#На этот раз может быть ещё наркоманией#
У Мидории задёргался глаз от слов Полночи- Следующий раунд битва колесниц!Чем вы выше в первом испытании, тем больше очков получаете поэтому....1 место - 10000000 очков!
Все посмотрели на Изуку как на добычу, а потом все посмотрели на меня, Бакугоу и Тодороки.Первые 4 места, как ни как.
Все начали подбегать ко мне и напрашиваться в команду, но у меня уже были люди на примете.Это Каминари, Бакугоу и....Ками.Придётся вырвать её не на долго, конечно будет больно но это того стоит.У меня уже есть план.
Я подошла к Каминари и взяв его за руку пошла к Бакугоу, а по дороге передавала телепатией ему план.Когда я подошла к Бакугоу он на меня смотрел как на....говно, но золотое.
-Бакугоу ты мне нужен.
-С ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ВСТУПАТЬ В ТВОЮ КОМАНДУ?!- как всегда в своём репертуаре...
Я передала план Бакугоу телепатией и он согласился.Это было понятно с самого начала, так как это в его стиле.
Теперь самое сложное...призвав Ками мы обсудили план все вместе и с улыбками создали колесницу.++++++++++++++++++++++++++++++++
-Как они это сделали? И на первом месте команда Лей Каминики!- кричал Сущий Мик.
+++++++++Flashback+++++++++++++++
-Вот наш план: Когда Полночь подаст сигнал о старте, Ками сядет ко мне на шею из-за чего я смогу получать больше информации, после того как я получу всю информацию о командах, повязках и сложу их дальнейший план действия, Ками спуститься на землю и телепортировавшись по полю будет собирать повязки.Так как она не член повозки, а моя причуда то мы не проиграем.В то время как Ками будет собирать повязки Бакугоу будет взрывать тех кто подходит к нам, Каминари будет служить мне источником энергии.Если Бакугоу не успеет обороняться, то я сделаю так чтобы повязки поменяли числа и когда человек схватит повязку с "10000000", то это окажется повязка с "250" баллами.
-Не думал что скажу это, но ты действительно достойный для меня соперник.- сказал Бакугоу и мы начали собирать повозку.
-У нас есть довольно сильная команда!Что это за башня?Разве это не запрещено правилами?- сказала Полночь.
-Нет! Потому-что это причуда, а не человек!В повозке состоят всего 3 человек!- кричал в ответ Сущий Мик.
-Отлично, начали!- крикнула ведущая и все начали бежать за Мидорией.
Мы стояли на месте и Бакугоу отхерачивал повозки которые нам мешали.Так как я была в костюме, с помощью проводов, хранящихся там Денки передавал мне энергию чтобы я поддерживала Ками.Как ни как её сила больше 15000.
Ками уже закончила сбор информации и мы передвинулись на центр, где она спрыгнула на землю и телепортировавшись собирала повязки у противников.
Хоть Каминари и добавлял мне энергии, я не смогла удержать Ками и поэтому она исчезла на 15 секунд позже чем мы ожидали, но она успела прихватить несколько повязок, в том числе и "10000000".Когда Ками исчезла, Тодороки пытался забрать повязку с 10000000 в последнюю секунду.Он думал что у него всё получилось, тогда он улыбнулся самой самодовольной улыбкой.Но когда на доске появились результаты он схватил повязку и на ней стали появляться настоящие числа - "1000".
Среди противников я заметила парня с причудой подчинения, он странно себя вёл.
Последовали слова Полночь- Следующее испытание - битва 1 на 1!
-Извините!Я не буду участвовать я не помню что происходило во время битвы колесниц, это делал не я а кто-то другой поэтому я отказываюсь от участия!- крикнул Оджиро.Он был в команде с тем парнем.Его зовут Хитоши Шинсо... Скорее всего это он подчинил себе Оджиро и ещё одного парня который отказался от участия.Конечно я понимаю что гордость и всё такое, но всё-таки надо было продолжать участвовать.Хотя с причудой Оджиро это было бы сложно....
-А теперь приступим к первому бою! Хитоши Шинсо против Изуку Мидории!- крикнула Полночь и все пошли на 15-минутный перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?