Глава. 5.

3K 95 3
                                    

Ленч.

Эдвард. 
Настало время ленча… 
Я, Элис и Джас шли в столовую. По дороге к нам присоединились Эм и Роуз. 
- Давайте, сядем сегодня с Беллой и ее семьей? – с надеждой спросила Элис. 
- Можно попробовать, - ответила Роуз. 
Мы зашли в столовую, и Белла, и этот труп, и ее семья уже сидели за столиком. Мы пошли купить еды для прикрытия, а потом подойти к ним. 
- Как думаешь, малыш, они подойдут к нам или струсят? – со смехом в голосе спросил Тони. 
- Не знаю, милый, – ответила Белла. 

«Я трус… да не может быть. Сейчас подойду и сяду с вами…» - Эммет
«И правда, что они нам могут сделать? Здесь столько свидетелей…» - Джаспер. 
«Я сяду за столик с Беллой…» - Элис. 
«Может, удастся поговорить?..» - Розали. 

И мы направились в сторону Беллы. 
- Привет. Вы не будете против, если мы присядем к вам? - спросила Элис. 
- Нет. Садитесь, если вы хотите… вот только потом не пожалеете? - ответил вампир с каким-то намеком. Этот труп поближе пододвинул свой стул к Белле и взял ее кисть в свою руку. Так что нам пришлось сесть напротив ее семьи. 

Ох, как же я хочу быть на его месте… Черт побери, как же я ревную… 
- Меня зовут Элис… - начала Элис, но Энтони ее перебил: 
- Я знаю всю историю Беллы, - он специально выделил слово «всю». - Так что я знаю, кого как зовут. Меня зовут Энтони Мейсен. Но вы уже слышали. 
- Белла, мы бы все хотели, чтобы ты пришла к нам в гости, - начала Розали. 
- Карлайл и Эсми будут рады видеть тебя, - продолжил Джаспер. 
Она задумалась о чем-то и посмотрела на Тони. Что она в нем искала? Почему так не выносимо не слышать ее мысли? Как же я хочу в них заглянуть… 
- Я приму решение за тебя, малыш, - со вздохом сказал Энтони. – Мы придем. Только я и Белла. Сегодня в одиннадцать. 

И тут моя Белла поцеловала этого трупа в губы. Черт, убью гада. Нет, лучше кастрирую его в темном переулке. Интересно, он куда-нибудь ходит один? Да уж, какой-то триллер получается… 
Если бы Джаспер не посылал волны спокойствия, я бы покусал его, честное слово… 

Кристофер и Оливия засмеялись. И вся моя семья посмотрела на них вопросительно и непонимающе. 
- Ничего, – спокойно ответили Крис и Олли, покачав головами. 
«И что это было?» - читалось в мыслях моей семьи. 

Все время за ленчем я наблюдал за Беллой и этим «ходячим» трупом. Разговор был на нейтральные темы. Прошла половина времени ленча… 
- У кого какие уроки остались? – спросила Белла. 
- У нас литература, - ответила Кристина и посмотрела на Джейкоба. Видимо, у него тоже литература. 
- Физкультура, - простонали Оливия и Кристофер. 
- А у вас? – обратилась Белла к нам. 
- Биология, - ответил я. 
- Химия, - ответили Роуз и Эм. 
- История,- ответили Элис и Джаз. 
- А у тебя, Белла? – спросила Розали. 
- У меня и Тони на сегодня все, - весело ответила Белла. Чему она радуется? - Так что мы… пойдем развлекаться. Правда, милый? – сказала она, и ее голос явно намекал на что-то… 
- Все, что хочешь, малышка, - ответил Энтони таким же голосом, что и Белла. 
И что они этим хотят сказать? По-моему, я тупой… Как же мне не хочется верить, что у них есть романтические отношения… Не хочу даже думать о том, как он к ней прикасается… 
- Пойдем, Тони. До свидания, Каллены. Увидимся вечером. С остальными - дома. Ведите себя хорошо, - сказала Белла, и они ушли из столовой. 
Мы услышали, как уезжает машина, наверное, в которую сели Белла и этот труп. 

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя