Эпилог.

1.6K 54 3
                                    

Год спустя.

Эдвард.
Я был, наверное, самым счастливым вампиром на земле…
У меня трое старших детей: две дочери-красавицы Кристина и Оливия, и сын Кристофер. Замечательная жена, на которой я женился. Также Белла подарила мне и моей семье еще две маленькие радости: дочку и сына.
Дочку Белла назвала Элизабет Клео Каллен. Она была маленькой копией Беллы с каштановыми волосам и с зелеными глазами, как у ее старшего брата. Моя любимая жена дала имена в честь моей матери Элизабет, а второе имя было сокращение от «Клеопатры», моя девушка хотела оставить какой-нибудь «след» от прошлого, - «Клео». Любимой не нравилось «Элизабет Клеопатра» считало, что имя слишком длинное и несочетаемое.
Сына она назвала Э-Джей Чарли Каллен. Он был моей копией с бронзовыми волосами, но глаза были карими, как у его мамочки и старшей сестры.

Беременность моей Беллы шокировала всех, кроме Бри, которая смотрела на нее с улыбкой, от которой мне становилось немного не по себе. Моя невеста, еще в тот момент, посмотрев на свою подругу – закатила глаза и фыркнула, показав ей язык. Было забавно наблюдать за молчаливым диалогом двух подруг. Одна закатывала глаза и усмехалась, а вторая, моя жена, бросала убийственные взгляды.
Бри сказала тогда, что «Белла не совсем вампир и может иметь детей…», но свои ответы на вопросы «Почему?» оставила между Беллой, Ричардом, Алексом и Брендоном. Возможно, это из-за ее происхождения? Все возможно…
До сих пор меня удивляет моя потрясающая и неповторимая женщина.
Беременность была «быстрой», сроки беременности совпадали с первой. Конечно же, здесь не обошлось без ставок, который устроили мои братья. УЗИ не показывало ничего. Ни количество детей, ни пол ребенка. Что, несомненно, радовало братьев и сестер, которых забавлял данный факт и которые не упускали шанс пустить свои шуточки. Большинство вампиров ставили на двойню. Кто-то на братишек, кто-то на сестренок. Бри поставила и на мальчика и на девочку, причем поставила небольшую, я бы сказал маленькую для вампиров, ставку, что озадачило остальных…

Знаете, я никогда не думал, что можно сойти с ума от гормональных капризов девушки. Белла ела обычную еду и, даже, спала несколько часов в день, появилось тихое и медленное сердцебиение, слезы. Первый сон любимой, нас всех напугал, кроме Бри и «троицы». Она просто сидела рядом со мной, удобно пристроившись и закрытыми глазами. Но когда я стал ее тревожить, чтобы пойти погулять, она не открыла глаза, как делала это обычно…

Клан КлеопатрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя