне, где как раз была кофемашина.
«И что за проект может быть у руководителя Мина? Он никогда не занимался обычными статьями, и тем более не контактировал с моим отделом»
Примерно такие мысли мучали меня вплоть до полудня, пока, наконец, руководитель Мин не вызвал меня к себе.
-Как я понял, ты пропустила всю мою тираду о том, куда и зачем я хочу тебя отправить.
Я утвердительно кивнула. Мужчина тяжело вздохнул, а потом принялся объяснять.
-Каждое лето для тех, у кого есть подозрение на отношение к Потомкам организуется специальная проверка. Это появилось недавно, так что штат сотрудников ещё набирается. И я хочу отправить тебя туда.
-Мм...Меня? Вы уверены? Я же просто... Просто штатный сотрудник, который иногда пишет колонки.
-Именно тебя. Я знаю, что ты училась в районе Чеджу, когда там произошёл мятеж.
-Что? Откуда...,-моя челюсть готова была упасть на пол, но руководитель Мин одним жестом заставил меня снова замолчать.
-У меня свои связи. Я знаю, что ты там была, так что Потомки тебя не напугают. И ты знаешь, на что они способны, а значит, что не поддашься на их уговоры. Для меня это тоже важно.
-Зачем вы раскопали это все? Это было давно, и я не хочу снова туда возвращаться,-я сжала подлокотник кресла, чтобы не терять связь с реальностью. Я никогда не хотела больше возвращаться к теме с Чеджу.
-Я не прошу. Но ты единственная, кто контактировал с Потомками так близко, о чем никто не знает. Ты быстро решаешь загадки, судя по твоим статьям, и умеешь хранить секреты, что для меня важно,-мужчина снял очки, повернувшись к окну.
Хранить секреты? Решать загадки? Какого черта ему нужно?
-У вас ведь личный интерес, так?
Руководитель Мин слабо усмехнулся.
-Личный. Но я расскажу тебе все, только если ты поедешь туда. Должность и место я тебе устрою,-он повернулся, посмотрев мне в глаза.
-Ну так что? Рискнёшь или мне придётся позаботиться о том, чтобы ты забыла про этот разговор, а потом найти другого кандидата?
-Я не...,-я запнулась на полуслове.
«Я никому не скажу» или «я никуда не поеду и никогда не согласилась бы»? Выбор ведь очевиден, так почему я сомневаюсь?
-Лин, ты правда можешь очень сильно помочь. И не только мне, но и ещё многим людям. Предотвратить то, что случилось в Чеджу, только во всей стране.
-Мне..,-я прокашлялась, так как в горле внезапно пересохло.
-Мне нужно подумать. Дайте мне день и завтра утром я скажу своё решение.
Руководитель Мин кивнул.
-Только не позже, иначе твоё место уйдёт. А теперь иди,-он нажал на кнопку и дверь его кабинета открылась.
Ноги были, словно ватные, когда я покидала его кабинет. Откуда он знает о Чеджу? Что это за поручения такие и почему он не может отправить никого из своих?
«Ты можешь предотвратить то, что случилось в Чеджу»-эта фраза никак не выходила у меня из головы.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя