8.Спортивный фестиваль.

3.8K 239 46
                                    

#Пару слов от автора#
*Я предупреждаю то что в этой главе может быть полнейший бред.Прошу меня простить*

*В классе, после нападения*
Все разговаривали о прошедшем нападении, когда прозвенел звонок в класс зашёл учитель и начал со слов- Здравствуйте класс. Я рад что после нападения ученики серьёзно не пострадали, кроме Лей и Мидории.Но, битва ещё не закончилась.
-Что? Неужели...- сказал Оджиро.
-Нет, я про надвигающийся спортивный фестиваль!В котором вы сможете показать себя, перед крупными агентствами героев, что в будущем сможет вам очень помочь в развитии карьеры героя.
-Ураа!- закричал весь класс.
-Неужели фестиваль будут проводить после нападения злодеев, это не может быть опасно?- спросил Изуку.
-Школа наоборот хочет показать что после нападения всё хорошо и что для персонала это пустяк...- сказала Момо.
-Именно, ещё это хорошее время чтобы забыть о нападении и забить свою голову знаниями и тренировками.Поэтому...ЖИВО ТРЕНИРОВАТЬСЯ!- крикнул Айзава и все мигом побежали в столовую.

После последнего урока я и весь 1-А стали выходить из класса, что удалось не очень....
Перед нами встал парень похожий на Айзаву, с большими мешками под глазами и фиолетовыми волосами.
-Эй дайте пройти!- сказал Каминари.
-Класс 1-А.... Неужели вы так зазнаётесь что ведёте себя как короли школы? Таким зазнайка мы точно не проиграем на фестивале!- сказал парень.
-А НУ КА ДАЙТЕ ПРОЙТИ *****!!!- кричал Бакугоу.
-Что вы считаете что выше других?
-НЕТ!!!- крикнул Бакугоу в ответ.(рифма :D)
Вдруг, Бакугоу начал вытворять какую-то хрень и убежал из школы.
-Дайте пройти пожалуйста.- строго сказала я и двинулась вперёд.
-А это что за слабачка?- сказал задира.
-Я не слабачка!У меня сила на 10965 больше чем у тебя!!- сказала я и почувствовала на себе испуганный взгляд парня.Что это он? Это явно не из-за чисел..
-Почему ты..?- хотел сказать парень как я подошла к нему всё поняв.
-На мне не действуют причуды...Я только внешне человек, милый мой.Твои трюки с контролем разума не подойдут..- шёпотом сказала я и толкнув парня локтём пошла в кабинет директора.

*День фестиваля*
Как только мы приехали на стадион я отпросилась изучить местность, чтобы в случае чего можно было перемещаться по связи.К счастью связи тут хватало, как, звука и железа, которые очень мне помогут в достижении победы.
Осмотревшись я подошла к месту где собрался весь 1-А.
-Давай быстрее Лей!Сейчас начнётся представление участников!- кричала Урарака.
-А сейчас...учеников представит студент набравший большее количество баллов на вступительном экзамене - Лей Каминики!- сказала в микрофон секс-символ всего фестиваля(Полночь).
Я вышла на сцену и взяла микрофон - Всем привет! Я думаю что на фестивале будет очень весело.Пусть зрители наслаждаются зрелищем, а участники пытаются победить меня!- сказала я и поклонившись ушла со сцены.
-Это было круто Лей-чан!- сказала Ашидо.
-Кстати почему ты в костюме?- спросил Минета, ну да без в спортивной форме всё закрыто.
-Я попросила разрешение и написала заявку, поэтому мне разрешили ходить в костюме.Я его никогда не снимаю.- сказала я и все удивлённо посмотрели.
-Можно было написать заявку?!- крикнули все удивлённо, но их перебила ведущая.
-Да начнётся фестиваль!В первом испытании у вас будет дорога с препятствиями, больше информации не нужно.Начинаем!- сказала Полночь.
-1...2...3!!!- прощитал Сущий Мик, который смотрел с высокой местности.
Все рванули с места.
<Тут есть подвох...Нужно прийдти второй а не первой...>- подумала я и решила не телепортироваться.
Сначала все спокойно бежали, пытаясь обогнать друг-друга, но вдруг появилось первое препятствие - роботы 0, как на экзамене.
-Советую бежать быстрее и не обращать внимания на них!- крикнул Сущий Мик.
На Киришиму и кого-то парня наступил робот, но они укрепили своё тело и выбрались.Я же в это время съела одного из роботов.
-Что она делает?!Ест сильнейших роботов?!- кричал Сущий Мик и зрители с трибун- Монстр!!
Подкрепившись я продолжила бежать и встретила следующие препятствие.
Так как передо мной были Бакуго с Тодороки из-за моего "перекуса" я отцифровалась к ним, оказавшись на минном поле.
Я уже бежала на уровне Катсуки и Шото, как вдруг почувствовала приближение сзади и решила телепортироваться к финишу в ту секунду чтобы оказаться первой.
-Лей остановилась? Неужели ей не хватило сил из-за телепортации? Постойте...Кто это там летит?!Это Мидория Изуку из 1-А класса.Ледируют дети из 1-А класса.Боже, Сотриголова кого ты там воспитываешь?!- крикнул Сущий Мик.
Мидория оказался на финише и в ту же секунду я телепортировалась чтобы оказаться второй.Что у меня и получилось.
-Кажется Лей Каминики узнала о подвохе! Но как?- кричал мистер колонка.
Когда все участники пребежали ведущая сообщила ужасающую для Мидории новость, от чего у него задёргался глаз....

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя