Глава. 31.

1K 31 0
                                    

Друзья.

Белла.
Прошло несколько недель, как мы начали собирать друзей…
Новые знакомства. Встреча старых друзей и знакомых, которые не видели друг друга длительное время. Я, как хозяйка дома, принимала добродушно гостей.

Клан Денали и Лоран, прибыли самыми первыми…
Я встречала их, стоя на крыльце, когда те, только припарковали свои автомобили.
- Привет, всем, - поздоровалась, как только вампиры вышли из двух машин, с ними был Лоран.
- Здравствуй, Белла, - поздоровался Элеазар, обняв меня. – Как дела? Слышал, что ты устроила у Вольтури, - с восхищением произнес он. - Из-за этого собираешь?
- Давайте в дом. Там поговорим, - пригласила их жестом в дом. Сестры Денали, кроме Тани, обняли и поздоровались, проходя мимо меня. – Давно не виделись, Лоран.
- Белла? – удивился он, рассматривая меня с интересом и изучающим взглядом. – Не знал, что ты стала вампиром.
- «Дело» случая, - отмахнулась я от разговора. – Так. Там моя подруга, и она - человек. Только попробуй ее тронуть, - тихо пригрозила я, смотря на них, в основном на Лорана. Он согласно кивнул. Остальные посмотрели на нас вопросительно.
Мы прошли в дом.
- Знакомьтесь, моя подруга и девушка Тони – Габриель, – представила свою подругу вампирам. А потом представила каждого вампира ей.
- Что-то случилось, Белла? – поинтересовалась Кармен с беспокойством. – Вы ничего толком и не пояснили по телефону.
- Что случилось? – усмехаясь, повторила ее вопрос скучающе и монотонно. – Аро хочет прийти сюда со своими «пешками».
- Зачем? – удивились Ирина, которую обнимал Лоран.
- Кто их знает? Элис «увидела». Вы же знаете, что Вольтури собирают армию против Клеопатры? – они согласно кивнули. – Видимо, и нашу семью хотят прижать и дать выбор: быть с ними или быть убитыми. Лоран, ты же в курсе того, что я - Клеопатра?
- Да, - согласился он, - Ирина рассказала.
- Как вы познакомились? – удивилась Ирина, смотря то на своего парня, то на меня.
- Ну, Лоран, расскажи или сделать это мне?
- Я сам, - быстро сказал Лоран и он начал рассказ.

- Как дети? – поинтересовалась Кейт, как только Лоран закончил.
- Вообще-то… очень, даже, хорошо, - с небольшой паузой ответила я, задумавшись. – Сейчас они дома.
- Почему? – удивилась она.
- Ну… никто из вампиров не знает, что я – Клеопатра и причину, почему Каллены собирают друзей, тоже - никто не объяснять не будет. Так что мы подумали, что детям и оборотню будут лучше держаться подальше от «главного» дома. Пока… не соберутся все.
- Умно придумано, - похвалил Элеазар. – Так понимаю, что нам молчать об этом?
- Я бы очень этого хотела, - согласилась с ним. – Лоран, мне просто интересно, почему ты не был в прошлый раз, когда Денали приезжали к нам в гости?
- Был у друзей, - коротко ответил Лоран.
- Ясно.

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя