12.Стажировка у......

3.2K 204 20
                                    

#Обьявление от автора срочно#
*Завтра я уезжаю в деревню, поэтому в выходные глав не будет(((Но потом я напишу)))*

После небольшого отдыха от фестиваля, мы вернулись на учёбу. Айзава уже снял бинты и был как новенький.
-Доброе утро.Сегодня я раздам вам анкеты на агенства героев которые готовы взять вас на стажировку.Сейчас на доске вы видите то у кого самое большое количество запросов.Те кто не получил запросов могут идти на стажировку к агентствам с которыми сотрудничает UA.- монотонно сказал Айзава.
Посмотрев на экран я заметила что у нас с Шото одинаковое количество запросов.
-Вау!Лей и Тодороки на первом месте!Ещё и с одинаковым количеством!- говорила Ашидо.
-Хотя Бакугоу и победил у него меньше запросов чем у этих двоих!- сказал Иида, смешно размахивая руками словно робот.
Я смотрела список и увидела довольно подходящее мне агенство, но...
-Что....- я немного офигела, всё повернулись на меня.
-Что-то не так Лейли?- спросил Айзава, довольно странно слышать от него что-то милое.
-Нет....Просто....Немного удивлена...- а удивлена я была из-за того что заявку мне пожалуйста сам Старатель!Я занималась с ним и очень восхищалась им как героем, ведь он был строгим и внимательным.
-Думаю я решила....- я поставила галочку напротив агенства Старателя.
-Ты уверена?- спросила Тсуя- Вдруг произойдет что-то похожее как на фестивале?
-Для этого я и иду, нужно справиться с этим.Я не стану героем если не избавлюсь от своих слабостей, а для этого идеально подходит это агенство.
Ко мне подошёл Тодороки- Ты ведь хочешь пойти к Старателю?- он наклонился к моему лицу.
-Да...- как-то испуганно сказала я.
Он отодвинулся и улыбнулся- Я тоже.- от его улыбки я аж сама улыбнулась.
Всё это время я чувствовала на себе прожигающий взгляд Денки.Наверное он думал что я вступлю в агентство вместе с ним, или же что-то другое?
Я отдала листок с агентствами учителю и пошла "домой".
Айзава долго спрашивал меня действительно ли я хочу этого, на что получал моё согласие.

------------Коротко о стажировке----------

Каждый день я тренировалась выстоять против огня, мне уже не было больно по телу досихпор были небольшие взрывы и волосы кажется так и останутся жёлтыми.
Также я тренировала физическую силу.

В какой-то день мы решили выйти патрулировать Хосу и в этот момент на город напали злодеи.
Мы с наставником и Тодороки сражались против Ному, но тут неожиданно Шото схватил меня за плечё и сказал бежать за ним.Как он объяснил по дороге, Мидория отправил координаты из места откуда недавно были взрывы.
Когда мы прибежали мы увидели что абсолютно все обездвижены, как сказал Изуку это причуда "Убийцы героев".
Мы сражались с ним и тут неожиданно злодей меня порезал и слизал кровь, я сделала вид что замерла.Когда Шото находился в критическом положении я сломала нож убийце со словами- Ты серьёзно?На меня ни одна причуда не действует!- убийца героев отлетел в стену.
-Тодороки 3 приём!- пока мы были в одном агенстве, мы изучили несколько совместных приёмов и один из этих приёмов-"Взрывной удав".
Тодороки поджёг молнию которую я направила к злодею из-за чего та началась взрываться.Я обматала ей убийцу и он отключился.
-У нас получилось...- сказала я ели-ели так как одна сторона моего рта была разрезана ножом преступника.
Иида и Мидория освободились от действия причуды убийцы и накинулись на нас, Иида со слезами и извинениями, а Изуку с распрашиванием всё ли в порядке.
-Лей, с тобой точно всё хорошо?- спросил Изуку когда мы уже были с про-героями.
-Да...- успела ответить я и Мидорию утащил летающий Ному!
Я уже хотела броситься за ним но вдруг убийца героев резко ожил и одолел Ному.
С него спали бинты и все впали в ступор кроме меня.Даже Старатель и остальные про-герои были в страхе, пока преступник произносил свою речь.
Я же просто смотрела на него глазами "Я и похуже вещи видела", поэтому изуродованное лицо без носа меня уж точно не испугает.
-Ты!Ты достойна быть героем как и он!- он показал на меня и Мидорию.
Он подошёл ближе ко мне, а все досихпор не могли двинуться.
-Ты даже не шелохнулась, такими и должны быть герои!- сказал он.
-Я и пострашнее видела, и это не сравнится с тем кошмаром который я пережила.Твоё никчёмное лицо всего-лишь ромашка на фоне роз.Такая-же выделяющаяся но бесполезная, которую уберут из-за её индевидуальности.- сказала я и он упал прямо у моих ног без сознания, его сватили про-герои, а мои одноклассники без сознания и я двинулись в больницу из-за полученных ран.
Проснулись мы уже в больнице, поговорили о многом, послушали лекции от наставников и договорились с полицейским.

*Ещё раз напоминаю что в выходные глав не будет, а последующий месяц они будут выходить редко из-за предстоящих ВПР к которым надо готовиться*Аминь.

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя