Глава. 30.

1.1K 30 1
                                    

Затишье было недолгим

Эдвард

Прошло несколько часов после приезда Беллы, детей и оборотня из Форкса. Дети оживленно рассказывали о поездке к Чарли. Было видно, что Чарли им нравится, и они его любят. Белла сидела на диване и задумчиво наблюдала за нами, слушая наш разговор. Ее мысли явно летали где-то еще…
- Где ребята? Ричард? Алекс? Брендон? – поинтересовалась она с любопытством.
- Не знаю, их сегодня не было в школе, - ответил я. Белла задумалась и посмотрела на Бри, которая сидела рядом с Тони, переплетя пальцы. Та, поймав взгляд подруги, улыбнулась. Белла согласно кивнула, смотря на Бри.
Она резко встала из моих объятий и подошла к окну.
- Белла, тебя что-то беспокоит? – заботливо спросил Карлайл. Действия девушки привлекли внимание всех находящихся в гостиной, кроме Бри.
- Я волнуюсь за ребят. Ничего особенного… - отмахнулась она от прямого ответа, посмотрев в окно. И что-то очень тихо проговорила, так что никто не расслышал ее слов.
Что-то мне подсказывало, что это первое объяснение, которое пришло в голову девушке. Меня всегда удивлял ход ее мыслей.
Я подошел к Белле и обнял сзади, вызывая ее улыбку. Никто не был заинтересован в дальнейших событиях, все стали заниматься своими делами. Взяв девушку за руку, я потянул ее к выходу. Белла покорно пошла со мной.
- И куда мы идем? – по-детски полюбопытствовала Белла, как только мы отошли на приличное расстояние от дома, останавливаясь. Я остановился вслед за ней и подошел к девушке, жадно впиваясь в ее сладкие губы. Белла охотно ответила на мой поцелуй.
- Просто хотел, чтобы мы провели немного времени вместе, - ответил я, прерывая наш поцелуй. Любимая недовольно простонала, когда мои губы оторвались от нее.
- Ладно, - лукаво заметила она с каким-то блеском в глазах, - Пойдем домой.
Девушка взяла меня за руку и резко побежала куда-то, заставляя подчиниться и последовать за ней. Мы пришли к дому, который она купила по приезду сюда. Мы все еще не решили вопрос насчет общего дома здесь.
Мы зашли в дом и прошли в спальню Беллы.
- Не хочешь принять со мной ванну? – игриво поинтересовалась она. Девушка стала снимать одежду, скидывая одежду в кучу, открывая прекрасные линии каждого изгиба ее тела, и скрылась за дверью ванной, откуда послышался шум воды.
Зайдя в ванную, я не увидел Беллы в ней. Лишь приоткрытую дверь, которую раньше никогда не замечал. Из-за двери услышал заливистый смех девушки. Видимо, представляет мое растерянное и озадаченное лицо.
Я зашел в комнату, которая была освещена только нескольким десятком зажженных свечей. Девушка лежала в большом джакузи в виде сердца. Ее тело скрывал слой из тысячи бутонов и лепестков цветов. На вытянутую руку от джакузи стоял поднос с бутылкой с красной жидкостью и бокалом. В руке у Беллы тоже был бокал, налитый наполовину красной жидкостью, судя по запаху, кровь.
- Правда, тут красиво? – поинтересовалась Белла, крутя содержимое бокала по окружности и смотря на меня с хищной улыбкой.
- И когда ты все успела? – поинтересовался я, подходя к джакузи.
- Будешь? – спросила девушка, игнорируя мой вопрос, протянув мне второй бокал, в который налила кровь из бутылки. Отдав мне бокал, она продолжила: - Если я отвечу, то будет не так интересно... - заметила она лукаво. - Эдвард, ты так и будешь стоять или присоединишься ко мне? – недовольным тоном произнесла Белла.
- И сколько «козырей» у тебя в рукаве, любимая? – полюбопытствовал я, когда начал раздеваться, чтобы присоединиться к ней. Белла невинно улыбнулась и взглянула на меня из-под опущенных ресниц так, что я почти забыл о теме нашего разговора. Моим вниманием полностью завладела Белла. И о чем я спрашивал?
Девушка подплыла ко мне, как только я оказался в джакузи, и поцеловала в губы, поставив бокал на бортик и прижавшись ко мне телом.
- Люблю тебя, - сказал я, жадно впиваясь в ее губы…

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя