Сегодня я вновь проснулась и пошла в класс.В этот раз я пришла за 15 минут, чтобы познакомиться с одноклассниками.
-Приветикииии!- сказала я, войдя в кабинет.
-Привет Лей-чан!- сказала Мино.
-Приветик!- сказала Урарака-сан.
-ПШЛА НАХ!- как я поняла это был Катсуки, эх..даже у меня манеры лучше.
Я села за парту и начала есть сотовую связь.Со стороны это выглядит как-будто я говорю с кем-то, но без голоса.
-Лей-сан....Что ты делаешь?- спросил Изуку.
-Я ем связь.... что-то мне подсказывает что мне это пригодится.- сказала я и все повернулись в мою сторону.
-Тоесть..... Теперь у нас нет связи?- сказал Тодороки....впервые слышу его голос.
-Нет...я всего-лишь кусочек!- сказала я и нахмурился брови.Потому-что съела бы я всю связь, стала бы весить не меньше 2500кг...Вот так вот.Сейчас же я съела 234 г.
-Это так прикольно!А что ты ещё можешь делать с помощью причуды?- сказал Мидория и начал записывать что-то в тетрадь.
-Я могу узнать всю информацию в ближайшем километре о технике и т.д.Так же могу передвигаться по связям, передавать информацию, вселяться в неё и знать всё что происходит в радиусе 100 м.
-Ваааау!- сказал Мидория, всё это время он писал в тетрадь то что я говорила.
-Получается ты знаешь о том что находится в наших телефонах?!- крикнул Минета(бл*ть я ору, создатели уже в имени дали намёк на то что он будет один) и судорожно взял свой телефон.
-Да...- сказала я и покраснела, потому-что узнала что находится у винограда в телефоне.
Я упала головой об стол.
-С тобой всё нормально?!- сказала Урарака.
-Ми-Минета.... пожалуйста....удали это всё.....Иначе я сама это сделаю.... - сказала я, из-за чего все посмотрели на меня, а потом на Минету который тыкал в телефон.
Мне будет сниться это в кошмарах..
Прозвенел звонок и зашёл учитель.
-Здрасте.Сегодня вы будете сражаться на тренировочном бою, а для этого вам нужны костюмы.По вашим запросам мы сделали костюмы, одевайте их и идите в здание.- сказал учитель и из стены стали выдвигаться ящики с номерами.
Номера совпадали с нашим списком в классе.Я была 21.
Когда я переоделась в костюм я подумала-<А не слишком ли вызывающе?>- но после того как посмотрела на других девушек, поняла что с моим костюмом всё хорошо. •Костюм в начале•
Когда мы вышли, почти у всех парней потекли слюни и кровь из носа.Наверное из-за костюма Момо.
-Хей...а почему Лей выглядит так будто она женская версия Каминари?- сказал Киришима и посмотрел на меня, потом на Денки.Все повторили за ним и кивнули.
-Вкусы одинаковые.- в один голос ответили мы.Половина класса засмеялись.
Мы пошли в здание и перед нами появился Всемогущий.
-Я здесь!- сказал он и выставил вперёд палец вверх.
-Всемогущий?!- у Мидории потекла кровь из носа похуже чем у Минеты при виде Момо в костюме.
-Всемогущий!- крикнули все.
-Чаше всего нападения злодеев происходят в здании!Поэтому сегодня мы с помощью жеребьёвки выберем героев и злодеев, охраняющих бомбу.Чтобы победить, героям надо дотронуться до бомбы или обездвижить противника.Чтобы победить злодеям, надо защитить бомбу до конца времени или обездвижить героев.- сказал Всемогущий и начал доставать бумажки из коробки.-Первая группа А- Каминари и Яойрозу, Б- Иида и Бакуго, В-Урарака и Мидория. Д- Лейли и Ашидо......и т.д.- сказал Айзава.- Первые злодеи - Каминари и Яойрозу, герои - Лейли и Ашидо.- сказал Всемогущий и я ухмыльнулась.Хорошо что противник Каминари, я за несколько секунд закончу бой.
-Прошу за мной, юные Лей и Мина!- сказал Всемогущий и мы пошли в здание.
-Можете входить!- через несколько минут крикнул Айзава по прослушке.
Я даже не входя вселилась в тело Каминари и дотронулась до бомбы.
-Бой окончен!Победила команда героев Д!- сказал немного не понимающе герой номер один.
-ЧТО?!- я даже там слышала крики одноклассников.
Каминари, Ашидо и Яойрозу были в ступоре.
Я пошла в здание где сидели учителя и остальные.
-К-как?!- сказала Урарака.
-Его причуда состоит в нём, так как это причуда созидания, поэтому я просто управляла причудой.Тем самым управляла и Денки.
-....- все были в шоке.
-Это была самая быстрая победа за всю историю академии....Всего 0.3 секунды....- сказал Айзава и....побелел?
Когда прошли тренировки, мы вернулись в класс и там нас обучали английскому Сущий Мик.Я хоть и привыкла к его крикам, но остальные думаю нет, так как все зажали уши руками.
-Пум!- сказала я и Сущий Мик стал говорить нормальным голосом.
-Как ты это сделала?!- сказал он, заподозрив что-то неладное.
-Вы так разговариваете из-за колонок, а я управляю и звуком, поэтому просто уменьшила звук на время.
-Хе-хе отличная причуда....но у меня лучше!- сказал Катсуки.Вот он всегда так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?