26.ЮРИйная парочка.

2.2K 141 18
                                    

POV Лей.
Да ладно...Только не говорите о том что.....Да неее бред...Надо будет вместе с Каминари это расследовать :3
-Каминари!Ты ведь понял, да?- сказала я шёпотом подходя к нему.
-Да, по моему они что-то скрывают и что-то явно связанное с ЛГБТ.- ответил он, когда мы уходили из гостиной.
-Мне почему-то кажется что Джиро как-то странно смотрит на Момо, она как-будто ревнует.- мы были уже в комнате Денки.
-Откуда такие выводы?
-Ну так ты на меня всегда так смотришь если мы не на едине.- Каминари покраснел.
-Да те кажется...- сказал он и опустил голову.
-Ладно, не об этом.Сейчас надо у них напрямую это спросить и не париться.Другого выхода как по мне нет...- сказала я и села на кровать.-Все пока что в гостиной, так что нужно подождать пока они выйдут или самих их вывести.
-Я выбираю первый вариант!- сказал Денки и повалил меня на кровать.Он начал меня щекотать.
-Ахахахахха Денки! Хватит! Апххпхахаха- начала смеяться я, но вдруг он резко прекратил меня щекотать и придвинулся губами к моей шеи.
-Д-Денки...Всё норм....- договорить я не успела как почувствовала что он поцеловал меня в шею, и как я поняла там остался засос потому-что я не сразу отреагировала.
Он отодвинулся и обняв сказал- Прости...Просто что-то заставило меня это сделать...Меня так тянуло...- я не дала ему договорить.
-Знаешь.... почему-то мне тоже захотелось попробовать тебя на вкус.- я поцеловала его в ключицу также затягивая воздух.
Отодвинувшись я увидела след на ключице Денки и улыбнулась.
Вдруг я поняла что Урарака и Джиро вдруг вышли из гостиной.
-Потом разъяснимся! А сейчас бегом к девочкам, они вышли из гостиной!- я уже хотела бежать, но меня остановил Каминари.
-Посмотри в зеркало, у тебя сильно видно, у меня хотя бы футболка закрывает.- он протянул мне зеркало с тумбочки.
-Ща всё будет!- я вытащила из кармана тоналку и закрасила след от "большого комара Денки".Также я подошла к нему и тоже закрасила.
-Ну окей, пошли.- он взял меня за руку и мы побежали на место где сейчас должны были быть девушки.
-Урарака может стоит им тоже рассказать о себе? Об этом знаешь только ты....но я боюсь что она мне откажет...Она же такая женственная, а я наоборот...У меня нет шансов!- я не понимала о ком она говорит, но после фразы до меня дошло.- Темболее она любит Тодороки!- Джиро начала плакать в объятьях Очако.
-Но ведь Тодороки теперь с Мидорией... Темболее ты прекрасная девушка! Уверенна что у тебя есть все шансы с Момо.- сказала Урарака, поглаживая Къёку по голове.До меня дошло что мы убьём двух зайцев одним ударом, потому-что сможет помочь Шото избавиться от навязчивой любви и поможем Джиро воссоединиться с Момо.
Я взяла Каминари за руку и телепортировалась в мою комнату.
-Ты хочешь помочь Джиро воссоединиться с Момо не так ли?- самонадеянно спросил Денки.
-Не угадал, я хочу подождать, потому-что прямо на данный момент Джиро идёт в комнату Яойрозу.
-Что?- удивлённо спросил Каминари.
-Она захотела признаться ей, и прямо сейчас она зашла к ней в комнату.
-Что дальше?!- было ощущение что он сериал смотрит.
-Могу официально заявить что у нас есть ещё две парочки!
-Всмысле две?
-Бакугоу только что признался Урараке.
-Чта?!- он хотел что-то сказать, но не смог выговорить ни слова.
-Пошли в гостиную! Нас ожидает представление!- я схватила Каминари за руку и телепортировалась в гостиную, но немного неудачно из-за эмоций поэтому я упала.Все посмотрели на меня и удивились пока не заметили две идущих за руки парочки.
Они хотели что-то сказать но я их перебила- Они хотят вам рассказать о том что встречаются потому-что подумали что я всё равно всё узнаю!- сказала я и все в шоке посмотрели на тех четверых.
Даже Бакугоу улыбнулся. Достижение и открытие.

Думаю что следующая глава будет предпоследней.
Кстати я сегодня сделала прорез на брови и типо "проколола" губу :)
Вы бы видели какой пиздец в школе был :O  Я ещё блин в кепке пришла ахаххавхах
Представьте как это выглядело XD

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя