После выступления все вышли со сцены.
-Ловите меня...- Лей упала на руки Каминари, от чего он знатно прифигел.
-С тобой всё хорошо?- спросила Ашидо.
-Да, просто устала.- Лей телепортировалась вместе с Каминари в свою комнату.
-Я так устала...- она на кровать, а Денки присел рядом.
-Ну да, ты же ведь четыре раза выступала...- Каминари лёг рядом с Лей и обнял её за талию.
-К-Каминари..?- сказала девушка.
-Прости...Просто почему-то захотелось тебя обнять...- сказал парень и убрал руки.
-Если хочется то обнимай, я не против...- Лей положила его руки обратно на свою талию и заснула.
-Ты такая милая...- сказал Каминари и Лей повернулась к нему, они столкнулись носами.
-Слушай Каминари...Ты ведь...любишь меня?Я помню как ты сказал это тогда...- сказала Лей и посмотрела на Денки, у которого проявились румянцы.
-Да...- он опустил голову.
-Я тебя тоже...если честно...- Каминари поднял голову, что-то у этих двоих щёлкнуло в голове и их губы сплелись в поцелуи.Это был поцелуй который содержал в себе всю нежность и любовь, которую они были готовы подарить друг-другу.
-До того как они придут много времени...- сказал Каминари и обнял девушку.
-Ага... Каминари, а ты помнишь про желания?Я тебе ещё два должна.- сказала Лей.
-Помню...Думаю сейчас ты их и выполнишь.
-...- по руке Лей прошла дрожь и парень это заметил.
-Не бойся.Первое: Ты будешь со мной встречаться?- сказал Каминари и пододвинул ещё ближе Каминики.
-Да!
-А это был не вопрос...Второе: Расскажи мне...- Денки понимал что это ранит её, но этот вопрос мучал его долгое время.- Что происходило когда ты была в заложниках в логове?
У Лей на глазах навернулись слёзы.
-Т-тебе обязательно э-это знать?- спросила она и обняла свои коленки.
-Не бойся, теперь я никогда тебя не оставлю.- он сказал это уверенно, и обнял её.
-Хорошо...Вообщем...*начался рассказ про то как на ней оставили ожоги и её изнасиловали (не в подробностях)*...Вот...- она заплакала и парень обнял её ещё крепче.
-Так вот почему ты обходишь стороной Тодороки, Минету и остальных с крепким характером..- сказал он.- Знаешь...Как только у меня будет возможность я отправлю за решётку всех этих ублюдков.
-Мы сделаем это вместе...- Лей не заметила как уснула и парень спустился вниз, где как раз пришли все.
-Привет Денки! А где Лей? С ней всё хорошо? Она буквально с ног валилась!- сказала Ашидо.
-С ней всё хорошо...Я пойду...- все заметили странное поведение Каминари, но не стали зацикливаться на этом, мало-ли что.
POV Ашидо.
Я сидела в комнате и вдруг ко мне постучались.
-Войдите!- сказала я и на порог комнаты вошёл Каминари.Я слегка удивилась но спросила.- Ты что-то хотел?
-Да..Но я попрошу тебя об этом никому не говорить..- он рассказал мне про то что теперь они официально парочка.
-Наконец-то! Но почему ты не хочешь чтобы все узнали?- спросила я.
-Это может вызвать некоторые.... проблемы.Думаю ты и так знаешь.
-Ладно! Я никому не скажу!Но что ты всё-таки хотел?
-Ну...Я думаю что ты знаешь про её страх, она вам рассказывала об этом...- я поняла к чему он клонит.
-Слушай...Не делай ничего поспешно...Пусть когда она сама захочет этого.Если ты сделаешь это раньше чем она довериться тебе, то она может тебя бояться...- сказала я, Каминари встал с кровати и пошёл к выходу.
-Спасибо, Ашидо!
-Думаю из этих двоих получиться идеальный "Громовой" дуэт!Как раз-таки у Лей геройское имя "Громовая царица"!
End POV Ашидо.
POV Каминари.
Думаю что Ашидо права...Не стоит торопиться...
Я в своих раздумиях не заметил что зашёл в самый тёмный угол общежития.
Я поднял глаза и увидел....
Тодороки и М....Впихнуть сюда ЯОЙ? По моему будет прикольно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громовая Царица | BNHA | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка которая была в заточении у незаконных героев, была освобождена с помощью причуды. Пройдёт ли вступительный экзамен та, кто ест железо и сигнал сотовой связи?