16.Нападение Лиги Злодеев.

2.8K 196 7
                                    

-Это копия.....- поддельный Даби испарился.
-Лей, с тобой всё нормально?- спросила Ашидо и подошла ко мне.-Лей....ЛЕЙ!
Я была в ступоре, я вспомнила всё то я было так давно.Неожиданно я получаю от кого-то мощную пощёчину.
-ПРОСЫПАЙСЯ ТВАРЬ!!БАКУГОУ ХОТЯТ УКРАСТЬ!!ХВАТИТ ВСПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ!!!ТЫ НЕ СТАНЕШЬ СИЛЬНЕЕ ЕСЛИ БУДЕШЬ ВСПОМНАТЬ ПРОШЛОЕ!!!- это была Ками, но как она выбралась?
Я наконец-то осматрелась и поняла что все присутствующие в шоке, а Мина держит руками рот.
-Хорошо, нам надо его спасти.У меня есть лецензия поэтому....
Я начала передавать всем по телепатии- <Учителя не справляются, их сильно ранили.Мы должны помочь им, поэтому....Я ДАЮ РАЗРЕШЕНИЕ НА БИТВУ!!!ТАКЖЕ БАКУГОУ Я ПРИДУ К ТЕБЕ!!Я ДОЛЖНА КОЕ-ЧТО СКАЗАТЬ!- я передала всем по телепатии и побежала к Бакугоу.Я чувствовала сильный запах гари в районе леса поэтому надо идти туда...
-ГРААААААААА!!- я услышала рёв, в далека я увидела разъярённую тень Такаями...Нужен свет, на ДР идти туда..
Как только я подошла к Такаями он накинулся на меня и если бы я не нагнулась, то он бы убил меня.Я услышала звуки в стороне кустов и тень тоже.Но вдруг на нас начал надвигаться какой то человек с выдвигающемеся зубами.Тень совсем озверела.Она кинулась на него и через пару минут злодей лежал без сознания.
Когда я только хотела засветиться чтобы привести тень в чувства, меня сбили с ног, по голосам я поняла что это были Бакугоу и Тодороки.Они пустили огонь и тень вернулась в себя.
-БАКУГОУ!!!! Пожалуйста послушай!Ты одна из целей злодеев, при любой возможности они похитят тебя!- я подбежала к нему.
-Ну ты же меня спасёшь, ведь так? В любом случае я никому не позволю меня схватить.- сказал он мне на ухо.Остальные удивлённо смотрели.
-ЗНАЧИТ ТАК ИДЁМ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ!!ТРА***М ЭТИХ ПИ*****ЛОВ!!!!- начал орать он и мы побежали к центру, так как учителя всё ещё там, а Катсуки надо спрятать.
-Так кто-то кричит побежали!- мы побежали в ту сторону откуда был крик и увидели Тсую и Урараку, на которой она сидела.Она странно смотрела на Мидорию и меня.
-Ой, мальчик ты мне нравишься!А ты ведь первый испытатель Даби? Он говорил о тебе!У тебя досихпор остались шрамы?Можно посмотреть?- она начала убегать.
Я не могла двинуться, но после пяти секунд очнулась и не увидела Катсуки.
-Катсуки....ГДЕ БАКУГОУ ВАШУ МАТЬ?!!?!- наверное он поселился во мне, потому-что сейчас я кричала так, как даже он не орёт.
-Хотите забрать своего дружка?Вот и он!Цель у меня!Собираемся обратно!!- сказал он и показал шарики, в них я увидела Бакугоу и Такаями.
-Отпусти их!!
-Зачем?Ты так хочешь к ним?Тогда я отправлю тебе в шар!- сказал он и провёл рукой.-Ч...что?!Почему не сработало?!
-Дорогой мой злодеюшка....Я ведь уже говорила что не человек.....Не надо меня НЕДООЦЕНИВАТЬ!!!- я закричала и кинулась на него, но он полетел и мы с ребятами схватились за него и полетели.
Мы оказались рядом с порталом в который входили злодеи, а рядом стоял Даби...
-Оу...испытательница....Решила сама ко мне прийти?- сказал он.
-ОТПУСТИ ИХ!!!
-А если я возьму взамен тебя? Ты не против?
У меня хлынули слёзы.
-ДА ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ Я ВСЁ РАВНО НИКОМУ НЕ НУЖНА!!!- он подошёл ко мне и схватил за руку.
Прошлась такая же адская боль как и тогда...
Он отпустил меня и на руке виднелся ожог, который горел синим пламенем.Кинув шарики, из них появились Такаями и Бакугоу который кричал на меня.
-Пошли испытательница....- он взял меня на руки и зашёл в портал, Шото пытался ударить его но у него ничего не получилось.
-Как жаль, у тебя опять ничего не получилось Шото....- сказал он и зашёл в портал.

Эта глава такая маленькая потому-что началась школа и я начала учиться.

Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя