-Так давайте следующее задание!- Ашидо крутила бутылочку и попало на Лей.-Ты должна сделать Ice backet challenge на улице!Прямо сейчас!
-Хорошо.
-Ты уверена что это хорошая идея? Как бы осень на улице...- спросил Изуку.
-Я не разу не болела.Да и я наполовину человек поэтому нечего не случиться.
-Ладно пошлите.- сказала Урарака.
*После выполнения и переодевания в нормальную одежду*
-Апчхи!- я вышла из комнаты и чихнула.- Это не к добр...Апчхи!Ладно убавлю звук и не будет слышно как я чихаю....
-О Лей! Пойдёшь дальше играть?- спросила Ашидо.
-Нет...Мне что-то не очень хорошо..- я пошла обратно в комнату.
-По моему всё-таки зря мы это сделали.....- сказала Тсуя и все кивнули в знак согласия.
В это время Лей позвала учителя Айзаву.
-Боже, а твоя комната почти не изменилась.- сказал он.- Зачем ты меня с помощью телепатии позвала?
-Я заболела.Но это пройдет уже завтра вечером, а пока-что температура будет под 50° но для меня это нормально.- после моих слов на мою голову легла рука.
-И вправду...Ты уверенна что тебе не нужны таблетки или лечение у Лечащ....Забыл..Ты же к причудам не восприимчива...Ну ладно, завтра с тобой кое-кто останется, а пока-что ложись спать.- сказал он и ушёл.
Я открыла глаза когда услышала шорохи в соседней комнате, это была Ашидо.
-Хей Лей! Учитель Айзава рассказал что в заболела.....Прости меня...Просто я не знала что ты можешь заболеть...- рядом с моей кроватью села Мина.
-Ничего, пройдёт уже когда вы с академии придёте.Видешь, уже 45°, а вчера была 51°.
-Что??!!А почему такая высокая?!- наверное Стёрка им не рассказал...
-Я на половину электричество, и моя нормальная температура 38-40°, но она может повыситься до 60°.Так что всё хорошо.Иди в школу, а то тебя Хагакурэ ждёт.- сказала я.
-Хорошо! Пока Лей!- Ашидо убежала за дверь.
Я почувствовала что все ушли и встала с кровати подходя к синтезатору.Не тратить же время в пустую.
Я начала играть вторую сонату Бетховена, как вдруг кто-то зашёл. Ах да, со мной же обещали кого-то оставить....
-Привет, тебе уже лучше? Меня учитель Айзава оставил чтобы приглядывать за тобой.- сказал он и подошёл ко мне.
-Да, мне лучше.Спасибо.- наверное это болезнь действует так на мозг потому-что я хочу кое-что сделать.
-Пошли в мою комнату?
-Пошли.- мы двинулись в комнату Каминари.
-Красивая комнатка.
-Спасибо.- ответил он и села кровать.
-Каминари...можно тебя кое о чём попросить?Не знаю наверное это из-за болезни но...- я села у Каминари между ног и откинула голову ему на плечо.
-Х-хорошо....Если ты так хочешь...- сказал он и обнял меня.
Мы покраснели и были как помидорки, но мне нравилось так сидеть.Мы сидели так пару часов, разговаривая о разных вещах.И вот мы наконец-то встали и пошли пить кофе.
-И как только ты с четырьмя ложками кофе и без сахара можешь пить?- сказал Денки, который пил чай с тремя ложками.
-Мне нравится.Учитель Айзава вообще восемь ложек по утрам кладёт....- я и Каминари нервно сглотнули.
-Сейчас все уже придут..- после моих слов в общежитие действительно зашли.
Я помыла чашку и пошла в гостиную где все собрались.
-Приветик, о чём говорите?- Каминари тоже подошёл.
-У нас через две недели фестиваль и к нему нужно подготовить песню на весь класс и три человека в конкурс талантов....- сказала Ашидо.
-Правда?!Это очень круто!! Я никогда не была на фестивалях!!- сказала я и запрыгнула на Ашидо, повалив её на пол.
-Ты никогда не была...? Ах да забыл..- сказал Тодороки.
-Тогда этот фестиваль будет самым лучшим!У кого есть предложения?- сказала Урарака.
-У меня есть идея!!Но, только если Тодороки согласиться...- я получила утвердительный кивок.- Я могу научить его поилеистыровать и с помощью причуды это получиться очень круто!- все странно на меня посмотрели.-Ну посмотрите!
Я сбегала в комнату и взяла два шара на верёвках.
-Тодороки подожги один, а второй заморозь.- я начала крутить шары и это получалось очень завораживающе.- А теперь попытайся чтобы во время кручения образовывались узоры из огня и льда.- всё получалось очень красиво.
Я отложила шары.
-Как вам идея?
-Я обеими руками за! Это очень красиво!- сказала Хагакурэ.
-Хорошо! Тогда после разговоров я научу тебя делать разные трюки!- сказала я и подошла к Тодороки, который нервно смотрел на меня ожидая "наказания" и про себя говорил "Какой грех я совершил чтобы всё было настолько плохо?".
-А какой второй участник?- спросила Ашидо, но все промолчали.
-Тогда у меня снова есть идея!- я снова побежала в комнату и достала оттуда установку под названием "трости".Это была доска на которой были прикреплены две железные трубы, сверху которых было дерево.
-Что это?- спросил Такаями.
-Это трости.
-Что с ними делать?- спросила Тсуя.
-Тсуя...Я думаю ты не откажешься повторить за мной...- я встала руками на трости и отпустила одну руку подогнув левую ногу.
-Вау! А я точно смогу это?- спросила Тсуя которая стояла с такими же мыслями как и у Тодороки.
-Конечно!Главное равновесие и растяжка! А это всё у тебя есть поэтому я и выбрала тебя!- сказала я и гранциозно спустилась с тростей и со скоростью света отнесла их в комнату.
-Хорошо...- теперь уже два человека молились.
-А кто последний?- спросила Ашидо и все повернулись на меня.
-Я конечно не против но....Что мне показать?- все посмотрели в пол, а потом снова на меня.
-Палотна! Или как их там?- сказал Изуку и все начали кивать.
-А может не надо???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?