17.Лига злодеев, родители.

2.7K 184 13
                                    

Я немножечко отошла от проблем и решила написать главку.

Я почувствовала что на моих руках что-то знакомое.Я с тяжестью прикрепила глаза и снова увидела их.Железные цепи которыми я снова прикована.
-Очнулась?- голос....я начала всё вспоминать....это Даби.
-Д-да....- я получила пощёчину.
-Не смей говорить.- сказал он.
Я просто кивнула, я испытала тот же страх что и тогда, только хуже.
-Ну зачем ты с ней так жестоко??!- я подняла глаза и увидела девушку, которая нападала на Урараку и Тсую.-Она же всё-таки человек!Она станет моей подружкой!Меня зовут Тога!
-Отойди от неё, она не человек, она на половину монстр.Но это только физически, в ней не осталось ничего живого.- я увидела голубоволосого мужчину, с руками по всему телу.
-Я уже говорил что я жуткий собственник.Поэтому не подходите к ней, это только моя испытательница!- опять этот голос....Я дрожу, мне страшно.
-Разрешаю тебе открыть рот, я хочу услышать твои мольбы о пощаде и крики боли.- после этих слов, я действительно познала боль.Он снова прошёлся руками по моему телу и оставлял там шрамы.Я кричала, мне было больно не физически, а морально.Это гораздо больнее.Хоть и физическая боль помогает забыть о душевной, она не исчезает, а просто забывается.
Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.Помогите.

------------Совет учителей в UA-------------

-Нас надо что-то делать.У неё было множество обид и если она перейдёт на их сторону мигом убьёт половину планеты махнув рукой.Думаю нам нужно организовать нападение на их базу.Так как на Лей есть жучок то сейчас я могу сказать где их место.- говорил директор.
-Я согласен.Но хочу кое-что сказать.У нас есть предатель.- сказал Айзава.- Никто кроме учителей не знал, где будет проводиться лагерь.- всё кивнули поддержав слова учителя.

--------------В это время в городе------------

Всем было тяжело из-за нападения на UA и похищенную ученицу.Но особо тяжело было двум людям, а именно одноклассникам пострадавшей.Начнём с первого.
Бакугоу хоть и отличался своим характером, в этот раз он наплевал на всех.У него украли сестру.Он винил во всём себя, ведь если бы не он, сейчас Лей спокойно ходила в академию.Но занятия отменили, а Лей похищена.Он хочет её спасти, но не может.Что же ему делать? Неужели так себя чувствуют виноватые или потерянные в себе люди?
Но страдал не он один.Вторым был Каминари Денки.Индивидум которым управляла и пользовался человек, которому Денки хотел отдать свою душу.Теперь её похители.Что произойдёт если с Лей что-нибудь случится? Волнение за человека, которого хочешь обнять или больше.С которым ты хочешь находится всегда.Неужели, это и есть любовь?
Неужели, есть вариант того что его эгоистичное желание не сбудется?
Хочется верить только в самое хорошее, но Каминари мучает только один вопрос.Неужели за такую огромную силу, надо стольким платить?Ответ, однозначно "да", но так не хочется в это верить.....

---------------В логове злодеев----------------

После стольких насилий, неужели ей прийдётся пройтись через них ещё множество раз? Когда уже закончиться всё это насилие маленькой девочки которая так и не познала мир? Выживет ли она, или умрёт в руках злодеев? Остаётся только ждать.
С неё сняли железные оковы, но не сняли боль.На руках остались шрамы и синяки, но не только на руках.Её снова изнасиловали.... Который раз? Не посчитать.
Казалось бы надежды нет, но неожиданно заговорил чей-то голос и почувствовались знакомые люди.Неужели они пришли её спасти?
-Это доставка пиццы!
-Кто додумался заказать пиццу в логово? Подождите....- не успел договорить владелец, как здание взорвалось.Нет, не со стороны двери.Со стороны жертвы - Лей.
Дальше послышался крик.
-Я НИ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ БЫТЬ!!!Я НЕ ХОЧУ УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ!!!Я ПРОСТО ХОЧУ ЖИТЬ!!!- кричала Лей.
В ней пробудилась вторая причуда. Причуда которую она скрывала, даже от самой себя.
Это перевод эмоций в силу.Из-за её отчаяния, на время у неё появилась сила разрушения.Во круг всё сильнее рушилось и от этого становилось всё безисходнее и безисходнее.Крик и боль, всё это образует разрешение, которое в силах остановить только другими эмоциями.
Злодеи пропали, а Всемогущий сражался с Все За Одного.Уже несколько зданий разрушались и никто не мог её остановить.Что сильнее ненависти? Любовь, но нет той любви которая способна остановить эту силу.
Все одноклассники Лей и остальные наблюдали за тем как она страдает, но никто не мог помочь.
-Лей, не плачь, не грусти.Мы совершили огромную ошибку, но не хотим чтобы наша дочь повторила её.- неожиданно разрушение прикратилось, и рядом с Лей появились два силуэта.
-Мама? Папа? Это вы?- разрушения прекратились, а девушка подбежала к своим родителям.
Это были не её видения, это видел и слышал весь мир.Сейчас на экранах города, были видны самые знаменитые злодеи, которые несколько десятилетий назад разрушили две планеты в щепки.О них знали все, но не знала она.
-Верно доченька.Мы совершили огромную ошибку становясь на путь зла, но думаем что ты всё исправишь.Когда-нибудь ты создашь то, что мы уничтожили и станешь первым героем мира.Нам очень жаль за всё то что тебе пришлось пережить, мы тебя очень любим Лей.И не только мы, в мире есть человек, который готов отдать душу за то чтобы оказаться рядом и помочь тебе.Ты наша дочь, и твоё настоящее имя..- мама девочки использовала звуковую волну чтобы слова были слышны только Лей.- Лей Наракама.- дальше говорил отец.- Не знаю, как твои друзья отгадали с именем, но это не важно.Твои друзья лучшие на свете.И мы хотим сказать большое спасибо учителям которые воспитывали нашу дочь.Нам пора, досвидание мир.- два силуэта пропали, оставив только одну девушку без сознания, на руках у своих приёмных родителей.

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя