22.Обмен полами

2.5K 170 15
                                    

POV Лей.
Стёрка( Стёпка ахаха оруу с Т9) дал мне новое зелье, как он сказал он поменяет мне пол на 24 часа.Я не против, да и мне интересно как я буду выглядеть парнем.Сейчас я иду в гостиную где все собрались, чтобы показать новое зелье.
-Ребята! Смотрит....- я споткнулась на лестнице и упала разлив зелье на всех.-Ааааааааааа!
-Аааааааааа!- заорали все.-Что происходит?!!?!!
-Простите! Я всё исправлю! Это зелье которое меняет пол!
-Аааааааааа всё ещё хуже!!!- закричали все когда вокруг стал образовываться дым, как от превращения Всемогущего.
Дым рассеялся и я увидела своих одноклассников....Это было нечто..
-Ребят....Это потрясно...Посмотрите на себя!
-Я теперь парень?!- закричала Урарака, у неё были короткие волосы.
-БЛЯТЬ.- это был Шото, никогда не слышала чтобы он ругался матом.Все посмотрели на него.
Теперь уже даже я не брезговала матом.- Пиздец...- У Тодороки были длинные волосы и грудь наверное больше чем у Яойрозу...
Все посмотрели на меня.- Почему у тебя ничего не изменилось?
-На меня не попало...
-А ну-ка!- Катсуки вылил а меня остатки зелья, у него были длинные волосы и грудь не хуже Шото.Почему я ваще смотрю туда?
-Аааааааааа Катсуки!- вокруг меня был дым и когда он рассеялся я увидела что всё покраснели.
-Что за......?- сказала я и посмотрела на себя.- Зеркало СРОЧНО!!!!- Тсуя кинула мне зеркало....
Осторожно мат
-Ёбаный твой рот Катсуки! Да я тебя в жопу выебу! Какого бояться хуя?! Аааааа сука ты бояться ебаная!- у всех были глаза по пять копеек.
Я услышала как спускается Айзава...ну всё...могила мне обеспечена...
-Юная леди что здесь происхо...- он посмотрел на меня, а потом на весь класс.
-Где вы блять здесь леди увидели?!
-Лей успокойся!- я заметила Каминари.Я кажется покраснела.
-Боже.....мой...Хорошо....Всё хорошо....НИХУЯ НЕ ХОРОШО!!!- крикнул он.У него были длинные волосы.
-Так ладно спокойно.Завтра вы всё равно пойдёте в школу.
-Блять!!!- крикнули все, а потом просто смирились.
Учитель ушёл.
-Хей Лей!- сказала Мина.
-Да?
-Иди пожалуйста сюда!
-Хорошо...- какая-то не добрая улыбка у неё.
-А теперь!- Ашидо залезла рукой мне под футболку.
-Ашидо!!!! Что происходит?!?!?!- я была в панике.
-У тебя такой пресс! Если бы ты всегда была мальчиком....- из этой кучки меня неожиданно вытащили.
-Успокойтесь, это уже ненормально.Почему вы так за нами не бегаете?- с усмешкой сказал Каминари держа мня за талию.
-Почему ты такая милая?- я в капле.Это был Изуку.
-Откуда я знаю?!- у меня были короткие волосы как у Ииды, только не причёсаные.Также они вернули свой голубой цвет.
-Боже мой...Это вообще ормально что ты мне нравишься?- сказала Яойрозу.
-Ребят давайте не будем тут гей парад устраивать?!- сказала Джиро, она почти не изменилась, только волосы стали кароче.
-Согласна...
Я услышала голос в конце гостиной.
-Изуку.Пошли.- сказал Тодороки, а Изуку вдруг покраснел.Они как-то странно на друг друга смотрят... Словно влюблённые....Да не бред..
Пока я думала, не заметила что Денки так и обнимал меня за талию.
-Денки....Отпусти пожалуйста....
-Ах да!- он резко отпустил меня.- Извини.
-Каминари...Отойдём?
-Хорошо.
Мы отошли за угол.
-Мне кажется что меня убьют если я останусь в своей комнате, можно я с тобой буду спать?(\\\)- я покраснела и он тоже.
-Х-хорошо...
Мы вернулись в гостиную.
-Ладно народ....Пошлите спать.- я быстро схватила Каминари за руку и убежала к нему в комнату.
-Блин как вы так вообще живёте...Вот я дура как можно было так всё испортить?- сказала я.
Ко мне взади подошёл Каминари и обнял меня, уткнувшись носом в плечо.
-К-Каминари?
-Знаешь...твой маленький рост даёт мне преимущество в кое-чём..- сказал он и повалил меня на кровать.
-К-Каминари...это....возможно последствия п-превращения.- он поцеловал меня в шею.
-Жаль что сейчас мы не в своём теле...Ну если ты хочешь, будешь сверху...- в его глазах блестнул огонёк, это правда последствия зелья.
-К-Каминари....не надо прошу....- он заткнул мне рот требовательным поцелуем.Я стиснула зубы, но он укусил меня за губу из-за чего я открыла рот и он пробрался языком.
Мне почему-то нравилось...По моим щекам шли слёзы и тут случилось то, чего я боялась.В поцелуй я издала стон.
Он отдалился и сказал- Тебе же нравится солнышко~Давай продолжим~И не плачь, а то это выглядит слишком сексуально~
-К-Каминари....ты потом будешь жалеть...пожалуйста отпусти...
-Нет уж я ждал этого почти год!- он посмотрел на меня.
POV Каминари.
Я не знаю что мной управляет..Наверное из-за зелья моё желание стало слишком сильным.Я посмотрел на неё и увидел слёзы.Ей страшно.Меня будто переклинело.
-Каминари! Прошу хватит!- слёзы полились по её щекам ещё сильнее.Я вспомнил то, как она рассказывала девочкам о том что её насиловали...Даже если я этого очень хочу....Я не могу сделать ей больно.
Я резко обнял её.
-Прости....Я не знаю что на меня нашло...Я пойду...- я хотел встать, но она схватила меня за руку.
-Останься...Я знаю что это было зелье...Ты бы никогда не сделал мне больно...- она улыбнулась.
-Почему ты хочешь чтобы я остался?
-Потому-что с тобой мне спокойнее...Я знаю что было тогда когда я выпила зелье агрессивности...Незнаю правда ли ты тогда это сказал, но мне очень приятно....- сказала она и повалив меня под себя легла на меня сверху.
-Буду считать это наказанием...- сказал я и обнял.- Хотя это приз..
Я почувствовал холодок на своей шее.
Она милая когда спит...
Я закрыл глаза и уснул.

В школу они с горем пополам сходили, а потом вечером превратились обратно в себя и пошли ставить свечку в церковь :D
Каминари и Лей не поняли друг-друга и общались как всегда.
Но тут все вспомнили про фестиваль который будет через день...

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя