*13 лет назад*
{Где-то в Хосетсу}
-Нас обнаружили! Бежим!- кричал какой-то мужчина.
-Стоять!Это полиция!Просьба не использовать причуды!- кричал мужчина в форме.
<Кто это....>
-Мы поймали их!Тут какой-то ребёнок!- спустя несколько минут крикнул мужчина, взяв на руку маленькую девочку.
-Бери её и не показывай героям!
-Почему?Она же ребёнок!Её нельзя брать в заточение!Она умрёт!- мужчина выхватил из рук другого девочку и сказал- Не смей об этом кому-то рассказывать!Иначе уволю!- кричал мужчина садясь в машину.
<Помогите...Мама...Папа....Мне страшно...>
*Спустя 5 лет*
POV девочка
-Снова наказание?Где я провинилась?- сказала я, смотря на мужчину который взял руки то, что приличные люди не называют.
Мне уже 7 лет, как мне сказали, мои родители были самыми ужасными преступниками и я могла пойти по их стопам.Я часто слышала от мужчины что он незаконно держит меня тут....В этой комнате.Я всегда находилась в тёмном помещении, в котором были только кровать и шкаф с множеством различных книг.Я научилась читать и познала азы учёбы.
Каждый день мужчина приходил ко мне и делал очень плохие вещи.Он издевался на до мной как мог.
*Спустя ещё 5 лет*
Мне уже 12.Недавно мне принесли новые книги, на которых было написано "Химия, Физика и Английский".Их было множество, мне это очень понравилось.Но недавно я начала замечать что из моих рук идут искры.Я прочитала книгу под названием "Причуды".Может быть у меня тоже есть причуда?
*Спустя 3 года*
Я пережила ещё одно наказание.Было больнее чем обычно, но зато хозяин сказал что подарит мне подарок, так как сегодня моё день рождение.
-Это какой-то праздник?- спросила я.
-Да, это день когда ты живёшь на земле уже 15 лет, моя принцесса.
Он ушёл, я поняла что могу управлять телепатией, я прочитала абсолютно все книги об этом.Мне надо как-то сообщить кому-то из героев о том что мне плохо.Мне сказали что весь этот мир в котором я жила - ложь, то что мир совсем другой и меня держат в заточении.Это мне сказал мужчина который приходил вместе с хозяином, но хозяин почему-то убил его.Я хочу посмотреть на этот мир!
Я сконцентрировалась на ком-то, и передала ему через телепатию - Помогите пожалуйста!Я хочу увидеть мир!Я в городе Хосетсу, в доме 31!(адрес я также получила от мужчины)- отправив это я села на кроватку и стала ждать, когда я увижу мир.
Через несколько минут, я услышала крики хозяина.Мне страшно....Страшно...
-СТРАШНО!!!- вырвалось в слух у меня, о нет...снова наказание....
Я услышала то как кто-то открывает дверь в мою комнату.Это был мужчина в облегающем костюме, разных цветов.
-С тобой всё хорошо?!- крикнул мужчина подходя ко мне.
Я чуть отодвинулась назад.
-Не бойся меня, я пришёл тебя спасти.Теперь всё хорошо, потому-что я здесь!- сказал мужчина и взял меня на руки.
-В-вы Всемогущий?- я слышала о нём от хозяина.
-Да!Сколько ты тут была, это ведь ты передала мне голос телепатией?
-Д-да это была я-я.М-мне 15....Так хозяин сказал.Он сказал что у меня сегодня праздник и я живу на земле уже 15 лет.- сказала я, вытерев слезинку, скатывающийся по щеке.
-Не зови его так больше!Ты человек, у тебя нету хозяина, ты это ты!- через мгновение я оказалась в каком-то помещении.Оно было светлым, а на кресле сидела старая женщина.
-Давай её сюда!У тебя что-нибудь болит?- спросила женщина, в то время как Всемогущий ушёл, положив перед этим меня на кровать.
-Да! Хозя....Мужчина часто делал мне больно!
-Это плохо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?