Глава. 10

2.4K 81 0
                                    

Вопросы.

Белла. 

Все Каллены, кроме Эдварда, удивились моим словам. Они что, не в курсе, ЧТО он мне тогда сказал? Хотя, какая разница? Так или иначе, они меня оставили, бросили меня. 
- Подожди, о чем ты говоришь? – удивленно спросила Розали. 
- А что я такого сказала? – удивилась я. – Правду, да и только. 
- Я ничего не понимаю… – пробормотала Элис. 
- Сами у него и спросите, – я посмотрела на Эдварда. Пусть сам все и объясняет. Почему я должна? – А пока, давайте закроем тему? 
Каллены кивнули в ответ. Я посмотрела на часы, время уже было почти шесть часов утра. Как быстро пролетело время… Скоро встанут дети и Джейк. И я уже хотела оказаться дома, там мне на много спокойнее, пусть сами во всем разбираются, но без меня. Как говорится «заварили кашу, сами и расхлебывайте». Я что ли должна? Ну, уж нет, увольте. 
- Вы меня извините, но мне пора домой. Скоро Джейк и дети проснутся. Мне нужно приготовить завтрак. А то Джейк говорит, что столовская еда не съедобна и противна даже для желудка оборотня, - смеясь, сказала я. – Тони, ты идешь? 
- Я останусь, поболтаю, – ответил Тони. – В школу поедем вместе. 
- Хорошо. Жду. Никаких глупостей, – сказав строгим тоном. На что он только усмехнулся в ответ. – До встречи. 
Я вышла из дома Калленов и направилась домой… 

Эдвард. 

Только что из нашего дома ушла Белла. Она торопилась домой. Видно, она очень любит своего друга-оборотня. Но Тони остался, он хотел поговорить с нами. Интересно, о чем именно? 
Настала тишина. Наверное, Тони хочет поговорить с нами, и так, чтобы этот разговор не услышала Белла. 
- Надеюсь, Белла уже отошла на приличное расстояние от дома. Теперь я жду твоих объяснений, брат, – злобно сказал Тони. – И не говори мне, что ты оставил ее ради ее же безопасности. О чем ты только думал? 
- Но это правда… я люблю ее. И оставил ее ради безопасности, – я не знал, как ответить… было так сложно… 
- И что? Получил удовольствие? – нагло спросил брат. – И где была твоя дурная башка? О чем ты только думал, когда говорил то, что ты сказал ей? И почему ты забрал у нее все воспоминания о жизни с вами? Разве она не имела право выбора… когда ты решал и ее судьбу тоже? Прости, но у меня до сих пор не укладывает это в голове, хотя там довольно много места, – и он слегка постучал по своей голове. 
Я молчал, не зная, что ответить ему. В тот момент я только и думал о том, чтобы она была в безопасности от мира вампиром и ей не угрожала опасность. Я идиот, нет, я хуже… как я мог так поступить с любимой девушкой? 
- Вижу, у тебя тоже нет ответов на мои вопросы… - ответил Тони. – Ну, а остальные… Как вы могли с Беллой так поступить? Что, было сложно попрощаться? Оставить хоть какой-нибудь способ связи?.. Неужели это было так сложно? И почему вы все послушались одного идиота? Где было ваше мнение? Почему вы согласились? – начал Тони, никто не перебивал его, потому что он был прав. – Хотя ладно, вы мне ничего не должны. Сами разбирайтесь. 
- Белла нас простит когда-нибудь? – грустным голосом спросила Элис. 
- Она давно вас простила, но доверие… уже совсем другое дело, – как-то с сожалением ответил он. – В этом у меня помощи не просите. Я просто не знаю, как вам помочь. И уж тем более не хочу, чтобы из-за этого у меня были проблемы с Беллой. Она стала для меня сестрой. И знаете, я ее очень люблю и благодарен ей за то, что она появилась в моей жизни. Белла… даже не знаю, придала смысл моей жизни, что ли, который я давно потерял или давно искал. 
- Но что тогда было в столовой? – чуть ли не рыча, спросил я. 
- Ах… это. Это было маленькое представления для тебя, мой дорогой брат. Ты хотел ее видеть с другим, так вот она типа сделала то, что ты просил. Доволен? 
- Так это было специально устроено? – с интересом спросил Джаспер. Тони кивнул в ответ. 
- То есть, вы не целовалась? – с облегчением спросил я. 
- Это всего на всего была иллюзия, спектакль для вас, – спокойно ответил мой братец. 
- Как? – шокировано, спросил я. 
- У каждого свои способности, не так ли? Эх, не хотел говорить, - с сожалением сказал он. – Да, черт с ним. Зачем мне иметь секреты от брата?.. – риторический вопрос задал он сам себя. – Я могу создавать иллюзии: изменять свою внешность и делать так, чтобы это видели другие. 
- И что нам теперь делать? – спросила Розали. 
- Для начала вам надо время, чтобы обдумать всё, что на вас свалилось сегодня. В школу можете не приходить, обдумайте все хорошенько. Это будет вам только на пользу. Мой вам совет: не давите на Беллу. Она уже дала вам второй шанс, а иначе уже уехала бы из города. И уж поверьте, вы бы ее никогда не нашли, если бы она этого захотела. Она изменилась и вам решать, принять ее такой или нет... И еще, не предавайте ее снова… Если она захочет уехать, то ее семья, в том числе и я, без вопросов поддержим это решение. Мы просто исчезнем, и вы не сможете нас найти. 
- Почему? – спросил Джаспер. 
- У всех свои способности. И не мне рассказывать о них сейчас. Выбор сейчас зависит в основном только от вас и от Беллы. 
- А как же дети? – спросил я. – Разве они не хотят узнать меня? 
- Тина и Крис, мне кажется, подержат любое решение своей матери. Конечно, они хотят узнать тебя, но Белла для них буквально все. Она делает все для своих детей, Джейка, даже для меня. Мы – ее смысл жизни, который помогает ей двигаться дальше, не смотря ни на что. И тем более они не хотят, чтобы их мать страдала. Они ее очень любят. И здесь тебе будет сложнее брат. Найти общий язык с детьми будет не так уж и просто… для тебя… - с этими словами он встал. – Думаю, мне пора. Подумай о том, что я тебе сказал. Не дави на Беллу. Она тебе не доверяет и это только твоя вина. И не знаю как, но ты должен вернуть доверие Беллы себе. А иначе ты можешь потерять ее навсегда и не только ее… - брат подошел ко мне и похлопал по плечу. – Всем пока и до встречи. Дайте Белле время. Она все это время думала, что она вам и вправду не нужна, – грустно сказал Тони и вышел из дома… 

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя