15.Курящий студент и синий огонь.

3K 197 7
                                    

Вот так вот и проходили наши тренировки в лагере.Днём я тренировалась с Шото, а ночью запиралась в комнате и ела железо.Мне даже не было заметно что связи нету.
-Можете идти на ужин.- сказали учителя и удалились.
Все пошли в сторону "столовой", но  мне совсем не хотелось есть и я решила посмотреть на небо.
Подходя туда я учуюла запах гари, и не такой какой был бы от причуды, а именно от сигарет.Этот запах я узнаю везде, когда я была а заточении, этот запах говорил мне о приближении хозяина.
Я подошла и увидела того, кого ни как не подумать...
За небольшой скалой стоял Бакугоу, оперевшись об стенку, и курил.
Когда он заметил меня, резко посмотрел своими красными, как кровь глазами.
-Это поднимает мою причуду, так что если хочешь нажаловаться то тебе будет не очень хорошо.- сказал тот и продолжил своё занятие.
-Я не собиралась рассказывать, просто.....обычно этот запах привлекает беду...Ты не подумал что тебя может кто-то увидеть? Ты же всё-таки студент UA..- сказала я и подошла, оперевшись об стенку рядом с Бакугоу.
-Тц... Ещё не разу не заметили, и не заметят потому-что из-за причуды у меня постоянно такой запах.- сказал он и докурив сигарету собрался уходить.
-Стой!У меня к тебе просьба.- сказала я.
-Пф..Что тебе нужно, малая?- сказал он и остановился.
-Не кури пожалуйста при мне, я очень хорошо отлечаю запах причуд и этого...Это моя слабость Бакугоу, и я не хочу чтобы кто-то о ней узнал.- мне действительно было неприятно это.
-Тц...Хорошо я выполню твою просьбу, но для тебя у меня тоже есть просьба.- сказал он и подошёл, положив руку на плечё.
-Что за просьба?- я посмотрела ему в глаза.
-Если со мной что-то случиться ты спасёшь меня.Я позволю это только тебе, а если не получится, утри нос никчёмному Деку.- он сказал это и улыбнулся.
-Почему ты со мной так себя ведёшь?- я часто замечала что он обращается ко мне мягче чем к кому-либо.
-Ты мне как сестра.- сказал он и потрепал меня по голове.
-Пошли...- мы вместе пришли к месту где собрались все.
-Где вас носило?! Что ты сделала с Бакугоу?! Почему он не орёт на всех?!- все сразу заметили настроение Бакугоу.
Я решила подыграть и сказать- Мы подрались и он победил, поэтому и у него хорошее настроение!- сказала я и улыбнулась.
Все нервно сглотнули, потому-что знали какая разруха окажется на том месте где был Бакугоу.
-Сейчас мы пойдём на тест храбрости!А все остальные пойдут учиться!- все те кто провалил экзамены начали кричать и молиться Айзаве.
В итоге мы разобрались на пары.Я оказалась с Мидорией, но потом мне сказали что отправлять меня в лес опасно, да и с психикой и так всё плохо поэтому я пошла учиться с провалившими экзамены. Мидория остался без пары из-за чего постоянно бубнил что-то себе под нос.
Пока все учились я наблюдала в окно и смотрела на небо, которое было достаточно тёмное, так как был вечер.Неожиданно я учуюла запах гари, именно причудой.Но это был огонь, сильный огонь и синего цвета.
-СТЁРКА ЗЛОДЕИ НАС АТАКУЮТ!! КТО-ТО ПОДЖЁГ ЛЕС СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!- начала кричать я.
Все подбежали к окну но нечего не увидели.
-Это шут....- Мина не даговорила как сама увидела огонь в окно.
-Сидеть всем на местах! Тебе темболее Лей!- сказал Айзава.- Кровавый король, на тебе защита учеников.- договорил он и в классе появился злодей.
-Д...Даби...- я узнала его.....
---------------------Flashback-----------------------
Я почувствовала приближение кого-то, это были не те шаги которые были у хозяина...
Эти шаги были детскими....
В подвал зашёл хозяин и мальчик, лет 13.Он был на вид совершенно обычным, но вдруг хозяин стал отдавать деньги этому мальчику.Он дал ему не мало бумажек и мальчик подошёл ко мне.
Он сказал мне лечь на спину, что я и сделала.Он оттянул мою футболку и провёл по спине пальцем, сначала было жарко, потом стало невыносимо больно.
Я начала кричать, но он закрыл мне рот и сказал что если буду кричать будет хуже.Неизвестный провёл также пальцем по бедру, но на этот раз я видела что это было.Это был синий огонь, который через несколько секунд пропадал, оставляя мне шрам на бедре.Как я поняла на спине был точно такой же.
Мальчик засмеялся и пошёл вместе хозяином прочь из подвала.
-Моё имя Даби, испытательница...
--------------Настоящее время----------------
-Ох, мой первый испытатель квирков!Я соскучился по тебе!Может оставить тебе ещё один шрам? Два шрама не правильно, к смерти...- спокойно сказал он и подошёл ко мне.
Я стояла в ступоре и на глаза наворачивались слёзы.
-Так вот откуда....ДА КАК ТЫ!!!!- сказала Мина и использовав кислоту, разъела руку Даби, из-за чего он просто испарился.
-Это копия....- сказала я.

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя