От третьего лица.
Вольтера. Замок Вольтури.Семь лет назад (или прошло три года после того, как Каллены уехали от Беллы)
Три брата сидели в тронном зале, ожидая, когда к ним придут их подчиненные, которые только что прибыли в город с задания. С ними в зале так же сидела охрана.
- Где Виктория и Джеймс? – громко спросил Аро, когда увидел что Деметрий и Феликс пришли без них.
- Они мертвы, господин, - ответил Феликс, опуская голову.
- Кто? – злобно прошипел Кайус. Ему очень не понравились слова Феликса.
- Их убила девушка-вампир по имени Клеопатра, - ответил Деметрий.
- Покажи, - приказал Аро. Феликс подошел к нему и Аро взял его руку.Воспоминание.
Феликс и Деметрий нашли Викторию, когда она была прижата к бетонной стене девушкой – вампиром с каштановыми волосами. У них была борьба, и Виктория проигрывала ей.
- Отпусти, - прохрипела Виктория, пытаясь выбраться из хватки.
- Еще чего, - злобно прошипела она.
- Отпусти ее немедленно, - скомандовал Феликс.
Девушка окинула их взглядом, ее рука сильнее перехватило горло Виктории, и Виктория ничего не могла сказать из-за этой хватки. Феликс и Деметрий увидели глаза вампира и удивились, они были золотистого цвета.
- И не подумаю, - рыча на них, быстро проговорила она. Деметрий и Феликс хотели было подойти к ней и остановить, как девушка одним взмахом руки откинула их на несколько метров. Вампиры ударились со всего маху спиной об стенку. Пока вампиры отходили от удара, девушка оторвала голову Виктории и подожгла ее останки.
- Зачем ты так с ней? – удивленно задал вопрос Феликс.
Девушка немного задумалась. И только теперь Вольтури поняли, что они не чувствуют ее запах как будто ее здесь нет.
- Она и ее дружок угрожали моей семье, - быстро ответила девушка.
- Как тебя зовут? – спросил ее Феликс.
- С чего это вдруг вы заинтересовались моим именем? – нагло сказала девушка. – Я же ваши не знаю. Зачем я должна представляться?
- Феликс Вольтури, - представился Феликс и показал на товарища: - И Деметрий Вольтури.
- Вольтури, значит, - усмехнулась девушка. – Не думала, что встречу кого-нибудь из вас.
- А твое имя? – вежливо спросил Деметрий.
- Клеопатра. Меня назвали в честь царицы Египта, - улыбнувшись, сказала девушка. Видно было, что ей очень нравится ее имя.
- Не хотела бы ты поехать с нами к Вольтури? – спросил Феликс, но эта просьба прозвучала больше как приказ.
- С вами, - задумчиво ответила она. – Точно нет. Сама приду, когда захочу.
И девушка ушла. Феликс и Деметрий сразу же пошли за девушкой, но она как будто испарилась в воздухе. Деметрий пытался найти ее при помощи своего дара, но результата не добился.
Конец воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...