25.ЯОЙная парочка.

2.4K 158 28
                                    

POV Каминари.
Я увидел целующихся Тодороки и Мидорию!Они меня не заметили и прежде чем я сообразил что делать, меня схватили за руку и потянули за поворот.
-Тссс!Прежде чем выяснить что происходит, нужно посмотреть что будет дальше!- она передала слова телепатией и стала выглядывать из-за угла.
-Шото, у меня ощущение что за нами кто-то наблюдает...- сказал Мидория и оторвался от губ Тодороки.
-Если бы сюда проникли злодеи то Лей бы сказала, а наши одноклассники все в гостиной, поэтому тебе скорее всего показалось.- сказал Шото и улыбнулся.
-Но ведь Лей сейчас спит...Вдруг всё-таки что-то случилось?- спросил Изуку и я тоже задумался над тем что она спала.
-Хорошо, если тебе будет спокойнее пойдём у неё спросим, но потом продолжим.- сказал Тодороки и взяв за руку Изуку потащил его в нашу сторону.
Меня мнгновено схватили за руку и я оказался в комнате Лей.
-Думаю надо будет у них спросить про это!- сказала Лей.
-Слушай...Ты ведь спала...Почему ты так быстро пребежала?- этот вопрос не давал мне покоя.
-Я во сне почувствовала что кто-то целуется, да и тебя рядом, поэтому и хотела чтобы ты не мешал.Да и за новой парочкой я тоже не против понаблюдать.- теперь всё понятно.
-Понятно, но всё же как ты им скажешь?
-У меня есть план!- сказала Лей и раздался стук в дверь.-Войдите!
К нам рядом подошли Тодороки и Мидория, которые видимо не заметили что держались за руки, но по взгляду Лей я понял что лучше промолчать.
-Вы что-то хотели?
-Лей, прости что отвлекаю, но у Изуку ощущение что за нами...за ним...кто-то следит.- сказал Тодороки и перестал сжимать руку Изуку.
-Я не чувствовала чтобы здесь был кто-то посторонний, так что ему скорее всего показалось.Кстати вы не хотите мне не чего рассказать?- спросила Лей и посмотрела на них взглядом аля "Я всё знаю, лучше скажите".
-Эмм....Ты же ведь уже и так знаешь...Ты скорее всего почувствовала это...- нервно сказал Мидория и покраснел, как и Шото.
-Да! Вы правы! Я знаю что вы встречаетесь! Но если хотите я никому не расскажу, кстати я с Каминари тоже встречаемся! Только не говорите.- сказала Лей и парни посмотрели на меня с удивлением.
-Ну вот так вот...- сказал я.
-Кстати...В следующий раз можете потише? Другие конечно этого не услышат, но у меня слух намнооого лучше других.- из-за слов Лей, я покраснел, а те двое вообще были в капле и валялись на полу все красные.-Я слишком прямо это сказала..?- неловко сказала Лей, на что получила мой кивок.
После того как все немного отошли Шото задал вопрос.- Лей, ты сможешь мне помочь?Просто ко мне Момо пристаёт и явно не с намёками дружбы..- я тоже заметил что Момо проявляет к нему симпатию.
-Ты хочешь намикнуть ей на то что она тебе не интересна или найти ей кого-то более подходящего?- спросила Лей.
-Думаю что и то, и то.- ответил он и обнял Мидорию за талию, пододвинув к себе.
-Я придумаю что-нибудь! Ну а сейчас вы можете идти продолж.....в гостиную или куда хотите!- она запнулась, но парочка не обратила на это внимание.
Они ушли закрыв дверь и тихо сказали- Спасибо.
-Ну а теперь наша очередь пообниматься!- сказала Лей и села ко мне на колени.
Я обнял её и поцеловал в щёчку.На моё удивление она поцеловала меня в губы довольно протяжным поцелуем из-за чего в голову стали лезть неприличные мысли, которые сразу испарялись при вспоминании слов Ашидо.Всё-таки я не хочу чтобы она меня боялась.
Она поцеловала меня в нос и сказала- Пошли в гостиную к ребятам?Они там вроде бы в правду или действие играют!- я не очень любил эту игру, но раз она хочет то придётся идти.
-Хорошо пошли.- мы встали с кровати и направились в гостиную.Кстати там были все, кроме Тодороки и Мидории, поняв чем они там занимаются я немного смутился, но потом вернулся на землю.Как хорошо что в комнатах присутствует звукоизоляция!
Мы присоединились ко всем и желание сразу же выпало на Лей.
-Правда или действие?!- спросила Урарака.
-Ну...эм...Правда!- сказала она и я заметил на лице Очако не добрую ухмылку.
-Ты встречаешься с кем-нибудь?- все замолчали и смотрели прям на неё.
-Помоги!- она передала мне телепатией.
Я сконцентрировался и подумал "Скажи что да, но не говори кто, по сути это будет честно."Она неуверенно посмотрела на меня но всё-таки сказала.
-Ну...да...- послышались визги от всех девочек.
-МЫ ДОЖДАЛИСЬ!!! ОБЪЯВЛЯЮ ВАС МУЖЕМ И ЖЕНОЙ!!!- кричали все.- Я УЖ ДУМАЛА ЧТО ВЫ С КАМИНАРИ ТАК И БУДЕТЕ БЕГАТЬ ДРУГ ОТ ДРУГА!!!- так стоп....КАК ОНИ УЗНАЛИ ЧТО ЭТО Я?!
Прежде чем я успел что-то сказать мне ответила Ашидо- Да и так понятно что вы постоянно вместе, кто ещё если не ты!
Мы играли дальше, пока желание не выпало на меня.
-Правда или действие, Денки?- на лице Мины красовалась устрашающая улыбка.
-Д-действие...- неуверенно сказал я и в ту же секунду пожалел о своём выборе.
-Поцелуй Лей в засос прямо у всех на глазах!- аааааааа бля Ашидо!
-Ашидо!!!- закричала Лей которая была красная не меньше меня.
-Я могу дать другое задание но...- мы не дали ей договорить и в унисон сказали.- Мы за первое!
Лей подошла ко мне и как только наши губы соприкоснулись в гостиной выключился свет из-за чего все могли видеть, но камеры которые они достали не смогли запечатлить эту картину.
Как только наши губы разъединились свет включился и все крикнули- Ну блин! Даже сфоткать не дали!
-А я успел!- сказал Токоями. Предатель!
Он выставил руку с телефоном вперёд и на экране красовалось фото, где наши губы только соприкоснулись.
У девочек из носа пошла кровь, а парни пытались их успокоить.Мы с Лей просто ушли под шумок.
Но по просьбе Каминики, мы зашли в комнату Тодороки.
Как только мы туда зашли, я увидел картину как они целуются. СНОВА!!У меня что проклятье?Но эроничности(да так и пишется) прибавляло то, что они были полуголые.
-Простите что отвлекаю! Но ко мне в голову пришла идея!Надо чтобы вы просто заявили между нашим классом о своих отношениях!- мы все удивлённо посмотрели на Лей.
-Но ведь..- Изуку не дали договорить.
-Они нормально отреагируют, темболее попросим всех молчать об этом.А если не будут молчать то...- волосы Лей поднялись вверх что смотрелось довольно жутко.
-Хорошо, тогда пошли.- Тодороки взял Мидорию за руку и мы пошли в гостиную (к счастью они уже оделись).
Я думаю не стоит ответить как все прифигели от того что узнали.Но я как и Лей заметили одну странность.Урарака и Джиро смотря на друг-друга явно что-то скрывали.
Только не говорите что это то, о чём я думаю....

Сюда теперь ещё и ЮРИ добавится👍🌚 Надеюсь что вы не против 😐 :O

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя