Вечер с Вольтури.
От третьего лица.
Замок Вольтури.
Через несколько часов официально начнется праздник, на который три брата пригласили своих близких друзей. И сейчас в замке полным ходом шла подготовка.
- Ты уверен, брат, что это хорошая мысль? – спросил Кай Аро, когда они остались совершенно одни в одной из комнат замка. – Клеопатра ведь может придти сюда.
- Может, я на это и рассчитываю? Посмотри, сколько одаренных вампиров, согласившихся нам помочь, сейчас собралось здесь, - усмехнулся Аро.
- Они не знают, что происходит на самом деле, - засомневался Кай. – Будут ли они помогать нам, если узнают правду?
- А кто им скажет, брат? – удивился Аро. – Те, кого стоило бояться - давно умерли. Близнецам просто неоткуда взять помощь. Я уверен, что мы с ними справимся. Убьем их также как их родителей.
- Ты думаешь этого достаточно? – с беспокойством спросил Кай. – Думаешь, близнецы не такие сильные как их родители? Только благодаря Алеку мы тогда справились.
- Я не знаю… - со вздохом сказал Аро. – Но не думаю, что они осознают силу, которой они обладают с рождения. Они неопытные, в отличие – от нас. Даже, если они и знают, что у них есть сила. То кто их может обучить? Все давным-давно уничтожены и убиты. Так что успокойся, брат, - положа руку на его плечо, проговорил Аро.
- А Клеопатра?
- Ее надо взять в союзники.
- А как же армия против нее? – удивился Кай. – Ты ведь собираешь для этого друзей.
- Скажу, что это был единственный способ добиться того, чтобы она вышла с нами на связь.
- Думаешь, Клеопатра поверит нам? – искренне удивился Кай. Аро неопределенно пожал плечами: - Стоит попробовать. Ведь никто не знает, как с ней связаться. А нам это очень надо.
- Поэтому мы просто «сидим» в замке?
- Кай, а сам ты не заинтересовался бы? Кто-то собирает армию против тебя, а тут неожиданно все притихло. Любопытство вверх над тобой не возьмет? Узнать все самому? Или, по крайней мере, кого-то послать за информацией. Просто доверься мне, брат.
На этом разговор братьев закончился. Больше ни Кай, ни Аро не поднимали тему о предстоящей угрозе. Они надеялись на благополучный исход всего происходящего.Где-то на улицах Вольтеры… неподалеку от замка…
На улице светило солнце. Неподалеку от главных ворот в замок на крыше одного из зданий, откуда хорошо был виден весь замок, сидели два человека: девушка и парень. Они устроили здесь небольшой пикник. Хотя… пикником это дело было сложно назвать. Эта была слежка за врагами. Они лежали на покрывале и смотрели вниз.
- Джеймс Бонд отдыхает, - усмехнулся Ричард, наблюдая за входом в замок через бинокль.
- Здорово, что ты придумал, брат, сначала последить за вампирами, - с восхищением сказала Белла. – Я бы прошла прямо в замок и настучала бы всем по тыкве.
- Я знаю, - усмехнулся Ричард. – Сколько там вампиров сегодня собралось? - поинтересовался он, смотря в бинокль, а потом на сестру. Все-таки обостренные чувства у нее были лучше.
- Думаю, большинство уже находятся в замке. Они говорят о каком-то празднике, который начнется вечером, - ответила Белла, а потом довольно и с предвкушением продолжила: - Вот мы вам его и испортим. Не зря же мы ехали в такую даль.
Парень засмеялся на последние слова сестры.
- И наш выход был бы не таким эффектным, - согласил он с ней, делая глоток чая из кружки, - если бы мы просто пришли к Вольтури.
- Ты уверен, что тебе этого хватит? – с беспокойством поинтересовалась девушка, показывая на термос, булочки и яблоки. – Может, тебе надо чего-то еще? Спуститься вниз?
- Не парься, сестренка, сейчас мне этого более чем достаточно. А потом в аэропорту поем в одном из кафе. Лучше заботься о нашем камуфляже.
- Камуфляж? – скептически переспросила Белла. – Обижаешь, брат. Мой щит прекрасно скрывает нас от вампиров и тем более от него, - сказала девушка, показывая на солнце.
- Это ты у нас светишься, а не я, - упрекнул ее он.
- Неважно. Солнце бы выдало меня, а значит, и тебя заодно. – Девушка прикрыла глаза. – Давно я так не наслаждалась солнцем при ком-то. Это даже приятно делать.
- А как же Эдвард? – удивился Ричард. Сестра открыла глаза и опустила взгляд на крышу.
- Пока… мы дальше кровати и подарков не ушли, - смущенно ответила Белла, смотря на руку с браслетом, на котором висела подвеска-бриллиант в виде сердце. Ричард поймал взгляд девушки на руке.
- Это Эдвард подарил? Бриллиант? – Белла два раза положительно кивнула. – Я думал, что ты не любишь подарки, - скептически поинтересовался он.
- Не люблю. Я люблю самодельные подарки. – Брат вопросительно посмотрел в ее глаза. – Эта подвеска когда-то принадлежала матери Эдварда, а теперь мне.
- А мамины украшения, почему не носишь? – поинтересовался он. – Они ведь такие же твои, как и мои.
- Да? – смеясь, спросила она. – Было бы интересно посмотреть на то, как ты носишь бижутерию. – Девушка слегка щелкнула пальцами по его носу. – Хочешь, подарю свои любимые сережки или подвеску, может быть… кольцо?
Брат лишь закатил глаза на ее слова. Ведь он прекрасно понимал ее и то, что она не хотела обидеть его своими словами. Парень все еще удивлялся тому, что «свалилось» ему на голову. Он просто не мог поверить в счастье. Это девушка делала его жизнь совершенно другой. Он представлял, как он будет уже на правах кровного дяди разговаривать с детьми сестры. И сколько еще радости они принесут ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...