Сегодня я встала рано, чтобы поесть немного железа и электричества.Если я долго не буду этого есть то я возможно просто умру...Но это не доставляет мне проблем, так как я хожу в центр города где электричества навалом.
*Центр города*
Я уже поела немного электричества и сделала домашнее задание, так как забыла сделать вчера.Я заметила знакомую фигуру.
-Ашидо?- я подошла к Мине.
-Ой!Привет Лей!- она повернулась ко мне лицом и я заметила ещё одну фигуру, это был Каминари.
-Привет Лей..- какой-то он вялый, что случилось?
-Каминари ты в порядке?- с волнением в голосе сказала я.
-Д-да..Просто такое чувство будто из меня всю энергию высосали.
-Ой...- кажется он был рядом и я съела его электричество..
-Кажется я чуть-чуть съела твою причуду....Я нечаянно прости!- сказала я и поклонилась, в знак извинения.
-Ну нечего...А что ты делаешь здесь?
-Я.. Пришла поесть как раз таки, и встретила вас..
-Понятно...- так же вяло ответил он.
-Я могу тебе отдать электричество, а то ты так долго будешь востонавливатся..- сказала я.
-Правда?Как?- спросила Ашидо.
-Ну... думаю что когда придём в класс..Я смогу передать её тебе..- смущённо ответила я.
-Хорошо...- ответил Каминари и мы направились в академию.
*В классе 1-А*
Мы пришли в класс и там было всего несколько человек: я, Ашидо, Каминари, Тодороки, Мидория, Кьёка и Урарака.Чует моя задница скоро будет весело...
Я прошла к своей парте и разложила учебники.
-Хей, Лей!Ты говорила что можешь как-то передать мне электричество.- сказал Каминари и подошёл к моей парте.
-Д-да..Но это может быть немного смущающе...Прости...-сказала я и потянулась к лицу Каминари.-Другого выхода нет.- после этих слов я поцеловала Каминари и передала ему электричество.Все отреагировали по разному...Ашидо и Урарака снимали всё на телефон, так как процесс длился больше 20 секунд.Кьёка, Мидория и Тодороки покраснели так, будто целуют их, а вошедший в класс Минета кричал - Предатель!- Каминари.
Я отдалилась от него и покрылась румянцем, в то время как Денки был похож на помидор.
-Я ВСЕГО-ЛИШЬ ПЕРЕДАЛА ЕМУ ПРИЧУДУ!- смущённо передала я по телепатии, так как говорить я была не в состоянии.
-Да!!- крикнул Каминари и упал на пол.
В следующую минуту все уже забыли о происшествии, а в классе собрались все одноклассники.
-Всем тихо!И сядте на свои места!- крикнул Иида.На этот раз никто не ответил, и в класс зашёл Айзава.
-Сегодня вам нужно выбрать старосту...Делайте что хотите, меня это не еб*т.- сказал Шота и лёг в свой спальный мешок (картошки).
-Давайте выберем голосованием!!!- крикнул Тенья.
В итоге выбрали Мидорию и Момо, а Иида набрал 0 баллов...Бедный Иида.
Наступило время обеда и все пошли в столовую кроме меня и...Каминари.
-Слушай, Каминари...Прости что тогда не предупредила...- сказала я подойдя к парте Денки и поклонилась.
-Да нечего...Всё равно все забыли...Да и мне лучше...- смущённо сказал Каминари и положил мне руку на плечё.Он так мило улыбнулся...Я улыбнулась в ответ и села на своё место.
-А почему ты не в столовой?
-Ну ты же зарядила меня и теперь есть не хочется..
-Понятно...
-Кстати, ты же можешь есть обычную еду?Я не разу не видел как ты ела что-то обычное...Только железки, меня и связь..
-Ну...у меня "иммунитет" к обычной еде, поэтому я даже если съем её, то чувство голода не пополнится.
-Понят...- договорить Денки не дала сигнализация, которая говорила чтобы все эвакуировались, потому-что в школу кто-то проник.
Я ориентировалась в местности и поняла что в здание пробрались всего-лишь репортёры.Поэтому я позвонила в полицию и хотела выйти чтобы сказать что всё хорошо.
Как только я вышла я услышала то как Иида кричит- Всё хорошо!Разбирайтесь по классам!- после чего я подключилась к сигнализации школы и сказала - Он прав, всё хорошо.В школу проникли СМИ которых уже выводит полиция, можете расходиться по классам, скоро звонок.- все услышали и стали спокойно расходиться.
В класс зашли наши одноклассники и сказали что произошло.Я сказала что я в курсе и сигнализацию подчинила себе я.
Позвенел звонок и в класс зашёл Айзава.
-Приступим к распределению других обязанностей!Но для начала пару слов от старосты.- сказал Мидория, чему все, в том числе и Яойрозу были удивлены.-Думаю что старостой должен быть Иида Тенья!Думаю все видели его во время эвакуации.
В итоге старостой выбрали Ииду, а заместителем Момо.#Автор#
Как-то я обленилась...Обычно главы были по 1500 слов, а в этой книге по 700... Надеюсь простите меня...
Сегодня будет ещё одна глава так как я не написала вчера, поэтому ждите!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?