Доигрались... мы попались...
Белла.
Мне так нравится, когда Тони играет для меня, что я даже не заметила, как быстро пролетело время. Я услышала шум мотора подъезжающих машин, и вскоре в гостиную ворвались Джейк и дети.
- Привет, дорогие мои, не хотите со мной и Тони сходить на охоту? – спросила я их.
- Я пойду, - ответила Тина.
- Я тоже, - подтвердила Олли.
- И я за, – сказал Крис.
- А я что, один остаюсь? Ну уж нет, я тоже схожу с вами… погулять, - ответил Джейк.
Я пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Да и дети с Джейком тоже. Тони пошел в комнату, которую я ему приготовила. В нашем доме всегда есть для него комната. Ведь он тоже часть моей семьи. И в моем доме ему всегда будут рады. Когда я уже спустилась в гостиную, все уже были готовы. Как только мы вышли из дома, Джейк побежал за деревья перевоплощаться. А к нам вышел уже большой коричневый волк. Мы пошли в лес и, разделившись, побежали в разные стороны.
Я почувствовала нескольких оленей и побежала на запах. Я чувствовала, как Тони бежал рядом со мной. Я выпила кровь двух оленей. Кажется, что на сегодня этого будет достаточно. Я краем глаза наблюдала за охотой Тони.
- Пойдем найдем остальных? – спросила я, когда Тони закончил. Он кивнул в ответ. Мы «прибрали» место охоты и пошли на поиски других.
- Что мы собираемся дальше делать? – спросил Тони, когда мы отправлялись к месту нашего разделения.
- Я не знаю, – тихо прошептала я, зная, что он меня все равно услышит, и убавила скорость бега. Тони тоже сбавил темп.
- Мне, конечно, нравится изводить моего брата, но это не может продолжаться вечно. Ты только причиняешь боль и себе, и ему, – сказал Тони. Когда у него успела проснуться совесть? И почему он меня видит насквозь? Конечно же, я все равно люблю и буду любить Эдварда, но я боюсь снова той боли, которую он мне причинил…
Тони не мешал, пока я думала. Он также, как и Джейк, знал то, что я, наверное, хотела услышать от него, и знал то, когда надо было просто помолчать.
- И что мне делать, Тони?
- Может, вам стоит поговорить?
- А что если он меня не любит? И снова решил сделать из меня игрушку?
- Белла, мой брат, конечно, самый настоящий идиот, раз принял то решение... Но… Ты только посмотри на него. Он все время наблюдает за тобой, за твоими движениями. За мной. Ты же сама видела его реакцию на мою иллюзию в столовой. Интересно, он мне сразу голову оторвал, если бы рядом никого не было?Молча дошли до того места, где мы разделились. Потом пошли по следу остальных. Когда мы к ним подошли, они все были увлечены спором о том, у кого больше добыча.
- У меня больше, – сказал Крис.
- НЕТ, – кричала Олли. - У меня больше.
- Вы что, не видите, что у меня больше, чем у вас? – удивленно спросила Тина. Рядом скулил Джейк, привлекая к себе внимание. - У меня все равно больше, любимый.
Я и Тони стояли и смотрели на это «чудо».
- Они все-таки еще такие дети…– со вздохом сказал он, чтобы услышала только я. – Они когда-нибудь повзрослеют?.. По-моему нет.
- Что завидно? – шутя спросила я. И толкнула его рукой в бок со всей силой, что от неожиданности он упал, да с таким лицом, что я не смогла сдержать смех.
- Ну, сейчас ты у меня получишь, – шутливо ответил он и повалил меня на землю. Я и Тони смеялись, лежа на земле. Или, точнее, Тони на земле, а я - на нем. Мы смеялись, а дети и Джейк все еще не обращали на нас внимание.
- Может, уже пойдем домой? – спросила я Тони.
- Конечно. Нам надо еще собраться к Калленам. Вот только нашу «компанию» надо позвать. – И посмотрел в сторону Джейка с детьми, которые до сих пор не закончили свой спор. Я поднялась с земли, то же самое сделал Тони.
- Дети, Джейк, все заканчиваем охоту и идем домой.
- Да, ребята, нам уже всем пора идти, – сказал Тони.
- Белла… - кто-то удивленно позвал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Клеопатры
ParanormalЭдвард бросает Беллу. Потом Белла узнала, что она беременна. Прошло 10 лет с последней их встречи. Теперь она сильный и одаренный вампир известна в мире вампиров под именем Клеопатры. Теперь у нее есть новая семья: ее друг Джейкоб Блек и дети: Крист...