Я уже как две недели тренируюсь с про-героями, а именно с Всемогущим, Сущим Миком, Полночь, Стиратель, Дикими кошками, Старателем, Топ-джинсом и Тринадцатым.
Сейчас я расскажу что я тренировала со всеми.
Всемогущий - сила и ловкость.
Сущий Мик - голос и выносливость.
Полночь - манёвренность, гибкость и элегантность?
Стиратель - сопротивление и ловкость.
Дикие кошки - ловкость, силу и телепатию.
Старатель(да, даже его заставили) - дальность, силу и выносливость.
Топ-джинс - манёвренность и красоту?
Тринадцатый - ловкость, дальность и зрение.
Я очень им благодарна, что они взялись тренировать меня.Хоть они скорее всего сделали это не по своей воле, они были очень добры ко мне.Даже Всемогущий сказал что Старатель относиться ко мне хорошо, что очень редко.Ну а заставил их, как мне сказал Стирашка - директор.С которым я не раз виделась и пила чай.
Я по наставлению директора, вместе со Всемогущим отправилась на арену-купол.Чтобы потренировать свою силу.После возвращения, я решила прогуляться по школе, пока там ещё никого нет.Хоть я и живу здесь, у меня не было времени на то чтобы осматривать территорию.
Я жила в школе, мне отделили комнату в которую можно пройти только через директора, поэтому я никогда не выходила, так как директор всегда был там.
-Куда собралась?- я услышала голос директора, чуть приоткрыв дверь.
-Я хочу прогуляться по школе и осмотреться!- радостно сказала я.
-Хорошо только осторожно!- ответил директор и я побежала закрыв дверь в кабинет.
-Ваааау!Тут так прикольно!- сказала я весело бегая по коридорам и ударяясь об каждый угол, так как с ориентированием в пространстве у меня всё было плохо.
-Интересно я буду учиться в здесь?- подумав об этом я осмотрелась и побежала обратно в комнату.
-Директор, директор!- начала говорить я, зайдя в кабинет.- а я буду учиться в UA, я же всё равно хожу в форме!- я была одета в спортивной форме UA, как и всегда.
-Хорошо....Но сначала тебе нужно пройти экзамен с другими детьми, которые хотят сюда поступить согласна?
-Да!!- весело запрыгала я, и побежала в комнату.
*День экзамена*
Я вышла на улицу и увидела на себе удивлённые взгляды.По новостям и интернету давно разлетелись новости о том что спасли девушку, 13 лет находящуюся в незаконном плену у полиции.Меня об этом предупредили, поэтому сказали просто не обращать внимания, а сконцентрировать его на экзамене.
Когда собралось очень много людей, ко мне стали подходить всё больше и поэтому мне пришлось сказать чтобы они от меня отстали.Грубо с моей стороны, но и мне тоже плохо.
-Мы начинаем экзамен!Дорогие поступающие!- на сцене появился Сущий Миг.
-УРАААА!!!- заорали все, но этого не хватило чтобы перекрасить выступающего.
-Сегодня вы будет сражаться с роботами......- Миг закончил свою речь и все побежали за роботами.
Я побежала в центр и ударив током роботов дотронулась до них и уменьшив в размере съела, голод пополняют также но зато не приходиться тратить много времени на поедание.
Все кто был близко смотрели на меня с очень испуганными глазами.Я и не такое видела.....эх....поверьте.
Съев несколько десятков роботов я услышала что экзамен окончен.
Побежав в кабинет директора, я попросила сказать ему как я сдала.На что он ответил- Сообщить должны только через неделю но я скажу тебе сейчас, так уж и быть.Ты......ПОСТУПИЛА!!- радостно сказал директор.
-УРАААА!- крикнула я.
-И кстати, у тебя высший бал, сколько роботов ты успела съесть?
-15....23....32...не помню.....
-Ну ты обжора!Иди спать, я расскажу тебе скоро когда можно будет идти учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?