Предпоследняя глава аааа я плачууу 😭 Как только эта книга закончиться я выложу другую :3
POV Мидория.
Я разговаривал с Бакугоу как вдруг меня потянули за руку и я увидел Тодороки.
-Изуку, отойдём?- он не улыбался, вдруг что-то плохое случилось?
-Что-то случилось Шото?
-Да, случилось.Ты больше времени проводишь с Бакугоу и Лей....Мне кажется что придётся тебя наказать...- он сделал пошлую улыбку, а я нервно сглотнул.
-Хей Изуку...Ты знаешь что такое БДСМ?- он схватил меня за талию и повалил на кровать.
-Н-нет.- конечно я знал, но лучше не соглашаться.
-Значит сейчас узнаешь....
Ну и пошло поехало :DPOV Джиро.
Я очень рада тому что Момо ответила на мои чувства но...Вдруг она это из-за жалости сделала?Надо будет спросить у неё.
Я пошла к Момо, которая разговаривала с Ураракой.
-Яойрозу, можно поговорить с тобой?- я взяла её за руку.
-Конечно, пошли.- мы пошли за поворот.
-Яойрозу...Ты ведь не из-за жалости ответила на мои чувства?- по моим щекам скатилась слеза.
-Конечно нет! Я люблю только тебя Къёка!- она поцеловала меня в губы, это был французский поцелуй, полный любви и нежности.
-Я тоже Момо...
Ну а дальше они пошли в комнату и были трахты-барахты :0POV Лей.
Мы сидели с Каминари в комнате и тут я поняла что происходит между другими и улыбнулась. Денки вопросительно посмотрел на меня.
-Что-то случилось?- он продолжал лежать у меня на коленках.
-У нас теперь на четыре девственников меньше))0))00))
Каминари покраснел.
-А что если к ним добавиться ещё двое?- он посмотрел на меня.
-Всмысле?
-Боже мой, Лей, я тебе открыто намикнул~- он посмотрел на меня пошлым взглядом, а я покраснела.
-Ну если ты не хочешь то....- я не дала ему договорить, так как поцеловала его в губы.
-Знаешь...Если это ты то я не боюсь.Ты никогда не сделаешь мне больно вновь...Я доверяю тебе, Денки.- я ели как выговорила эти слова.
-Я тебя люблю Лей💕
Мы все знаем что происходило дальше...(Автор: просто сейчас я на уроках и как-то не прилично получиться xD)
*Утро*
Я почувствовала что кто-то посторонний, с явно не хорошей аурой, пытается проникнуть в наше общежитие.Надо передать всем.
-РЕЯБЯТ У НАС ПЛОХИЕ ГОСТИ ТАК ЧТО ПОДЬЁМ!!!ВСЕ К ГЛАВНОМУ ВХОДУ!!!- я передавала это по телепатии, чтобы злодеи не услышали.Как я поняла это была Лига.
Мы с Каминари выбежали (одетые :D) из комнаты и направились к главному входу.
Там уже были все.
-Я сейчас попробую с ними разобрать....- мне не дали договорить.
В меня попал какой-то меч, пронзивший меня на сквозь и пребивший к полу.
-Блять!!!- крикнула я.-Так без паники, после сражения я выберусь, пока что не волнуйтесь за меня.Идите сражайтесь, а я выпущу Каминики.- все не хотя, но открыли дверь и на них налетело куча злодеев.Я выпустила Каминики которая начала драться за меня.
*Спустя час*
Остался только один - Шигораки Томура.С ним сейчас сражаеться Каминари.
-Тварь! Как ты вообще посмел?!- я передала ему свою силу, поэтому сейчас Денки сражался даже лучше Шигораки.
Остальные связанные злодеи были без сознания.
-Дурачьё! Вы не понимаете что даже Всемогущий не сможет вытащить этот меч?! Это ёбаный Экскалибур! Его даже Все за одного не может вытащить.Его может вытащить только хозяин, а мы его убили сразу же как только он тебя атаковал!- Денки вырубил Томуру и связал его.
-Он правду сказал?- грустно спросила Ашидо подходя ко мне.
-Ага...Но есть ещё один способ...Но для этого надо пожертвовать кое-чем...Я попробую но...
-Я понял что ты хочешь сделать не смей!Ты сдохнешь от такой силы!!!- крикнул Бакугоу, только ему я тогда рассказала о ней.
-Простите...Каминари можешь подойти?- он подошёл ко мне.
-Я люблю тебя.- я поцеловала его в губы и всё вдруг стало чёрным, но потом резко посветлело.
На земле рядом со всеми, появилась я.С мечом в животе, который быстро вытащила и рана быстро затянулась.
-К-как?- спросили все в унисон.
-Слёзы - исцеление, а желание - сила.Это не последняя глава!!! Будет ещё одна или две :O 👍🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanficДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?