#Блят я воскресла!Кароче я тут решила написать ФФ по Дьявольским возлюбленным....Но Громовую царицу буду всё равно писать!Каникулы закончились и из-за ВПР я не смогу каждый день писать главы, но буду стараться.У всех у кого каникулы тоже закончились - Аминь.#
Я сидела на крыше, сколько можно? Сама не знаю, но Айзава говорит что так нужно.
-Лей, завтра в лагерь так что собирай вещи.Потом приходи на крышу и тренируйся дальше, я позову тебя когда мы будем отеъзжать так что будь готова.- сказал Айзава, за последние несколько дней, а может и недель, я слышу только его голос.
-Хорошо, спасибо Стёрка!- я побежала в комнату собирать вещи.
*Следующий день*
Я уже готовая сидела на крыше и ждала пока меня позовёт Айзава.Он сказал что позовёт меня к 10, но сейчас только 8.Я слышу шаги.Это его шаги, узнала я, так как я за несколько дней уже выучила его манеру шагов.
-Здравствуй Лей, нам нужно с тобой провести кое-какую профилактику перед поездкой.Ты же знаешь что там нету звязи? Тебе надо пойти на одну процедуру, чтобы ты могла дышать больше нескольких часов.- произнёс учитель.
-Хорошо, Стёрка, пошлите.- ответила , и пошла за Айзавой.
Через несколько минут мы оказались у небольшого здания рядом с UA.Мы зашли туда и мне сказали сесть на стул.
-Будет немного больно, но потерпи, тебе будет намного лучше после этого.- сказал учитель и на меня одели железную "шляпу".
-Это похоже на пытки электричеством...- сказала я и мне неожиданно ответили.
-Так и есть, но это немного другое.Неволнуйся всё будет хорошо.- в помещение зашла Лечащая Девочка.
-Хорош..- я не успела договорить, так как меня ударило большим зарядом тока.Даже мне после 20000000 вольт было больно.
Как я понимаю это что-то типо "вживления" электричества в тело.
После 30 минут этого ада, я наконец-таки ушла к автобусу вместе с учителем.
Оказывается прошло полтора часа, но не важно.Пришла я туда в очень вялом состоянии, пока все бегали и прыгали учитель нёс меня на руках потому-что мне было откровенно говоря херово после этих "чудо" процедур.Я лежала с открытыми глазами но не двигалась так как была не в состоянии.
-Что это с Лей?Что случилось?- обратились к учителю Мина и Тсуя.
-Она была на небольшой процедуре, сейчас она обездвижена.Но это было необходимо чтобы она поехала с нами.- спокойно ответил учитель.Я хлопнула глазами давая понять что всё хорошо.
-Вы её током пытали? Я очень хорошо это чувствую, мне не по себе от этой энергии.- ответил Каминари и опустил голову в низ.
Все вновь посмотрели на учителя.
-Так и есть, мы "вживили" в неё ток, чтобы она могла не дышать больше нескольких часов.Поверьте ей будет от этого лучше.- ответил учитель и посмотрел на учеников которые нервно сглотнули.
Через несколько десятков секунд пришёл класс Б и увидев картину с Лей, Моноба сразу начал свою речь- Ещё до лагеря не доехали а вы уже сдулись?! Ещё и экзамены провалили!! Неужели Б класс лучше класса А?!- он нервно начал смеяться.За что получил удар по голове от старосты класса.
-Простите его.И всё же, что с ней?- лучезарно улыбнулась она, а потом посмотрела на меня.
-Всё нормально, просто в неё вживили ток чтобы она могла поехать с нами и теперь она обездвижена на несколько часов.- сказал Айзава с каменным лицом, будто такое каждый день происходит.Ученики Б класса сглотнули.
-Он прав...Всё хорошо, я уже начинаю отходить.- подала я голос.
Все посмотрели на меня большими глазами.
-Так ты не спишь?!- спросили все.
-Нет, просто обездвижена, но теперь хотя бы говорить могу.- мне закрыли рот рукой.
-Закрой рот, ты замедляешь процесс.- сказал учитель и посмотрел на меня, я всё также лежала у него на руках.
Я моргнула в знак согласия и посмотрела на всех.Никто нечего не делал, всё просто стояли и смотрели на меня.
Я посмотрела на всех взглядом аля "Идите нах, мне хорошо" и все начали расходиться по автобусу.
В автобусе кто что только не делал, но учитель Айзава пытался объяснить всем что-то но потом просто забил и переключился на меня.
-Мы сейчас остановимся у обочины и все пойдут через лес препятствий.Ты же, останешься здесь, хоть ты и можешь ходить - ты ещё слишком слаба.Поэтому ты поедешь со мной и "Кошечками" сразу в лагерь.Отлежишься там и будешь как новенькая как раз к приходу ребят.- говорил учитель.
-Хорошо, Стёрка...- грустно сказала я, так как мне тоже хотелось пройти через лес препядствий.-Айзава ты сказал там будут "Кошечки"?!-уже радостно сказала я.
-Да, они будут присматривать за вами.Посторайся делать вид что не очень знакома с ними.- сказал Айзава.
-Хорошо!Можно я выйду со всеми, а потом зайду обратно в автобус? Пожааааааалуйста Стёрка!- сказала я, так как ну ооочень соскучилась по команде Кошечек.С ними я тренировалась, но очень редко.Несмотря на это я сдружилась с ними.
-Как хочешь.Только как я сказал, обнимайся с ними только после того как большинство учеников уйдут.- сказал Айзава.
-Мы приехали.- все начали выходить из автобуса, в том числе и я.
Айзава объяснил им все тонкости их путешествия и того куда они сейчас пойдут.Все пытались зайти обратно в автобус, но путь им перегородили.
-Мы кошечки!Наши глаза сверкают в темноте!Когти острее лезвия ножа!Мы милые кошечки!- сказали две симпатичные девушки в костюмах кошек.
Они посмотрели на меня, и улыбнулись.
После все ученики спустились с обрыва и пошли через лес, полного монстрами из земли.
-Зайчик мой!!!Кошечка моя!!!- завопили девушки.
Айзава посмотрел на то как меня сейчас раздавят и решил вставить своё слово- Она очень рада вас видеть, но поверьте.Сейчас ей нужен отдых, в неё только что вживили ток.Поэтому оставьте её в покое и поехали в лагерь.
-Я так рада вас видеть!!!Руки, Шино!!!- я обняла их и мы направились к автобусу.
Приехав в лагерь меня отправили в комнату, в которой немножко ловила связь и я отлежевалась там.
-Пиксибоб, вам не нужна помощь?Я уже полностью оправилась!- сказала я подходя к девушке.
-Помоги нам приготовить еду для учеников!- ответила девушка и мы принялись за готовку.
Хоть я и не ела обычной еды, кроме чего-то слишком острого или горького так как не чувствовала вкус, я хорошо готовила.Научилась я этому на стажировке, где нас учили готовить самим.Умно.
Мне сказали выйти на улицу, потому-что все уже приближались.
Я пришла и увидела своих одноклассников, ползущих как гусеницы, но были и те кто остался в форме.
-Лей ты не в костюме? Мы дожили до этого момента?- сказал Иида, со взглядом аля "Наконец-то она меня послушала".
-Дожили.Но это ещё не точно.- я посмотрела на всех и тихо засмеялась.Действительно, перед тем как выйти к ребятам я переоделась из костюма в ярко-зелёную майку и чёрные шорты, а на шее красовался кулон с жёлтым, под цвет волос алмазом.Также я успела познакомиться с Котой и узнать его грустную историю.Я поговорила с ним, но он сказал что словами ничего не изменить.
После того как все оправились мы поели, а Изуку познакомился с Котой, который дал ему между ног.Пхаххаах.
После ужина, все отправились на водные процедуры.
Я долго не хотела идти, но Урарака меня всё таки уговорила.
А не хотела я идти вот из-за чего....:
Когда я пришла на источник, сразу села в воду и не хотела высовываться.Но из-за того что мне было жарко я немного поднялась.
-Лей?Что это?На спине...- спросила Яойрозу.
-Это...шрамы...- сказала я, опустив голову.Мне не было приятно вспоминать моменты своего прошлого.
-А почему мы их раньше не видели?- спросила Ашидо.
-Их закрывал костюм и одежда.- сказала я.
-Их? Ты ещё про шрам на ноге?- сказала Тсуя, из-за того что я села на камень было видно и его.
-.....Это не очень приятная для меня тема...давайте забудем...- сказала я и посмотрела в пол.
-Может расскажешь нам и тебе станет легче?- сказали девочки.
-Хорошо, но для начала....Кота, скажи парням не подслушивать.- Кота пошёл изгонять парней от забора и пропал куда-то.
Я рассказала девочкам про то как меня насиловал тот полицейский и что шрамы оставил мне он.С каждым моим словом девочки всё больше пугались, а мои слова всё больше стали походить на солёную лужу.Когда я высказала девочкам всё, мне действительно стало лучше.Они подбодрили меня и сказали что всё хорошо.
-Не запаривайтесь на счёт этого, а то я буду чувствовать вину.- сказала я и улыбнулась.
Все успокоились и вернувшись в общую комнату, а я в свою, уснули.
*Следующий день*
Все встали в 5 утра очень уставшие.Кроме меня и учителей, на вопросы почему я не устала я ответила что несколько недель не спала и у меня выробатался иммунитет к уставанию(такое слово вообще есть?).Всё немного приохренели и пошли тренироваться.
#У класса Б#
Кровавый король - руководитель класса Б описывает всем что делает класс А.
-А что делает та девушка которую мы видели перед поездкой? Вы про неё нечего не сказали.- спросил Тетсу-Тетсу.
-Думаю вам не обязательно это знать, но у неё самая тяжёлая тренировка по сравнению с вами.
Она сидит на бочке в которой стоит Тодороки Шото, резко меняющий температуру.Она тренируют свою восприимчивость к слишком высокой и низкой температуре.Так же вы наверное заметили что она не кричит а поёт.С каждой подачей голоса, она делает разные актавы.Это помогает ей тренировать голос для большей передачи телепатии.- после слов учителя, ученики упали на пол.
-Мы попали в ад....- произнесли все в один голос.#1577 слов пздееец нах...я в шоке....сюда даже не поместилось то что я хотела но напишу в следующей главе.Давайте за то что это такая большая глава она будет считаться за те две которые я не написала на выходных?*нервная улыбка*Кстати я начинаю писать ещё один ФФ по МГА но и ФФ по ДВ(дьявольским возлюбленным). Так что если вы не подписаны на меня, подпишитесь пожалуйста💙 Потому-что во время моего отхода нас стало 15 аоаоаоао спасибо!Люблю вас💕#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?