#Автор#
*Три главы за день... Я сдохнуу...Ну для меня это день, а для вас два.(я просто день не сплю аоаоаоао)Сегодня, я как обычно пришла в класс, поздоровалась со всеми.Но не всё было так хорошо.
-Л-лей...Всё хорошо?- спросила Ашидо смотря на меня.
Я посмотрела на себя.
-Ой чёрт!!!Нет, нет, нет!!!- закричала я, из-за чего все стали смотреть на меня.
-Что происходит?
-Перезагрузка...- сказал вошедший в класс Айзава.
Моё тело покрылось жёлтым и на весь класс, раздался голос неизвестного существа.Перед учениками UA, стояла уже не Лей, а жёлтый силуэт, у которого в глазах были бегающие буквы и цифры на фоне черноты.
-Прошу вас не пугайтесь!Скоро привыкните!- сказало то существо.-Здраствуйте Айзава-сенсей!
-Здравствуй Ками.- ответил учитель.
-Что происходит?!- все были явно в шоке, даже безэмоциональный Шото, испытал удивление и.....страх?
-Позвольте всё объеснить!-начала Ками.-Меня зовут Каминики, что противоположно фамилии Лей.Раз в месяц, на один день у Лей происходит перезагрузка, на которой она получает подготовку тела к причуде.Я её "вторая личность".Пока я нахожусь здесь, Лей пытают током, чтобы при использовании причуды она не разорвалась на куски.Также она может видеть и слышать всё что происходит вокруг меня, но управлять не может.Ещё я являюсь более сильной чем она, так как всё время нахожусь там где она сейчас, а если быть точнее в хранилище.Также при каждом моём использовании причуды она получает заряд током в 20000000 вольт.Думаю это всё.
-20000000 вольт?!Это больше чем у меня в 20 раз!!- кричал Каминари.
-Ну да, не бойся ей нормально, она уже 15 раз в хранилище.Кстати ты тоже можешь достигнуть такого результата, но тебе ещё далеко я вижу..- сказала Ками и посмотрела на место, над головой Денки.
-Я....Я слышу её крик....- сказал Каминари и смотря на руки.
-Это потому-что у тебя с ней есть связь, она же передала тебе электричество и из-за этого ты теперь частично связан с ней.
-А....Почему ты сказала что мне ещё далеко до Лей?
-Я могу видеть вашу силу: в общем, мощность причуды, физическую подготовку и силу духа.
-Что?!А можешь сказать у кого сколько?!- крикнули Ашидо и Тсую в один голос.
-Хорошо....Каминари: 1386, Къёка: 1264, Ашидо: 1158, Тсуя: 1175, Урарака: 1453, Аояма: 1056, Иида: 1698, Оджиро: 1002, Киришима: 1894, Кода: 1001, Сато: 890-1563, Шоджи: 1265, Джиро: 1237, Серо: 1080, Токоями: 1678-2369, Тодороки: 2567, Тору: 1004, Бакугоу: 2386, Мидория: 1070-4008, Минета: 978, Яойрозу: 1267, Лей: 6389, ну а я: 15634.Из учителей: Всемогущий: 3879-17937, Сотриголова: 4328, Полночь: 3487, Сущий Мик: 3389. Думаю всё..
У всех челюсть пошла на свидание с полом, а некоторые даже попадали.
-Почему из класса у Лей больше
-всего, что даже превышает учителей, а у тебя наравне с Всемогущим?!- все хотели задать этот вопрос, но первым задал его Иида.
-Как я уже говорила, Лей проходит испытания электричеством раз в месяц, а я там живу.
-На сколько же сурово там...в хранилище?- спросила Урарака.
-Могу сказать кратко.Если бы туда попал кто-то, у кого общая сила меньше 2000 то он бы умер.И то ещё не факт что с 2000 можно выжить.
Все сглотнули ком.
-А сколько у Старателя?- неожиданно спросил Тодороки.
-У героя #2: 14397.
-Ладно!Хватит болтовни.Сегодня мы отправляемся на тренировку в купол.
После слов все, в том числе и Ками отправились в так называемый "купол".Всё чувствовали напряжение из-за недавних слов Ками про смерть, но один из всех больше всего волновался не за это, а за девушку пребывающую в хранилище.Ведь он слышал каждый крик девушки у себя в голове.
Все уже были в здании, вместе с героем Тринадцатым и в здание неожиданно ворвались злодеи.
-Это Лига злодеев!Я слышала о их преступлениях, нужно срочно вызывать подмогу!- крикнула Ками.
-Чёрт связи нет!- кричал Киришима, в то время как учителя сражались со злодеями.
-Не проблема, я сейчас вызову всех!А вы эвакуируйтесь!- сказала Ками и перед ней появилась панель где она набрала сообщение директору- <Нас атаковала Лига Злодеев, пришлите подмогу>.Как только девушка отправила сообщение, неизвестное существо, чья сила была равна Всемогущему, толкнул девушку и она полетела в портал, вместе со своими одноклассниками.
-Где мы?- спросил Тодороки у девушки.
-Мы в куполе, на одной из зон тренировки, всех разбросало по куполу.Найди других и в случае чего помоги им, я пойду сражаться с Ному.- девушка услышала название существа и помчалась в центр.
В это время Каминари оказался в другой стороне вместе с одноклассниками и держался за голову, потому-что крики Лей разрывали его голову, из-за того что Ками пользуется причудой.
Ками в центре сражалась с Ному, она ему не уступала но и не превосходила силой.Так как связи рядом не было и силы девушки значительно упали.Ещё и противник оказался на 2000+ больше силой.
Девушка сражалась с Ному, слыша крики одноклассников, которые уже собрались у выхода.Ками увидела фигуру героя #1 и в это время у девушки произошла перезагрузка, из-за чего она просто замерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?