11.Спортивный фестиваль four.

3.3K 221 13
                                    

После недолгого сна в комнате отдыха я наконец-то проснулась.
-Хей, Лей.Ты как?- спросил Киришима.
-Нормально...Сколько до следующего боя?
-2 минуты и если не ошибаюсь то, ты будешь сражаться с Тодороки.- сказала Мина.
-Так Мидория всё таки проиграл?
-Да...Желаю удачи!- сказала Тсуи.
-Спасибо...- я была немного поникшей, может быть я всё-таки узнаю Шото получше....Всё таки мы в каком-то смысле квиты.
Я пошла премиком к арене, следующий бой будет намного сложнее предыдущего.Чёрт! Вспомнила! Мне теперь придётся выполнить три желания Денки!Надеюсь это не будет что-то пошлое, а то от такого позора я точно не отмоюсь даже хозяйственным мылом!Хотя...оно даже грехи смывает...О ЧЁМ Я ВООБЩЕ ДУМАЮ?!
-Второй раунд!!Битва между Тодороки Шото и Лей Каминики!!Двое сильнейших учеников, кто же победит?!- кричал Сущий Мик.
-Не знаю сенсей, не знаю...- тихо сказала я и вышла на арену.
На глазах стали наворачиваться слёзы...Неужели зависть?
-Ты плачешь?Уже?Я думал ты сильнее.Наверное зря я тогда назвал тебя достойным противником.- Тодороки явно пытался меня спровоцировать, он говорил это тихо чтобы услышать могла только я.
-Посмотрим Тодо, посмотрим....- сказала я и посмотрела на Шото, он бежал на меня.
Я взяла его руку которой он пытался высвободить лёд и перекинула его на себя.Но всё же на меня попала атака льда которая мгновенно расплавилась.
-Прости Шото, но лёд бесполезен, я как машина и могу расплавлять лёд своей температурой.- ответила я и ударила Шото ногой по животу.
Почему он не использует огонь?Это же самое лучшее оружие против меня!Неважно, нужно победить!
Я отошла от Тодороки и покрыла тело молниями, в это же мгновение на меня понёсся огонь.
Дальше последовал душераздирающий крик из-за которого все на трибунах замолчали.Огонь-самое худшее для машин, моё тело просто взрывается изнутри и снаружи.Даже я не способна сдерживать крик.
Хоть Шото и остановил огонь моё тело продолжало взрываться и из-за этого все застыли и замолчали так как не знали что делать, я и сама не знаю что делать....
Я активировала меч из молнии и кинула его в Тодороки, он пронзил его но из-за того что это то на Шото не осталось и следа.Меч просто откинул его и он сделал шаг за арену.
Потребовалось ещё 3 минуты чтобы я наконец-то перестала взрываться.Я упала и дальше я ничего не помню.

Когда я проснулась увидела перед собой Шото который был очень напуган.
-Лей?С тобой всё хорошо? Прости я не знал что так будет! Наверное мой огонь правдо ужасен.- сказал он смотря мне в глаза.
Я обняла его и сказала- Не правда, это был бой...Я и сама не знала что будут взрывы, я виновата что не предупредила об этом учителей...Твой огонь не ужасен...Ведь он твой и ты решаешь какой он будет.- сказала я и натянула улыбку.
Искренне улыбаться было невозможно, всё тело ужасно болело.
Я посмотрела на себя и увидела много ран и заметила что волосы поменяли цвет.Это бывает от горячей температуры но не на долго, думаю скоро пройдёт.Также я заметила что на брови у меня был шрам в видео треуголька...Мило.
Когда я закончила осматривать себя я посмотрела на рядом стоящего Каминари.Он был не менее напуганей Шото.
-Я то уж думал что ты уже не сможешь исполнить мои желания...- сказал он и улыбнулся.
-Вы о чём?- спросил явно не понимающий Тодороки.
-Так скажем у нас был спор и я его проиграла, теперь буду выполнять- сказала я и неловко улыбнулась.
-А последний бой уже прошёл?
-Да, я проиграл Бакугоу.- сказал Тодороки.
-Значит будет церемония награждения?
-Да, но можешь не идти.- сказал Каминари.
-В каком же свете я себя покажу если не приду?Не хочу выгледить тем кто провалился так жалко.Всё таки если бы я не смогла сражаться, то победила бы потому-что ты был уже за ареной..
-Не спорю, можно считать что ты одолела меня.- сказал он.
-Ну что, пошли?
-Пошли.- ответил он и мы вместе пошли на стадион.
Встав на пьедесталы нас стал награждать Всемогущий.Нас это - меня, Шото и превязаного ремнями к стулу Катсуки.Он был похож на собаку рядом с которой висела табличка "Собака-злая, цепь-китайская".
После награждения мы все поехали обратно в академию.
-Хей Лей!Первое моё желание, это чтобы ты пришла сюда завтра в 22:00.- сказал Каминари и самодовольно улыбнулся.
-Изнасиловать меня хочешь?
-Да нет же!Просто приди!
-Хорошо....

------------------22:00 у академии-------------

-Привет Лей!- сказал Каминари когда я подошла к нему.
-Привет Денки, так что ты хотел?
-Я хотел отвести тебя в одно очень красивое место.- сказал он и....засмущался.Он такой милый..от этого я тоже засмущалась.
-На свиданку меня позвать удумал?Хихих.Хотя я не против, только если с тобой.- сказав это я взяла его за руку.-Ну так куда пойдём?

Через десять минут мы были на холме от которого было очень хорошо видно город.Всё было таким....прекрасным..
-Красиво....- сказала я и обняла Каминари.-Спасибо что привёл меня сюда!Без тебя я бы не когда не увидела мир....
-Я просто не знал куда тебя сводить и поэтому решил привести тебя сюда.Мне и самому нравится это место....Здесь очень красиво. Эта красота сравниться разве что только с твоей...- сказал Денки, через секунду осознав что он сказал он стал красным как помидор.Я же уже была похожа на огонь.Только взорваться не хватало..
-И всё же спасибо тебе Каминари...- сказала я и обняла Денки.Хоть он и горячий, от его теплоты я не получаю боль....Только наслаждение.

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя