POV девка(досихпор у неё нет имени)
Я спокойно спала в своей комнате, но меня разбудил директор.
-Осталось несколько минут до звонка на урок, вот тебе форма, пока не доставят костюмы ходи в ней.- он отдал мне форму- Постарайся не обращать на себя внимание, всё таки люди немного другие, не такие которых ты видела ближайший месяц.Хоть ты и занималась с психологом, ты можешь сделать то, что спугнём твоих новых друзей.- сказал директор и вышел из комнаты.
-Хорошо, благодарю!Я постараюсь не привлекать внимание!- сказав это, я мгновенно переоделась и пошла в класс 1-А.Как сказал директор, я буду учиться там.
В классе было много народу, и все как-то странно посмотрели на меня.<Наверное из-за венка>- подумала я и решила снять венок, который дал мне Топ-джинс.Как он сказал я выгляжу в этом очень хорошо.
Я села на вторую парту первого ряда и ко мне подошла девушка.
-Привет я Урарака Очако! Извини, ты наверное подумала что мы на тебя так из-за ободка смотрим?- сказала Урарака.
-Привет!Да я так и подумала, поэтому сняла его.
-Нет, нет, нет!Всё хорошо! Можешь одеть его!- я одела венок.
Прозвенел звонок и все сели на свои новые места.
-Всем здрасте.Я вам новый учитель - Айзава Шота.-какой-то вялый Стирашка, как и всегда...Я хотела сказать "Здравствуйте" но вспомнив слова директора, решила промолчать.
-Здравствуйте учитель!- сказали все.Облом.
-Сейчас вы все выйдите к доске и расскажите о себе.- сказал учитель и завалился спать.Мне не привыкать, но остальные почему-то удивились.
Все по очереди стали выходить к доске и осталась только я.
-Всем приветики!У меня нет имени, но я могу рассказать о моей причуде!Я могу есть железо, электричество, сотовую связь и Wi-fi.Также могу управлять всем этим и владею телепатией!- радостно сказала я, но на меня все как-то странно посмотрели.Один парень вообще задрожал.-Я что-то не то сказала?- неловко произнесла я.
-Нет!Всё хорошо просто....Почему у тебя нет имени?- сказал зелёноволосый...Мидория.
-Ну...я как мне сказали была в заточении и меня никогда не называли как-то...- сказала я и поняв свой признак неполноценности, а глазах почувствовалась боль.
-А как насчёт....назвать тебя?- сказал парень, тот самый который дрожал..Каминари Денки.
Я почувствовала запах электричества от него..хмм....хочу попробовать..
-Хорошо, но перед этим можно я кое-что сделаю?- сказала я и подошла к Каминари.
-Х-хорошо....- ответил он.
Я нагнулась к нему и облизнув его шею из-за чего меня ударило током.
-Значит у тебя всё таки электрическая причуда.Вкусненько..- он впал в ступор, как и остальные.-Прости...просто я только так могла проверить..- сказала я и поклонилась в знак извинения.
Все досихпор были в ступоре.
-Не-нечего...Но тебя же ударило током, не меньше 500000 вольт.Ты нечего не почувствовала?- он волнуется?
-Я съела его и поэтому нечего не почувствовала, также я наполовину из тока состою, так что это мне безвредно.
-Так как насчёт твоего имени?- сказала Тсуи.Все наконец-то выпали из шока.
-Как насчёт Лейли Каминики?- сказала Ашидо.
-Меня нравиться, а тебе?- сказала Очако.
-Тогда зовите меня просто Лэй.- сказала я и села на своё место.
-Урааа!- крикнула Яойрозу и я заметила что Айзава уже проснулся.
-Стирашка!Когда начнём тренировку?- все опять были в шоке.Я опять сделала что-то не так?
-Лей!Не называй меня так, сейчас я учитель!- сказал Стирашка и вылез из своего мешка.Так вот почему все так удивились..
-Хорошо!- сказала я.
-Передевайтесь в спортивную комнату и идите на площадь.- сказал учитель и все пошли в раздевалку.
Когда мы переоделись нам сказали что будем сдавать нормативы.
-Ура!- сказала я, а все остальные как-то удивились.Я люблю нормативы у Стирателя, они всегда интересные, но не сложные и не лёгкие.
-Лей, выходить и кинь вот этот мяч с помощью причуды.Ты всё таки заняла первое место на вступительном экзамене.
-КАК ТЫ ПОСМЕЛА ОБОГНАТЬ МЕНЯ??!!КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!- кричал взрывчатка..Катсуки.
-Я просто съела всех роботов.
-ЧТО?!- все как-то удивились...опять..
-Хе....хе...- сказала я и взяла мячик у Айзавы.
Я бросила мяч и с помощью замыкания отправила его в полёт.
-1706.- сказал Стиратель.-Могла бы и лучше.Ты всего два дня не занималась со мной, а уже сдулась.- сказал учитель "нравоучительным" тоном.
-Простите.- сказала я и поклонилась.
Следующим был Каминари.У него было 567.Он сразу же стал "тупым".
Хм...надо поговорить с его причудой.Я подошла к Денки и каснулась губами его лба, он мгновенно превратился в жёлтый силуэт.
-Что-то не так? Зачем меня вызвала?- сказал он, но женским голосом, все промолчали по наставлению учителя.
-Я хотела спросить.Почему ты себя не показываешь во всю силу и...почему делаешь ему больно?- сказала я из-за чего Урарака хотела крикнуть, но Деку закрыл ей рот рукой.
-Он не разговаривает со мной...Не понимает меня...Я для него хуже вещи..Он даже не знает что я живая...- сказала причуда из-за чего у неё из глаз потекли слёзы.
-Всё хорошо, я поговорю с ним, или отдохни пока-что.- сказала я и причуда превратилась обратно в Каминари.
-ЧТО ЭТО БЫЛО?!- сказали все, в том числе и Каминари.
-Я поговорила с твоей причудой...Айзава можно мы отойдём?- учитель кивнул и мы пошли за угол здания.
-Я поговорила с ней, она сказала что ты её не понимаешь, не ценишь....
-Она живая...?- сказал как-то растроенно Денки.
-Да..И она тебя ценит, постарайся поговорить с ней...- сказала я и он кивнул.
Мы вернулись на поле.Остальные нормативы я сдала лучше всех, а Каминари больше не обращался в "овоща", но он постоянно разговаривал с ней.Она передавала мне "Спасибо".....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?