18.Возвращение, общежитие, бутылочка.

3K 185 36
                                    

Я думаю что картинка сверху описывает моё состояние просто отлично.Авхавхавхавхав.Ну а если серьёзно то ФФ будет продолжаться почти каждый день (ебаные уроки).И так как две последние главы были грустными, то эта глава будет весёлой и смешной. РаЗнОоБрАзИе....

POV Лей.
-Где это я?- я открыла глаза и начала вспоминать то что произошло до того как я вырубилась.
-Лей!- меня кто-то обнял, кто-то такой знакомый и приятный...- Я так волновался!Что это за фокусы!Почему ты всё всегда делаешь одна?!Ну а если честно, я очень рад что с тобой всё хорошо и серьёзных повреждений нет.- это был Каминари.Сейчас своим характером он напоминал цундере .
Я заметила что в палате, был весь класс, все одноклассники и учителя, которые смотрели на меня.
-Всем привет!Что я пропустила? Сколько я проспала?- я улыбнулась и посмотрела на всех.Среди всех я заметила Бакугоу.
-Ты проспала два дня, нечего...почти...Ну мы тебе потом расскажем.- сказала Ашидо.
-Хей Бакугоу иди сюда пожалуйста.- я попросила подойти его и нагнулась к его уху, прошептав.- Я же обещала что защищу тебя, так что не злись.Нечего страшного не произошло.- я обняла его и все уже зажмурили глаза в ожидании того что он взорвёт меня и всех присутствующих, но произошло другое.Он обнял меня в ответ.Все улыбнулись.
-Я удивлён, ты смогла поладить с Бакугоу.- сказал Айзава.- Кстати, я думаю ты должна знать, держи.Но не волнуйся.- Айзава протянул мне зеркало.
Две пряди с левой стороны почернели, а на щеке красовался белый шрам в виде молнии.Также маленький уголок левого глаза также приобрёл чёрный цвет.
Мне понравилось, но потом я положила зеркало и взглянула на руки.Они все были в порезах, на местах где были кандалы остался синий след.Я вспомнила всё то что со мной там делали, но потом вспомнила родителей и забыла обо всём.Прежде чем слёзы вышли на ружу я протёрла глаза.
-Лей всё хоро...
-Тссс.Всё хорошо, просто вспомнила родителей.И кстати, я должна кое-что рассказать....- все посмотрели на меня с серьёзными глазами.
-Хахаха.Успокойтесь, тут нечего серьёзного!- все расслабили лицо и я продолжила.- Это насчёт моей второй силы...Я знала об этом, но эта способность очень опасна и я не хочу совершить ошибку.Как я поняла то однажды именно таким способом мои родители уничтожили две планеты...Но они могли управлять этим.Я тоже могу управлять этим, но только если сильные эмоции хорошие.Если плохие то эта сила становится неконтролируемой и убрать её может только другая хорошая эмоция.Я ей не пользуюсь и не собираюсь, так что...забудьте об этом.- я неловко улыбнулась, а все кивнули.
-Чтож вы все можете уходить, мне нужно сообщить кое-что Лей.- сказал Айзава.Все вышли и он продолжил.- Теперь для безопасности учеников, у нас будет общежитие.Думаю тебя и спрашивать не надо, согласишься ты или нет.
-Это круто! Конечно я соглашусь стёрка!- я обняла Айзаву, а он просто сидел, закатав глаза словно говоря "помогите".
-Завтра заселение, сейчас тебя выпишут, и можешь сразу идти туда и подготовить комнату, чтобы не тратить время потом.- сказал уходя учитель.
Всё это время за дверью подслушивали одноклассники.
-Она вас так мило называет!Вам нравиться?А может нам тоже называть вас так?- последовали вопросы для Шоты, но после его взгляда все передумали задавать вопросы и закрыв рот пошли по домам.
-----------Несколько часов спустя---------
Я уже пришла в общежитие и обустроила комнату.Получилась она довольно красивой и необычной.
Почти вся комната обставлена всякими гаджетами и повсюду розетки, спасибо Стёрке!Также по всей комнате висели что-то типо лент.Это были полотна.Их ей подарил директор, он сказал что помимо геройства надо заниматься тем, что нравиться и подумал что мне это понравиться. Он был прав, они действительно мне очень понравились.Ощущение лёгкости и полёта, но в то же время защищённости.Даже на самой двери у меня висели полотна, чтобы прямо входя в комнату я смогла передвигаться на них.Также директор подарил мне наушники и микрофон, он сказал что у меня хороший голос и мне это прегадиться.Я подключила всё к компьютеру и мне понравилось петь, поэтому моя комната дополнилась ещё и инструментами.Такими как: дрампад, электрическая гитара и небольшой синтезатор.Мне повезло что комната досталась самая большая, поэтому это не было похоже на свалку, хоть всё и стояло аккуратно.
Через день приехали остальные ребята и предложили устроить конкурс комнат, отчего я долго отказывалась но Ашидо явно забыла про личное пространство.
Открыв дверь в мою комнату они сразу увидели ленту, которая закрывала проход.
-Зачем это?- спросила розововолосая.
-Это палотна.- я ловко запрыгнула на них и переместилась к середине комнаты.
-Вау, ты умеешь делать трюки?- спросил Изуку.
-Да, легко делать что-то если оно тебе нравится.- я завернулась на самый верх и раскрутилась остановившись прям у пола.Все сначала испугались но потом удивились.
-А зачем тебе столько инструментов и микрофон?- спросила Джиро.
-Я....люблю играть на инструментах и петь.... логично.... наверное...- сказала я, я не любила когда кто-то меня слушает.
-Да?! И ты нам не говорила?! Сыграй что-нибудь и спой!!! Пожалуйста!!!- кричали половина.
-Аааааааааааааа!! Ладно.- я встала к микрофону с дрампадом и одела наушники.Я спела песню Billie Elish - you should seen me in a crown.
После я сняла наушники и увидела как Джиро упала в обморок.
-Эй Джиро!- закричали все.
Она встала и сказала.- Уж не знаю это из-за причуды или нет...Но ты офигенно спела!!- сказала она и начала прыгать на меня из-за чего я упала.
-Ой прости...Научешь меня так?!- спросила она и я согласилась.
В конкурсе победил Кода из-за торта и даже для меня он испёк торт с адскими специями.
Все кто пытался его попробывать говорили что это невозможно.Я со спокойным лицом ела его из-за чего все начали креститься.
-У меня вкусовые рецепторы занижены...Поэтому я питаюсь очень острой пищей, и то только для вкуса.- сказала я чтобы все перестали на меня пялиться как на демона.
Все выдохнули и Ашидо предложила безумную идею - сыграть в бутылочку.Но, так как мимо проходил Айзава то играли мы не на поцелуи, а на желания.
В итоге я сидела между ног Каминари и он обнимал меня  из-за чего мы жутко краснели, Тодороки был заплетён в косички, Минета был заперт в холодильнике, Мидория мокрый после душа в одежде, а Ашидо с красными волосами и руками из-за однодневной краски.Остальные же задания были не очень экстремальные, например такие как отжимания, секреты или битва головы и стены.Вот уж зрелище :D

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя