20.Подготовка к фестивалю.

2.6K 158 16
                                    

Сорян что не было утром главы я была на концерте ФРЕНДЗОНЫ 💕💙:O Кстати всё что описано в книге типо талантов(полейстейринг, полотна, кольцо, инструменты, вокал) это всё я умею в реальной жизни апххахп.

-Ну всё, Тодороки можешь идти с Лей готовиться!- крикнула Ашидо.
-Пошли!- сказала я и собиралась пойти в комнату как кто-то схватил меня за запястье.
-Можно я тоже с вами?- сказал Каминари и отпустил мою руку.
-Конечно! Пошлите!- мы дошли до комнаты и я убрала все полотна чтобы они не мешались.
*Осторожно непонятный туториал по полейстейрингу*
-Смотри, сначала надо надеть на палец кольцо на конце верёвки, но это только для начала.
-Потом попробуй покрутить по кругу одной рукой вперёд.Только старайся делать в одинаковом направлении и ровно, а то получишь по лицу :).
-Теперь попробуй сделать тоже самое только двумя руками.- у Шото довольно неплохо получалось.- Теперь начнём делать первый трюк, ну или основное вращение, но пока что одной рукой.Крути одну верёвку круговыми движениями, но теперь по разные стороны.- Тодороки чуть не попал себе по лицу.- Также делай это прямо, я не хочу чтобы ты пострадал...
-Теперь попробуй тоже самое только комбинируя две руки.- у Тодороки отлично получалось.- А теперь попробуй использовать причуды для узоров, как ты делал это когда крутила я.- у него получались размытые узоры.
-Пока-что потренируй это движение, а я буду готовить "сюрприз".- сказала я и достала из шкафа большое железное жёлтое кольцо.
У парней глаза по пять копеек.
-Только не говорите об этом сюрпризе хорошо? Я просто хочу всех удивить...- сказала я и начала вешать на специальное крепление на потолке кольцо.
Я залезла на него и начала готовить номер.
-Я уже освоил узоры, что дальше?- сказал Шото.
-Теперь.....* Начала объяснять сложные движения которые Тодороки без труда повторял *.
-Тодороки, а ты умеешь делать какие-нибудь трюки, типо сальто или бланша?- спросила я у Тодороки и спустилась на землю, потому-что всё это время висела на кольцо делая разные трюки.
-Нет...
-Серьёзно?Пошли буду тебя учить! Потом будешь это смешивать с полейстейрингом!- сказала я и потащила Шото на улицу.
Когда мы проходили через гостиную там происходило что-то странное и все когда увидели нас начали что-то кричать и прятать, бегая по гостевой.Я не особо обратила внимание на это и потащила бедного Шото дальше.
-Для начала тебе надо встать на мостик, без этого у тебя ничего не получиться.Давай, я тебя поддержу.- Тодороки встал в правильную позицию и согнулся но не встал на на землю.- Просто поставь руки.- Тодороки застыл.- Что-то не так?
-Я....перевёрнутого изображения не вижу..- Шото всё-таки поставил руки на землю.
-Всмысле?
-Это наверное связанно с травмой, но когда я переворачиваюсь то у меня левый глаз размывается..- сказал Шото и поднялся.
-Тогда не смотри.
-Что?
-Просто закрой глаза.Перед тем как мы будем выступать я буду обустраивать сцену к своему выступлению и ты сможешь пройтись по стене и отмерить сколько всего надо будет сделать движений.
-Хорошо..
-А теперь давай попробуем перекидку.- Тодороки легко сделал перекидку вперёд и назад.- Ты же говорил что...- он не дал мне говорить.
-После твоих слов мне стало легко это делать.- он сделал фляк, сальто и бланш.
-Молодец! Я пойду готовить Тсую, а ты возьми полейстейринг и попытайся скомбинировать его с тем что ты сейчас показал.
*После тренировки Тсуи*
Я пришла в гостиную и все опять начали суетиться... Что-то всё-таки не так...
-Хей Каминари! Пошли послушаешь меня! У нас же будет три песни, я хочу пока-что выучить соло...- сказала я и Кьёка толкнула Денки в плечо.
-Хорошо пошли.- я взяла его за руку и помчалась в свою комнату.
-Как думаешь мне для соло выбрать грустную песню или....хотя в соло можно петь только грустную песню...Ладно.Вообщем попробую..
Я взяла гитару и начала играть.... Узнаете на концерте)
*Через два часа 01:23*
-Я вырубаюсь...- я упала на кровать, прям на Каминари который тоже давно уснул.
POV Автор
Получилась довольно милая картина. Каминари обнимает за талию Лей зарываясь лицом в её волосах, а та в свою очередь упёрлась носом в его грудь.
03:45
POV Каминари
Я проснулся от того что меня кто-то обнимал.Я поднял голову и увидел Лей, я удивился, но потом вспомнил как мы уснули.Я покраснел и выбравшись из её объятий пошёл к двери.
Я проходил мимо дивана в гостиной и услышал голос Айзавы- Я знаю что вы готовились к фестивалю, но время ещё много, а сейчас поздно.Завтра в школу так что попытайтесь больше не задерживаться до стольки.- я увидел на диване учителя который пил кофе.
-Мы где-то два часа назад уснули, хорошо больше не будем до поздна..- сказал я и пошёл к себе в комнату.
Завалившись на кровать и думая о Каминики, я уснул.

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя