Пока сражались Мидория и Шинсо, я решила прогуляться и набраться сил так как, следующий бой у меня с Каминари.
Я вышла за "пределы" фестиваля и облакатилась на стенку арены.
-Надо будет быть осторожней....Не хочу заканчивать бой быстро, надо драться наравне...Не буду контролировать ег~- договорить мне не дал Каминари который подошёл ко мне и положил сбоку руку, пока я была в раздумьях.
-Хочешь драться наравне? Хорошо!Но у меня есть к тебе предложение...Как насчёт того- договорить не дала уже я.
-Даже не думай не о чём.
-И не собирался, у меня к тебе предложение.
-Слушаю.
-Так как следующий бой наш то....как насчёт того что проигравший исполняет любое желание победителя?
-Так не интересно, советую попробовать кое-что другое...
-И что же?
-Если во время боя ты сможешь меня поцеловать, неважно выйграешь ты или нет, то я исполню три твоих желания.
-А если не смогу?
-То нечего..хотя...ты будешь каждый день передавать мне энергию.
-Каждый день целоваться хочешь? Могла бы сразу сказать...
-Эй!Это нужно исключительно для передачи энергии, тем более энергия не только поцелуями передаётся...
-А ещё как?- спросил Каминари и пошло облизнул губу.
-С помощью проводов!- крикнула я и побежала внутрь, вовремя.
Полночь уже объявляла начало второго раунда- Второй раунд! Лей Каминики против Каминари Денки!Две электрические причуды, интересно кто одержит победу?!- кричала ведущая.
В это время мы уже вышли на поле под громкие аплодисменты.
-Я не проиграю тебе Денки, но и не забудь про уговор.
Денки нервно сглотнул и ответил- Надеюсь что ты проиграешь, уже представляю тебя в костюме кролика.
-А ну-ка хватит ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!- крикнула я.
-Начинаем битву!!!- крикнул Сущий Мик.
Я села на землю и по всему телу стали бегать молнии.
-Что она делает? Неужели скрытая атака?- комментировал Сущий Мик.
-НЕТ!- крикнула я.
Вокруг меня образовался тайфун из молний, против Каминари бесполезно, но зато он не сможет подобраться ко мне.У нас своя игра.
Денки бежит сквозь тайфун.
-Чёрт!- сказала я и открыла глаза.
Каминари подкрался сзади и положил меня на землю.
-Отпусти извращенец!- сказала я и вокруг начала появляться стена, из-за которой нас с Каминари не было видно.
-Ну всё доигралась, зайка...- сказал он и поцеловал меня.
Стена начала исчезать, а Денки всё также продолжал поцелуй.
Я попыталась оттолкнуть его, но он слишком сильный.
-Игры на равных закончились.- проговорила я ему в губы.
В следующую секунду Каминари лежал с разбитой головой за полосой, а я встала и вокруг меня была тёмная аура.Словно я хочу убить кого-то.К слову если бы это был не Каминари, а кто-то другой, то он бы уже умер.Так как это была одна из сильнейших психических атак - крик прошлого.Как правило прошлое - это что-то забытое, и ранящее в сердце и это касается только хозяина прошлого.Поэтому никто кроме Каминари не услышал этот крик и то, крик был настолько громким что на лбу Денки появился порез и он сам не понял что это был крик.Тем не менее ушные перепонки не лопнули, это потому-что звук меньше тех ghz которые воздействуют на уши физически.Разрушительная настолько сильная что даже пробила стены за ареной и стену Цементоса.
-Денки Каминари не может сражаться!Победила Лей Каминики!- крикнула Полночь, в то время как Денки уже увозили к Лечащей девочке.
Всё таки я перестаралась....надо будет пойти извиниться.Хотя теперь, мне придётся выполнять его желания.Чёрт!
Я пошла в лазарет к Каминари, пока шёл бой между Бакугоу и Ураракой.
Зайдя в кабинет к Лечащей девочке, я заметила что Каминари уже очнулся.
-Прости Каминари я немного перестаралась!- я поклонилась и мокрыми от слёз глазами, посмотрела на Денки.
Он нечего не сказав обнял меня.
-Будем считать что это плата за мои желания.Не бойся, ничего пошлого я не загадаю....наверное.
Я мгновенно покраснела.
-Каминари! Даже если и загадаешь я не буду выполнять что-то такое!-сказала я.
-Посмотрим, вдруг тебе самой понравится...- ответил Каминари.
-Ой, а вы что пара?- спросила Лечащая девочка.
-НЕТ!- ответили мы и мгновенно покраснели.Боже, как стыдно то.
-Пока Каминари!- я побежала из кабинета услышав от парня- Пока!
Вдруг я слышу Мидорию и Тодороки.Они о чём то разговаривают.
-Знаешь о браках для причуд?Моя мать не знала за какого урода она собиралась выйти.Я одержу над тобой победу и докажу что справлюсь без причуды моего поганого отца!- крикнул Тодороки стоя над Мидорией и пошёл в мою сторону, из-за чего мне пришлось убежать в комнату отдыха которая была неподалёку.
-Мне жалко тебя...Шото....Но....я ведь даже своих родителей не знаю...- тихо сказала я.Со слезами на глазах я зашла в комнату отдыха, где были некоторые одноклассники которые сразу начали спрашивать что произошло.
-Всё хорошо...побочный эффект причуды...- наврала я и села на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?