После подготовок Тсуи, Лей вышла в коридор где стоял учитель Айзава давно ждавший её прихода.
-Лей, нам нужно проверить кое-что ты не против?- сказал учитель, когда девушка неуклюже врезалась в него.
-Хорошо, снова напиток повышения силы?- сказала Лей, вставая с пола.
-Да, но мы ещё не уверенны, что это повышение силы.- сказал Шота и протянул девушке колбу с красной житкостью.
Когда Лей выпила содержимое колбы, её глаза стали ало-красного цвета, а на лице появилась ухмылка.Айзава тут же понял что это зелье не только повышает силу, но и повышает агрессивность.
Приняв решение о том что надо проследить за ней, он принял решение что Лей завтра пойдёт в школу.Услышав мысль учителя, девушка пошла в комнату и уснула.
*В школе*
В класс входит Айзава, на удивление без спального мешка, и говорит- Сегодня у Лей может быть агрессивный характер, но она этим не управляет.Это из-за зелья которое мы ей дали, оно должно было повысить силу, но помимо этого повысило её агрессивность.
-Пфф...С какого хера я стала агрессивной?!- раздался голос Лей.- Стёрка, ты не охринел ли?!
-Вот о чём я и говорил...В общем это пройдет вечером...- сказал Шота.- Теперь начнём урок.
*Прошли уроки и все возвращаются в общагу*
-Лей мы сегодня с Тсуей будем тренироваться?- спросил Тодороки, он был единственный кто мог нормально разговаривать с ней в данное время.
-Нет.У меня есть дело поважнее.- девушка подошла к парню с жёлтыми волосами.- Каминари, пошли!- сказала Лей и взяв за руку парня повела его в комнату.
*В комнате*
У двери столпились слушатели, а за дверью парень и девушка.
Начались крики, они длились очень долгое время.Но потом отчётливо было слышно.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ ТАКЖЕ КАК СМОТРИШЬ НА ДРУГИХ?!- хоть их и не было видно, было понятно что девушка плачет.- ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ЛЮБИТЬ?!
Послышался громкий хлопок, из-за которого розововолосая девушка резко открыла дверь и увидела такую картину: Лей стоит с повёрнутой в бок головой, на щеке которой отчётливо виден красный след.
Последовал крик парня.- УСПОКОЙСЯ УЖЕ ЭТО НЕ ТЫ!!!- девушка спокойно подняла голову и с её глаз текли слёзы.
-Прости...- девушка открыла глаза, которые стали полностью серыми.
-Каминари! Она сейчас станет нормальной! А с тобой мы потом поговорим!- зло сказала Ашидо и подошла к девушке.
Девушка схватилась за голову и когда по её телу пробежал жёлтый огонёк, она упала.Парень подхватил её обняв и прошептав на ухо- Я люблю только тебя..- он положил девушку на кровать и отчётливо дал понять чтобы все уходили.
Все пошли в гостиную.
-Я не хочу чтобы вы ей рассказывали что произошло...- сказал Каминари из-за чего все посмотрели на него.
-Хорошо, я тоже согласен что ей это не нужно знать.- сказал Тодороки.
-Каминари! Ты ей в любви признался и теперь не хочешь чтобы она это помнила?- удивлённо спросила Ашидо.
-Я думаю что ей будет неприятно за то что она не смогла контролировать себя и накричала на него..- подал голос Изуку.
-Я тоже думаю что об этом не нужно рассказывать.- на удивление спокойно сказал Катсуки.- Признаться он ей может в любой момент, а вот сохранить психику не каждый сможет.- всё удивились, но кивнули в знак согласия.
Послышались шаги из-за чего все посмотрели в сторону коридора.
-Привет! А что произошло? Я нечего не помню...кроме того как Стёпка дал мне зелье...- сказала девушка вышедшая из тени.
Все нервно сглотнули потому-что не знали что сказать.
-Я же нечего не натворила..?- спросила девушка и опустила голову.
Каминари хотел встать, но его остановил пришедший Айзава, который понял всю ситуацию.
-Ты только мне нагрубила, а так всё хорошо.- сказал учитель и все спокойно выдохнули.
-Простите Стёрка!- Лей начала волноваться.
-Ты была под действием напитка, так что не суть.Кстати вы уже подготовились к фестивалю?- спросил учитель.
-Мы подготовились к конкурсу, но не подготовили отдельные номера с песнями..- сказала Тсуя.
-Тогда готовьтесь.Дорогие читатели, сейчас расскажу интересную историю.
Кароче я заболела..ну вы уже знаете.
Мне бабушка рассказала историю о том как я спала.Я этого совершенно не помню, потому-что спала.
Бабушка пришла ко мне в комнату и начала звать меня типо "Рин иди кушать", и тут как она сказала, я села на кровать и схватившись за голову начала орать.Она говорила что это было ну ооочень громко.Она уже хотела креститься и молиться, но я просто упала на кровать и продолжила спать.
Я сейчас просто в ахуе...Пиздец конечно...Во мне точно демон сидит...
Мне страшно теперь и я боюсь засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?