Сегодня день фестиваля UA на который соберётся весь Токио!Наш класс героев уже подготовили выступления.Полночь решила сделать "парочки" поэтому она отправила всех гулять по фестивалю парами.Наша Лей оказалась в паре с Денки, что не удивительно и сейчас они сидят на обрыве с которого хорошо виден весь фестиваль.
-Каминари, ты же ведь знаешь что это мой первый фестиваль?- спросила Лей и подвинулась к парню.
-Знаю, надеюсь что тебе он понравился.- сказал Каминари и обнял девушку которая легла на его плечо.
-Мне очень понравилось проводить время с тобой!Я бы вечно так гуляла!- сказала Лей и уткнулась носом в плечо Денки.
-В следующий раз я обязательно тебя своду сюда, ну а сейчас пошли, нас наверное уже ждут.Скоро наше выступление...- сказал Каминари и подав руку Лей, помог ей подняться.
Так они и дошли до места где скопился весь класс.
-Вы готовы?- спросил учитель.- Сейчас будет первое выступление соло.Лей, когда тебя объявят, выходи.
-Хорошо Стёрка!- сказала Лей и встала возле лестницы на выход к сцене.
Девушка была уже "загримированна".На ней была чёрная одежда и кончики волос были покрашены в чёрный, однодневной краской.На лице была чёрно-белая молния, а в руках был микрофон.На ногах красовались чёрные кеды с вставками в виде крыльев, которые были прикреплены к шнуркам.
-А теперь на сцену выходит первая солистка!Лей Каминики из 2-А класса(да они уже 2)!- сообщил Сущий Мик и на сцену вышла низкая девушка в жутком стиле.
Заиграла музыка и девушка начала петь песню прекрасным голосом из-за чего все застыли на месте.
Исполняла она песню: IC3PEAK - Привет.У многих по коже прошлись мурашки и им стало действительно жутко.
Припев(на всякий случай):
...Мило улыбнусь и скажу тебе "Привет"!
У меня в руке шипованный костет!
Он оставит имя, на твоей щеке!
Как ножом когда-то ты оставил мне!...
После окончания песни послышались свисты и хлопки, что очень порадовало Лей.
Она сошла со сцены и на ней выступали другие классы.
-Лей, это было потрясающе!У меня аж мурашки по коже пробежали!- сказал Изуку.
-Это действительно было круто! Даже Такаями испугался!- сказала Джиро.
-Что? Нет! Я просто удивился!- сказал удивлённый ворон.
После выступления Тодороки и Тсуи, на сцену снова вышла Лей.
-На сцене вновь Лей Каминики! Что же она покажет нам на этот раз?!- кричал ведущий.
-Это же....- не успел договорить Изуку как вдруг его перебил Шото.
-Кольцо.Она решила поэкспериментировать.- сказал он и на уровне головы Лей спустилось золотое кольцо, а девушка была уже в другом образе.
На ней была одежда жёлтого цвета, на лице красовалась молния только уже жёлтого цвета, а на ногах были такие же кроссовки только опять в жёлтом цвете.Волосы были заплетены в пучок из которого выпадали пряди.
Заиграла песня: Now United - Summer in the city
Припев(на всякий случай):
Summer in the city,(лето в городе)
If you looking preety,(ты выглядишь мило)
Summer and the sunshine.(лето и солнце)
Девушка исполнила танец на кольце( и нет это не стриптиз😂😐) и вновь в её сторону последовали аплодисменты.
Когда девушка сошла со сцены то уловила удивлённые взгляды одноклассников, которые твердили "Ты же говорила что будешь на полотнах танцевать".
Лей быстро переоделась в свой геройский костюм как и все присутствующие.Весь класс, сопровождённый музыкальными инструментами вышел на сцену.
Они исполняли песню: МУККА - Девочка с каре.
Припев(на всякий случай):
А у меня во дворе, ходит девочка с каре.
Она любит мефедрон,
Она любит мефедрон.
А у меня во дворе ходит девочка с каре.
И я так в неё влюблён,
И я так в неё влюблён.
В этих соревнованиях однозначно победил 2-А класс, но это не важно. Почему? Когда прошёл фестиваль произошло кое-что гораздо интереснее чем выступления.
Ну а это вы узнаете в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?