POV Лин
Слишком быстро все закрутилось, я даже оглянуться не успела. Я снова посмотрела на браслет, висящий на руке. Ее подарок.
До сих пор не могу поверить, что именно так все и сложилось. У неё случился новый рецидив сразу, как только мы покинули больницу. Ее не спасли. После всего этого смотреть на Юнги мне было очень больно, он быстро сник и ходил мрачнее тучи. Первое время я даже подойти к нему не могла, но потом стало легче. Обратно в лагерь меня пока не отпускали, чтобы я была под присмотром, так что большую часть времени я проводила с Юнги, хотя мы и были отдельно почти все время. Вот только близился момент моей поездки в Чеджу, но одна я ехать очень боялась, так что я снова пришла к Юнги, когда у него был перерыв.
Я быстро постучала пальцами в дверь и, услышав тихое «Заходи», открыла дверь.
-Ты что-то хотела?,-Юнги убрал какие-то бумаги, даже не поднимая головы.
-Как ты понял, что это я?,-я закрыла за собой дверь.
-Просто знаю,-он поднял голову и слабо мне улыбнулся, но все равно выглядел очень уставшим.
-Так что ты хотела?,-он встал из-за стола и подошёл ко мне.
-Мне скоро ехать в Чеджу, но...,-я не могла заставить себя попросить его поехать со мной. Ему и так сейчас хреново.
-Боишься ехать одна, так?,-он обнял меня со спины. Я молча кивнула, повернувшись к окну.
-Значит поедем вместе. Все равно надо было приехать.
Я повернулась к парню, пытаясь понять, насколько честно он говорит.
-А ты как себя чувствуешь? Я не хотела тебя тормошить, так что пойму, если ты не поедешь.
-Да успокойся уже, все нормально. Нам просто нужно закрыть тему с Чеджу, чтобы после из-за неё не возникали вопросы. Как думаешь?
-Хм, это... звучит рационально, так что так и сделаем. Значит, ты со мной?
Юнги кинул и улыбнулся мне, но потом снова отвернулся к окну. Одной проблемой стало меньше.
***
Мы и правда побывали в Чеджу. Я боялась, что меня ничего не выйдет и я сделаю только хуже, но все обернулось иначе. Я сделала так, как говорила мне мама Юнги в нашу последнюю встречу и все прошло, как по маслу. Конечно, это не осталось без внимания СМИ, но историю быстро перенаправили в нужное и безопасное русло, так что ещё одна опасность миновала. В тот лагерь я так и не вернулась, но в конце лета была рада встретить уже близких для меня друзей вместе с Юнги. Тот странный клон перестал преследовать Джина и попросту исчез, из-за чего парень немного сник, но быстро стал тем веселым и добрым Джином, которого мы знали.
Но... Все это было полгода назад, но я до сих пор вспоминаю эти события с каким-то странным трепетом. Я никогда не верила в случайности и совпадения, но почему-то именно они решили мою судьбу и определили дальнейшую жизнь. Но, наверное, на первое место я всегда буду ставить встречу с Юнги, пусть она и не была случайной. Мне достаточно и того, что мы вместе.
-Эй, Лин, не хочешь сделать из них арку?,-парень отвлёк меня от размышлений, появившись передо мной с небольшой охапкой чайных роз в руках.
-Мин Юнги, да ни за что! Убери из от меня,-я отвернулась, наигранно пытаясь оттолкнуть его от себя.
-Хонг Лин Тхай, держите свои руки при себе,-он засмеялся, все же убрав цветы.
-Эй, ещё два месяца и ты будешь называть меня госпожа Мин, так что учись уважительному отношению,-я закатила глаза и отошла от него на пару шагов. Юнги снова начал смеяться, направившись за мной.
-Ну, пока ты ей не стала, так что я могу назвать тебя, как хочу.
Я повернулась к Юнги, увидев, что он улыбается. Сейчас я полностью уверена в том, что наша встреча никогда не была случайной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...