Глава. 25.

1.5K 49 6
                                    

Реакция и обсуждение.

Белла.
Все молчали после моего рассказа. Уже прошла минута, а никто ничего не сказал. Мне стало не по себе. Я перевела свой взгляд на Эдварда, он лишь улыбнулся мне моей любимой улыбкой.
- А когда ты, Эдвард, узнал обо всем? – обратился к нему Джаспер.
- Вчера, когда мы ушли с Беллой и с братом, - сказал он.
- Мою сестренку боятся все вампиры, – с гордостью напевал Эммет. Подлетел ко мне и наглым образом поднял меня с коленок Эдварда и стал обнимать своей медвежьей хваткой. Была бы человеком, то он бы мне кости все переломал. – Знаешь, это здорово.
- Эммет, я не могу дышать, - по привычке сказала я.
- Тебе не нужно дышать, - напомнил он мне, сжимая меня еще сильнее.
«Эдвард, помоги мне. Я жить хочу», - мысленно взмолилась я.
- Эммет, отстань от моей девушки, - с угрозой в голосе сказал мой любимый мужчина. Эммет сразу же отпустил меня. Я вернулась на коленки к Эдварду, он меня крепко обнял.
- Почему ему можно? – обиженно сказал мишка.
- У меня круглосуточный абонемент, - с ухмылкой ответил любимый. На что послышалось невольное рычание Эммета.
- И что собираешься делать, Белла? – спросил Элеазар.
- Честно, я сама еще не знаю. Но Аро конкретно меня достал, - констатировала я факт. - Армию он собирает против меня, - ухмыльнулась я. – Да от его армии останется лишь кучка пепла.
- Ты настолько сильна? – удивилась Кармен.
- Я способна на многое. Я рассказала лишь малую часть о своих способностях.
- Ничего себе…– восхитился Эммет. – Да ты крутая.
- Да и не только я. Мои дети тоже имеют таланты. И мы знаем только те, которые открылись.
- Думаешь, у них больше талантов? – удивился Эдвард.
- Да, я так думаю. Ты сам посмотри? – задала я удивленно вопрос. - У меня столько способностей, которые открылись после обращения. А наши дети, сам понимаешь, еще юные. Может быть, у Олли тоже откроются таланты. Я не знаю, кто ее отец и были у него способности? Но если судить по нашим, то они уже сильные. И это я еще не учитываю то, что перешло им генетически от вампира: как твердость кожи или жажда крови, да и остальное…
Я посмотрела на любимого, его взгляд был задумчивый, но потом он изменился на понимающий. Видимо согласился с моими фактами. Позже расскажу ему о брате и о происхождении, да и остальным Калленам и Тони.
- Что ты прочитала в их мыслях? – задал свой вопрос Тони. – Я заметил, как ты шарилась в голове Аро.
- Все ты знаешь, – возмутилась я.
- Я знаю тебя, и этого достаточно. Тем более ты не любишь Аро и его компанию, - с улыбкой сказал он.
- Ну… - я специально потянула паузу. – Он размышлял о многом. О том, чтобы я присоединилась к его клану. О моей смерти, если я этого не сделаю. Так же он размышлял о нашем отрицательном ответе. Думаю, он воспользуется любым нарушением правил, будет оно или нет, чтобы уничтожить весь клан Калленов и вас, конечно же, Денали. Он считает нас угрозой для своей власти. А еще он злился из-за того, что он не увидел наши таланты и ушел почти с «носом». И, конечно же, ему не понравилось, что столько вампиров питается кровью животных. А что насчет тебя, любимый? – спросила я мужчину, который внимательно слушал меня, теребя мои волосы.
- В общем-то, ничего особенного… Им не понравилось твое поведение, жизнь моя. Это ты и так знаешь. Еще они ждали каких-нибудь знаков от Аро, особенно Джейн, чтобы использовать свой дар на тебе.
Я засмеялась, откинув голову на плечо парня.
- Хотела бы я посмотреть на их лица. Интересно, они бы сразу сопоставили факты или подумали, что это просто совпадение? Надо было швырнуть Джейн куда-нибудь в стенку для приличия, что ли? – усмехнулась я. – Она меня достала. Мне надо поговорить с Джейком и детьми, - сказала я, когда посмотрела на часы. Я и не заметила, что так быстро пролетело время.
- Я с тобой, - быстро проговорил Эдвард.
- Нет, милый, ты останешься здесь. И ты, Тони, тоже, – твердо сказала я, посмотрев на Эдварда, а потом на его брата.
- Почему? – удивленно спросил он, изучая меня. – Что ты собираешься делать?
- Потом объясню.
Ответив на его вопрос, быстро встала с коленок Эдварда и вышла из дома.

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя