13.Бассейн.

3.2K 198 24
                                    

Начались летние каникулы, но никто не отдыхал.Все усердно тренировались чтобы подготовиться к летнему лагерю на природе.
Сидев в позе лотоса на крыше, я тренировала свою устойчивость к яркому свету и жаре.Так как это очень необходимо для лагеря, где будет очень жарко и не будет связи.
-Я уже устааала......Я так третий день подряд сижу и не сплю.- протянула я и легла в позу звезды.
-Лей.Вы же с девочками хотели пойти в бассейн?Можешь до пяти часов оставить тренировки, но потом ты должна будешь прийти в мой кабинет.- сказал Айзава-сенсей.
-Хорошо!! Спасибо Стёрка!!!- я обняла учителя и побежала в бассейн.
-Только тебе я разрешаю меня так называть...- тихо сказал он и спустился с крыши.

Когда я пришла в бассейн то там никого не было, но не ждать же всех.Поэтому я сняла всю одежду, оставшись только в топе и шортах (Костюмных!!!Извращенцы :)).Я всегда хожу в костюме потому-что мне так удобнее, конечно сплю я не в нём но.....это уже другая тема, меня и так не туда занесло.Ах, да о чём это я?
Я оставила вещи в шкафчике и пошла в бассейн, хоть огонь мне опасен, вода абсолютно безвредна что немного странно.Но это даже хорошо.
Я чуть размялась, потому-что сразу после того как 3 дня просидела почти без движения идти в бассейн-явно не очень хорошая идея.Встав на пьедестал я спрыгнула в воду "щучкой" и поплыла.
-Какой кайф.....- сказала я под водой.Интересный факт #1: у меня по какой-то причине очень хорошо развиты лёгкие поэтому я долгое время могу не дышать.Когда я соревновалась с Тсуей, я победила продержавшись 2 минуты.
Проплыв обратно к пьедесталу я услышала шаги и разговоры из женской раздевалки, скорее всего девочки пришли.
Я встала на пьедестал спиной к воде и когда из раздевалки вышла Момо и Урарака, сделала сальто назад в воду и проплыла до конца.
-Аааааааааа твою мать Лей!!!- кричали девочки.
-Апхахахаахпахаххахп- смеялась я, вылезая из воды.
-Вы чего орёте? Увидели как кот сальто в воду прыгает?- после этого девочки начали ржать.
-Эй!Я не кот вообще-то!!!- говорила я, вылезая из воды.
-Кстати почему ты не в школьном купальнике?Ты же знаешь что у нас в классе есть воплощение извращения, которое будет пялиться на тебя.- сказала Яойрозу, она то явно знает что значит пялиться.
-Ну я всегда так хожу, да и если только глянут током шиндарахну, так что не переживай!- сказала я и улыбнулась во все 32 зуба.
-Кстати почему тебя никто не ругает за то, что ты ходишь в костюме на уроках.- спросила Джиро.
-Я можно сказать обладаю лецензией на уровне "учителя", поэтому костюм, это ещё ничего.
-Вау! Прикольно!- сказала Ашидо.
-Вы про что?- сказал Иида, но заметив меня опять стал читать нотации.- Почему ты опять в костюме?! И почему не в школьном купальнике?! А также почему ты не разменаешся а сразу плаваешь?!- начал он как всегда кричать на меня.
-У меня таких костюмов 15!! Я так хожу по наставлению директора!! Я уже размялась потому-что пришла раньше других!!- уже не выдержала я.- Ой, прости не стоило мне на тебя кричать...- немного неловко сказала я когда все впервые увидели меня на что-то злую.
-Не...нечего..О вот и остальные пошлите разминаться!- сказал он когда пришли и другие парни-рыбки(уси пуси).
Пока все разминались на суше, я прыгала в воду с пьедестала и делала разные трюки, попутно ударяя Минету который на меня глазел.
Все всё ещё разминались, поэтому я решила потренировать задержку дыхания, это явно может мне пригодится.
Я осторожно спустилась в воду и опустилась на дно.
-Эмм.....С ней всё нормально?- спросил Тодороки.
-Да!Пока у неё открыты глаза то всё хорошо!- сказала Урарака.
*Прошло 2 минуты*
Я всё также сидела под водой и слушала как другие о чём-то болтают попутно смотря на меня.
-С ней точно всё нормально? 2 минуты прошло?- спросил Изуку.
Я подмигнула ему из-за чего он понял что всё хорошо.
-Нет ну это уже серьёзно!Как бы 5 минут прошло!- сказал Серо, уже весь класс смотрел на аттракцион "попробуй не задохнись".
Не знаю почему, но мне совершенно не хотелось дышать, для меня вода как воздух.
Но тут я посмотрела на Каминари который поправил волосы и мне резко захотелось дышать.Я решила вынырнуть по гранциознее, поэтому оттолкнувшись от стенки бассейна сальто назад, встала на одну из своих ранее созданных дорожек из тока и создавалось ощущение, будто я хожу по воде.
-Вау!Ты на столько можешь задерживать дыхание!- сказал Иида.
-Думаю что в лагере мне это пригодится...- немного грустно сказала я, вылезая из воды.
-А почему так грустно?- сказал уже пришедший Киришима, пытающийся остановить бомбу-Бакугоу.
-В лесу же нет связи.Для меня это словно воздух.Я две недели буду без воздухаааа.- протянула я, из-за чего все сглотнули.
-Но как же ты...- хотела сказать Кьёка, но я её перебила.
-Буду дышать? В этом не такая уж и большая проблема, как мне сказал Айзава рядом с лагерем есть железный склад.Поэтому ночью я буду туда ходить и дышать там.И ещё на моей шее всегда будет кулон, с ароматом связи...- договорить мне не дал уже Изуку.
-У связи есть аромат?- удивлённо сказал Изуку, из-за чего все посмотрели на меня в поиске ответа.
-Конечно!Она бывает трёх видов, но чаще всего это аромат лимона и мяты.
-Лимона и мяты?Это самое адское сочетание напитков...- сказал Токоями.
-У меня немного слабо развиты вкусовые рецепторы, поэтому всё хорошо.- сказала я и улыбнулась.
-Давайте устроим соревнования?- сказал Оджиро.
-Давайте!!- крикнула я, на что на меня все посмотрели.
-Мы хотели только между парнями....- виновато сказал Денки.
-Ну хотя бы меня одну возьмите!!Мне и так скучно было сидеть три дня на крыше! Дайте повеселится!- сказала я и сложила руки на груди.
-Ну ладно, как хочешь.- спокойно сказал Шото.
*После небольших соревнований*
-Последний раунд! Победители прошлых заплывов: Лей, Изуку, Тодороки и Бакуго!Кто побеит?!- говорил Иида, размахивая руками как робот.
Мы четверо встали на пьедестал и все начали кричать наши имена.
-1!2!3!Марш!!- крикнул Иида и как только все коснулись воды причуда у всех пропала кроме меня, поэтому я спокойно проехала по дорожке из тока.
-Что за?Почему их причуды пропали? Святая вода UA?!- говорили все, пока парни пытались выбраться из воды.
-Стёр....Учитель Айзава!- сказала я посмотрев на проход где стоял учитель.
-Вы взяли бассейн до пяти часов, время вышло, можете идти домой.А ты Лей, БЕГОМ НА КРЫШУ!!- сказал он, отчего его глаза стали красные и все дёрнулись.
Через секунду все наблюдали яркий, жёлтый огонёк на крыше.

успелааа!!!Написала эту главу короче я поехала а вы читайте.Кстати это самая большая глава 1080+ слов😂. Действительно почему не делать во время сражений большие главы? Нет надо сделать огромную главу про бассейн! А если серьёзно, то здесь я дала ответы на вопросы которые могут возникнуть в следующей главе.Всем пока, пока !!! Целую люблю, печенек всем!!!#

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя