-Я тебя люблю Каминари...- сказала девушка и нежно поцеловала парня в губы.
-Я тоже тебя люблю Лей...- парень с любовью ответил на поцелуй.
-------------------5 лет спустя--------------------
-И вновь Громовой дуэт одолели очередных злодеев! Сегодня нам придаставилась честь узнать больше о жизни геройского дуэта #1!И так Лей, Денки, вы можете рассказать о том как вы учились?- спросил ведущий.
-Это были самые лучшие времена в моей жизни.Когда я только вышла из заточения, мне казалось что люди созданы для того чтобы сражаться и становиться лучше.Как же я тогда ошибалась.... Человек создан любить!Я училась в школе UA, в классе А.Они стали мне настоящей семьёй.Сейчас я....очень по ним скучаю.Конечно мы часто видимся, но...всё же хотелось бы видится ещё чаще чем раз в неделю.Также я очень благодарна своему учителю Айзаве Шота или же Сотриголове и вообще всем героям которые со мной связаны: Старателю, Сущему Мику, Полночи, Кровавому Королю, Всемогущему, Топ Джинсу.....ну и всем другим!- по щеке жёлтоволосой скатилась слеза, которую быстро вытер Каминари.
-Думаю продолжу уже я..- сказал он и улыбнулся.
-Вы можете рассказать о том как победили Лигу Злодеев?- спросил другой ведущий.
-Тогда мы были в общежитие, мирно спали.Вдруг неожиданно Лей передала всем по телепатии что на нас надвигаются злодеи.Когда мы пребежала туда, в живот Каминики воткнулся так называемый "Экскалибур" которым мог управлять только владелец.Меч прибил Лей к полу и она не могла двигаться, а владельца меча убили.Тогда мы всем классом победили злодеев, а Лей собрав силу связи всего города смогла вытащить меч.- ответил Денки.
-Вы можете рассказать о своей свадьбе?
-Так не происходило ничего интересного, так что думаю что это можно пропустить.
-Вы скучаете по тому, что было у вас раньше?
-Я скучаю по тем людям, которые были раньше, а события надо отпускать и переживать снова....Вот и закончился этот ФФ.
Знаете, эта книга стала для меня не просто историей, а неким кусочком творчества, жизни.
Я всегда писала искренне и старалась как только могла чтобы привлечь внимание людей, которые ищут подобное.Я никак не гналась за популярностью, я делала это для тех кому это действительно необходимо.
Каждый раз когда я писала эти главы, я окуналась в тот мир и совершенно забывала о проблемах.Я погружалась с головой туда, откуда не хочется вынырнуть.
Закончился не только фанфик, закончились мои переживания и целый отрезок жизни этого аккаунта и этого сайта.
Я очень благодарна всем тем кто находился со мной всё это время и поддерживал меня.Я хочу сказать вам большое спасибо! Вы не просто ноу неймы из интернета, вы мои друзья.Вы те кто приносит мне счастье.Думаю многие кто пишет книги, замечали как каждый раз сердечко стукает от того что кто-то написал комментарий, подписался или поставил звёздочку, добавил в библиотеку или список чтения.Я вами очень дорожу, вы подарили мне незабываемые ощущения.Мне хочется с каждым встретиться и обнять, хоть я и понимаю что это невозможно.
Прямо сейчас я сижу, захлёбываясь в слезах пишу этот текст.Хоть я и понимаю что это не конец, что вы сможете почитать мои новые книги.
Знаете, заходнуться в слезах счастья, самоп лучшее ощущение в моей жизни.
Я вас очень люблю! Я многого вам должна, и я постараюсь вернуть вам всё те ощущение которые получила я.
Только не расплачтесь там, а если расплакались обнимите то или того кто находится рядом.Неважно знакомый это человек или незнакомый, тот кого вы ненавидите или тот кого вы любите, просто подойдите и обнимите.
(T_T)Чтобы хоть чуть-чуть разбавить обстановку, я хочу пригласить вас почитать мою новую книгу "Я заложница своих цепей|Дочь Айзавы" которая тоже сделана по мотивам Геройской академии.Эту книгу вы сможете найти у меня в профиле.
(Т_Т)Ну а прямо сейчас опуститесь в комментариии и напишите любому другому человеку пожелания.Думаю что после слёз это очень поможет.
Всем хорошей жизни! Ну а я с вами последний раз прощаюсь в этой книге, всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?