POV Юнги
«Чи Мин Су, наглая ты морда»,-уже на выходе из центра я почуял неладное. У ворот, на парковке, стояло такси. Рядом с машиной человек, держащий табличку с моим именем. Какого черта? Мы договорились ещё год назад не использовать чужие машины.
Водитель, казалось, уже знал меня в лицо, так как махнул мне табличкой, из-за чего пришлось подойти.
-Это вы господин Мин? Мне сказали дождаться этого человека,-он протянул мне мою же фотографию, только очень странную — я никогда не был блондином.
-Да, это я. Кто сказал вам меня забрать?
-Господин пожелал остаться анонимным. Я просто водитель, извините,-мужчина слабо поклонился и открыл дверь пассажирского сиденья. Я слабо кивнул и закинул сначала сумку, а потом сел сам, сразу же достав телефон. На дисплее уже высветилось сообщение от Хоупа: «Давай быстрее, тут проблема. Чим очень зол, остальные не лучше»
Не люблю писать сообщения, особенно во время поездки, так что я набрал номер Тэ-он единственный, кто всегда берет трубку.
-Что у вас произошло?,-я прикрыл лицо рукой, чтобы заглушить голос и не дать водителю подслушать.
-Курьер. Он не выполнил работу, а ещё его заметил кто-то из работников. И это очень щекотливая ситуация, хотя бы потому, что если кто-то увидел его лицо, то без особых трудностей может выйти на... Ну ты понял.
-Понял. Еду к вам. Курьера запереть, Паку валерьянки, в здание никого не пускать.
На том конце послышался слабый смешок Тэ, после чего он бросил трубку. Я откинулся на спинку сиденья, задумчиво уставившись на экран телефона. Курьер, не выполнивший работу, это плохо. Но спалившийся курьер-ещё хуже. Теперь и отвечать придётся Мин Су, это была его инициатива.
*15 минут спустя *
Шум внезапно начавшегося дождя и мягкое гудение мотора действовали на меня успокаивающе, так что я не заметил, как ненадолго задремал. Проснулся я от того, что машина внезапно остановилась. Я потёр рукой запотевшее окно, чтобы понять, куда мы приехали. Апартаменты, которые обычно снимали разные звёзды, приезжая в Сеул. Иногда мы сами снимали там зал для переговоров, но об этом никто не знал.
-Так кто просил меня сюда привезти?,-я перекинул ремень сумки через плечо.
-Я не знаю, господин. Сказали лишь то, что вас отсюда заберёт ваш дядя.
Дядя?! Руки непроизвольно сжались на ремне, но я заставил себя буркнуть «хорошо», сунув руку за кошельком.
-Поездка уже оплачена, можете не волноваться,-мужчина слабо улыбнулся.
Вот теперь я выскочил из машины, захлопнув дверь, после чего быстро вбежал внутрь, чтобы не промокнуть, остановившись в дверях, и снова набрал Тэ.
-Где вы?
-Апартаменты, третий зал. Тебя долго ждать?
-А? Нет, я уже здесь. Так и думал, что вы будете здесь,-я не стал дослушивать парня и бросил трубку.
Кто мог пригнать машину к центру, о посещении которого я никому не говорил? Парни не могли, это точно. Кто мог знать про дядю, апартаменты и курьера? Черт возьми, да никто! Этот странный таксист все не выходил у меня из головы, пока я поднимался на лифте. Надо позвонить дяде, но сначала курьер.
Уже у входа в зал я почувствовал гомон и голоса парней. Без стука распахнув дверь, я ввалился в помещение, захлопнув за собой дверь.
-Не прошло и года. Ты слышал, что случилось?,-Джин кинул мне ключ, чтобы я запер дверь.
-Да, я уже созванивался с Тэ в дороге. Курьер ещё жив?
-Жив, но не думаю, что это надолго. Отец Пака быстро узнает, что случилось.
-Он уже знает,-Чимин мрачной тучей сидел в углу зала, раскачиваясь на стуле.
-Что он сказал?,-я отбросил сумку в сторону, отодвинув себе свободный стул.
-Сказал, что скоро придумает мне наказание. Только не сказал какое, но от этого не лучше.
Внезапно телефон Пака, до этого лежащий на столе, начат вибрировать. Парень протянул к нему руку и посмотрел на экран, внезапно став серьёзным.
-Отец.
Возня в зале тут же прекратилась. Все уставились на Пака, когда тот принял звонок и включил громкую связь.
-Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Ficção AdolescenteЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...